ДА
НЕТ
ВВБ 2009г. Покупал с разбора, авто было пригнано из Германии с аукциона под разбор. Пробег на спидометре был 32 000 км. ВВБ купил, сразу прокачал, по 2 цикла парам давал, все отдавали во второй цикл от 5990 до 6150 мАч. Проездил на ней чуть меньше года и вот сейчас только одна пара из 11 просела.
Да, лежала около 2 месяцев, поэтому сразу прокачал.
---------- Сообщение добавлено 12.03.2015 в 16:05 ----------
Итак, сегодня поставил ВВБ после прокачки и О Чудо, она работает так что я еще на такой не ездил. Просадить более чем на один кубик ну никак не получилось за 35 км поездки.
Теперь расскажу что делал: одна пара, которая после разбора показала самое низкое напряжение при разряде отдала 3850 мАч, остальные по 6050-6150 мАч. Начал проверять дохлую пару по элементам отдельно и выявил таки дохлый. Заказал NiMH элемент емкостью 8000 мАч и перепаял его. Прокачал перепаяную пару 2 циклами и после второго она отдала 6350 мАч. Остальные пары одним циклом качнул для успокоения души.
Как-то так.
Подскажите. Если на батерею ВВБ дают гарантию 8 лет или 160 т. км. Может есть информация если обратиться в официальный центр где была куплена машина (у меня Нидерланды) или в другой в Европе, то может и по гарантии заменят и не надо всех эти трудностей.
Booster888,
зачем вы так сразу? или ссылку дайте
Как минимум 2 случая гарантийной замены на этом форуме было. Очень интересно почитать про отказ с российскими номерами ....
Да тут раз на раз..
Да писали что кому то прокатывало, но и писали что отказывали.
Так то было бы не айс, проехать кучу километров.
Пройти таможню, визу и т.д. и тебя обломали..
Хотя можно и в другой съездить уж где ни будь в Европе то и примут.
Все кто менял, предварительно списывались-созванивались с дилером чтобы договориться и не ехать в пустую.
А про отказ с российскими номерами очень интересно почитать.
в литве часто отказывают, в польше прокатывает.