
Сообщение от
Асланбек
Честно говоря я не верю во все эти рассказы, что батарея приходит в неисправное состояние ввиду того, что машину долго не эксплуатируют. Месяц для машины - нормальный срок стоянки. Моя стояла больше полугода до того как ее починили (после дтп) и продали. Знаю достоверно, так как шли судебные тяжбы со страховой компанией. Купил свою в начале 2011, сейчас, слава Богу, 2013. Батарея очень редко когда опускается ниже половины. А живу я горной местности (Нальчик). Энергия потребляется (соответственно и деления опускаются на индикаторе) при затяжном разгоне (когда еду более 170 км/ч). Раз купил гибрид, полагаю, что ездить надо тоже соответственно. Как на обычной малолитражке. А батарея для редких и краткосрочных обгонов по трассе. Байки о том, что голландцы месяцами не ездят на своих цивиках вызывают только умиление. Эти машины покупают те, кто ездят часто и много. Для того и нужен гибрид. Чтоб сэкономить на топливе. ИМХО.
Что действительно негативно сказалось на стоянке - это аккумулятор, который реально был слабоват. Тем не менее поменял его только в этом году, а авто 2006 года, теперь все в идеале.