strosha,
Малый АКБ подключать в последнюю очередь!!!
ДА
НЕТ
strosha,
Малый АКБ подключать в последнюю очередь!!!
Ну вот, приехали бамбуки 2009 г. от битого Инсайта.
Пока только 4 пары.
В эти выходные уравняю заряды и поставлю.
Это как? Давно интересовался, как можно без ВВБ ездить.ХОРОШАЯ НОВОСТЬ: отключил компьютер ИМА
SpbPavel, Привет!
У него 7 сивик. Там легко. http://hybridautomotive.com/insight/ima/instructions/
Нет поднять тумблер на ВВБ, подключить малый АКБ повернуть ключ зажигания подождать 10 сек. выключить и вытащить ключ. Затем через 1 мин заводить и ждать мин 5-10 когда шкала заполнится полностью уровня ВВБ.
зачем ждать 10 секунд, выключать и вытаскивать ключ, через 1 минуту опять заводить?
Мозги дайте им опредилится у них тоже время.
igor8313, спасибо.
Это я читал. Получается, на восьмом bypass сделать невозможно?
SpbPavel,
Вот это не известно. Пока ещё ни кто не пробовал.
Здравствуйте! Определённое время читаю статьи на форуме и решил обратиться за советом с моим, конкретным случаем. Авто - Honda Civic Hybrid 2007. Каждое утро заводится со стартера (ВВБ на 2 кубиках) и каждый раз одно из двух - либо идёт сразу зарядка ВВБ (3-4 зелёных полоски), либо вроде начинает заряжаться, через пару секунд слышен какой-то щелчёк и загораются значки АКБ, ИМА и Чек (вторая ситуация чаще всего). Во второй ситуации прогреваю двигатель до 8-9 кубиков, глушу мотор, пару секунд жду и снова завожу - начинается зарядка ВВБ (Чек таки горит постоянно). В процессе езды быстро садится (до 2 кубиков) и так же быстро заряжается ВВБ (до работы 5 км, минимум 2 раза разряд/заряд). Был у дилера, сделал последнюю прошивку ИМА - один день ехал норм, потом снова ЧЕК и с утра всё повторилось.
При заряженой ВВБ Авто Стоп и Ассист работают нормально, расход тоже не пугает - за городом до 5 л/100, по городу 6-7л. АКБ новый, сам менял 3 месяца назад.
Подксажите, кто знает или может сталкивался с такой ситуацией? Реально раздражает такое поведение и каждое утро как лотерея - заведётся-не заведётся с заряда ВВБ?!.
Заранее спасибо всем!..