SergAgent согласен полностью с тобой.
Vovikxxx меньше обращай внимание на Америкосовский бред, они ленивые и не хотят прилагать усилия, вот и придумывают приборчики и байки. Аймакс то что надо для прокачивания. Убежден на опыте личном, что после прокачки пары по другому начинают работать, если грелись в конце умеренно, вот они и лучшими становились.
Я не говорю о парах у которых огромный саморазряд изначальный- они и понятно возвращают вскоре ИМА. Но те что, были просто ослабленные/пустышки я их называю/ при прокачке так восстанавливаются, что им позавидуют те что при разборке казались лучшими. У меня также всегда личный пример на моих двух цивиках гибридах: на первом я 3 мес. с горящей ИМА катался прокачал больше полгода все окей и продал ее. Сейчас цивик гибрид тоже в октябре 2013г. прокачивал и пока нормально, но в отпуске пока прокачаю, вижу чаще стала разряд-заряд. Ну даже раз в полгода -год если прокачивать думаю это нормально.
SergAgent заметил вот такую тенденцию, вот сейчас качаю ВВБ. Значит одна пара из черырех качающихся вместе от 16вольт ушла быстрее остальных, но от 12,5 до 10,5 не только ее догнали те три пары но и перегнали- т.е. до финиша 10,5 она пришла последней. Разряжаю только аймаксом 0,4вольта. Как это объяснить на низах крепкая что ли?????????