Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 56 из 236 ПерваяПервая ... 646545556575866106156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 2357
  1. #551
    Участник
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    вот моя история:
    в позапрошлые выходные машина простояла 2 суток, завел автозапуском, через 3 минуты заглохла, высветелись ошибки ИМА, ЧЕК и малый АКБ, завел с ключа с проблеммами не с первого раза,пока ехал 15 км до работы, работа мотора была крайне нестабильная, на светофорах норовила заглохнуть, ошибки не пропадали, ВВБ не заряжалась. доехал до работы, скинул клемму, зарядил на L, все ошибки пропали. сделал вывод что машина без движения 2 суток полностью потеряла заряд ВВБ, малый АКБ абсолютно новый, почему же а запуском были проблемы? всю неделю наблюдал, после ночи простоя, когда заводишь двигатель, ВВБ показывает полный заряд но сразу же падает до 2-х делений (пропадает по одному делению каждую секунду) и начинается зарядка ВВБ. а ведь еще не сильно холодно на улице. вопросы: что делать? неужели менять батарею? дорого! поможет ли бюджетный вариант - прокачка?


  2. #552
    Участник
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill7BY Посмотреть сообщение
    прокачка, до прокачки были точно такие же симптомы
    сколько времени прошло после прокачки? на долго ее хватает?

  3. #553
    Участник
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill7BY Посмотреть сообщение
    я скажу так, у меня в батареи был бамбук с убитым элементом... Этот бамбук я менял, собрал машину вчера, пока все гуд, буду наблюдать.
    так ты прокачивал или менял элементы? в случае частичной замены нужно ли прокачивать остальные?

  4. #554
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    111

    По умолчанию Тренировка (прокачка) батареи

    Цитата Сообщение от Lieben Посмотреть сообщение
    сколько времени прошло после прокачки? на долго ее хватает?
    ИМА и ЧЕК выскочили в конце прошлого года. Сканер оф. дилера показал "старение аккумуляторного модуля". В январе-феврале этого года тренировал (прокачал) батарею. Кроме этого обновил программное обеспечение ИМА модуля за 100 долларов (у дилера все очень дорого). Проехал с тех пор около 7 тыс. км. В прошлую субботу разобрал батарею для профилактики - никаких ошибок не было, просто показалось что в одинаковых условиях батарея заряжается по-разному. Замер напряжения на элементах (бамбуках) показал очень небольшую разницу - На 19 элементах от 7,93 до 7,98 В и только на одном элементе напряжение было 7. 85 В. Разряд этого элемента до "0" (6 В.) показал емкость в 514 ма/ч, остальные элементы показали около 2800 ма/ч. После тренировки . 2-3 цикла емкость почти восстановилась и показывает 5700-5800 ма/ч. Слабый элемент дает 5400 ма/ч. Пока не успел тренировать все элементы - это займет где-то еще неделю. По окончанию отпишусь.
    Некоторые выводы:
    1. Перед тем как влезть в батарею, лучше определить неисправность с помощью сканера.
    2. С прокачкой не тянуть, слабый элемент сдохнет и потянет за собой других. Слабый элемент можно прокачать, дохлый бесполезно.
    3. Нельзя судить о состоянии элемента по напряжению, у меня зимой слабые элементы показывали на 0,1 - 0,15 В выше остальных.
    4. Ток заряда устанавливал разный - главное не перегревать элементы. Я охлаждал их с помощью обычного бытового вентилятора.
    5. Сканировать нужно тогда, когда горит ИМА и ЧЕК. Если сбросили минусовую клемму или выключили ВВБ, сканер не увидит ошибку (по личному опыту, в сервисе говорили что если была ошибка и ее сбросили с помощью клеммы, то она записывается в памяти компьютера: проверено в дилерском центре - в памяти ошибок не было, пришлось поездить пока снова не выскочила).
    6. Тренировать батарею нужно с помощью зарядного устройства предназначенное для никель-металл-гидридных батарей. Я использовал типа ИМАКС Б-8.
    7. Прокачка помогает, главное сделать ее вовремя и правильно.

    Машина Цивик Гибрид 2004 года, МТ, произведена для Европы. Сейчас на спидометре около 120 000 км, покупал с 86 000 км, эксплуатировалась во Франции, батарея родная.
    Если есть вопросы - спрашивайте.

  5. #555
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Vlady56 все правилино пишешь. 5 или шестую батарею прокачиваю, нареканий нет прокачка явно на пользу ВВБ только не запаздывать надо иначе страдающие элементы дальше быстро угасать будут,
    Странная закономерность все прокачанные мной батареи пришли на машинах из Голландии, что там с ними эти пидорасы голубые делали не понимаю, но думаю и подразумеваю Что стояли они на стоянках в автохаусах без внимания и периодических заводок несколько месяцев вот и результат. Так что делайте выводы лично я своего гибрида 1 раз в неделю завожу или прокатываюсь.

  6. #556
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Vlady56 все правилино пишешь. 5 или шестую батарею прокачиваю, нареканий нет прокачка явно на пользу ВВБ только не запаздывать надо иначе страдающие элементы дальше быстро угасать будут,
    Странная закономерность все прокачанные мной батареи пришли на машинах из Голландии, что там с ними эти пидорасы голубые делали не понимаю, но думаю и подразумеваю Что стояли они на стоянках в автохаусах без внимания и периодических заводок несколько месяцев вот и результат. Так что делайте выводы лично я своего гибрида 1 раз в неделю завожу или прокатываюсь.
    Возможно эти машины не эксплуатировалсь некоторое время (больше месяца) перед продажей. Моя, знаю точно, перед продажей была в ремонте после ДТП. Я на ней езжу почти каждый день на работу - туда и обратно около 24 км, причем туда в гору, батарея почти разряжается, обратно батарея почти полностью заряжена когда ствлю в гараж. Конечно, по-разному бывает, при езде на маленьких расстояниях (в выходные на толчок и по магазинах, батарея остается разряженной больше чем на треть, но после обновления програмного обеспечения ИМА, меньше чем на 3 полоски по прибору уровень заряда не опукается при постановке машины на стоянку.
    Странно что на относительно новые машины возникат проблемы с батареями, все-таки гибриды собираются в стране восходящего солнца а не на ВАЗ-е (без обиды для россиян). Допускаю что проблемы генерированы "прокладками", которые до продажи были установлены между рулем и сидением.

  7. #557
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Совершенно верно, они зажрались там на западе и не относятся так как мы трепетно к своим гибридам, уверен они даже не наблюдают за индикатором ВВБ чуть что бегом в сервиз, а там кто его знает;

  8. #558
    Участник
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Честно говоря я не верю во все эти рассказы, что батарея приходит в неисправное состояние ввиду того, что машину долго не эксплуатируют. Месяц для машины - нормальный срок стоянки. Моя стояла больше полугода до того как ее починили (после дтп) и продали. Знаю достоверно, так как шли судебные тяжбы со страховой компанией. Купил свою в начале 2011, сейчас, слава Богу, 2013. Батарея очень редко когда опускается ниже половины. А живу я горной местности (Нальчик). Энергия потребляется (соответственно и деления опускаются на индикаторе) при затяжном разгоне (когда еду более 170 км/ч). Раз купил гибрид, полагаю, что ездить надо тоже соответственно. Как на обычной малолитражке. А батарея для редких и краткосрочных обгонов по трассе. Байки о том, что голландцы месяцами не ездят на своих цивиках вызывают только умиление. Эти машины покупают те, кто ездят часто и много. Для того и нужен гибрид. Чтоб сэкономить на топливе. ИМХО.
    Что действительно негативно сказалось на стоянке - это аккумулятор, который реально был слабоват. Тем не менее поменял его только в этом году, а авто 2006 года, теперь все в идеале.

  9. #559
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    111

    По умолчанию Что еще влияет на срок службы ВВБ

    Цитата Сообщение от Асланбек Посмотреть сообщение
    Честно говоря я не верю во все эти рассказы, что батарея приходит в неисправное состояние ввиду того, что машину долго не эксплуатируют. Месяц для машины - нормальный срок стоянки. Моя стояла больше полугода до того как ее починили (после дтп) и продали. Знаю достоверно, так как шли судебные тяжбы со страховой компанией. Купил свою в начале 2011, сейчас, слава Богу, 2013. Батарея очень редко когда опускается ниже половины. А живу я горной местности (Нальчик). Энергия потребляется (соответственно и деления опускаются на индикаторе) при затяжном разгоне (когда еду более 170 км/ч). Раз купил гибрид, полагаю, что ездить надо тоже соответственно. Как на обычной малолитражке. А батарея для редких и краткосрочных обгонов по трассе. Байки о том, что голландцы месяцами не ездят на своих цивиках вызывают только умиление. Эти машины покупают те, кто ездят часто и много. Для того и нужен гибрид. Чтоб сэкономить на топливе. ИМХО.
    Что действительно негативно сказалось на стоянке - это аккумулятор, который реально был слабоват. Тем не менее поменял его только в этом году, а авто 2006 года, теперь все в идеале.
    1. Хотелось бы узнать мнение господина Асланбека какие факторы влияют на срок службы ВВБ если простой больше одного месяца не может привести к ее преждевременному выходу из строя, а водители относятся к своим машинам с любовью выполняя все рекомендации завода-изготовителя.
    2. Американцы и население запада покупают гибриды исходя из следующих соображений - это круто, это модно, это меньшее загрязнение окружающей среды и, следовательно, меньше платить налогов. Где-то прочитал что для того чтобы экономить на бензин, гибрид должен отработать разницу между стоимостью гибрида и обычного автомобиля около 7-8 лет при среднем пробеге автомобиля 20 000 км в год. Практика показыват что те кто покупают новые гибриды (и не только гибриды) меняют их обычно через 3-5 лет, так в чем экономия? Конечно американцы следят за mpg, не спорю. На форуме были ребята из США, пусть меня поправят если я не прав.

  10. #560
    atu
    atu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Влезу.


    Если что батарея имеет малый саморазряд и в ЗАРЯЖЕНОМ состоянии хранится может долго долго без потери своего ресурса, не забываем подзаряжать если надо.
    Американцы получают до 7000енотов бонуса за то что купили экологичный транспорт. Посмотрите, даже в Европе до 2000евро возвращают. Это типа нашей утилизации


    Почитав всю Эту ветку чета все меньше хочется гибрид. Походу никакой экономии. Мой простой HR-V ест 10л\100км газа тобиш это = 6л бенза и никаких проблем! + 4х4 и + 19см клиренсу.

    Вот и думай а стоит ли брать гибридную головную боль ?

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •