SergAgent
имакс B6AC -Заказан. жду!
и мультиметр тоже.
Лампочка я так понимаю нужна разряжать ВВБ?. И записывать интервал времени на каждой паре...?
Чесно говоря хотел разряжать IMAX-ом.
ДА
НЕТ
SergAgent
имакс B6AC -Заказан. жду!
и мультиметр тоже.
Лампочка я так понимаю нужна разряжать ВВБ?. И записывать интервал времени на каждой паре...?
Чесно говоря хотел разряжать IMAX-ом.
Итак, вот два IMAX:
Вложение 185643
Слева - оригинал, очень качественная и удобная весчь! Поставил 2-3 цикла разряд/заряд, предварительно настроив закачиваемую емкость и вольтаж до которого разряжаешь и всё, он сам все делает.
Справа IMAX B6AC - говно то еще.
Минусы следующие:
1. При начале зарядки может до 15-20 раз выдавать надпись "connection break", что не дает сделать циклическую прокачку на автомате, только ручками и после каждого разряда или заряда нужно запускать следующую процедуру руками.
2. После одной зарядки или разрядки и запуске зарядки (именно зарядки) через 3 мин. 15 сек. выдает надпись FULL, типа достигнута полная емкость, но после перезагрузки все становиться на свои места.
3. Даже при отключении таймера в положение OFF он все равно работает, так что максимальное время разряда или заряда не более 720 минут.
Вот как то так.
PS Буду заказывать еще два оригинала, тремя оригиналами можно за 4-6 дней нормально прокачать батарею. Одним B6AC - минимум месяц.
Всем доброго времени суток!
Недавно столкнулся с такой проблемой: стоял в пробке, а тут машина вышла из старт-стоп, завелась и начала заряжать батарею. Вся суть в том, что батарея разрядилась не до 2 делений (как это всегда бывает, когда машина сама заводится и начинает её заряжать), а полностью (ни разу такого не было у меня). При следующих минут 15 в пробках батарея зародилась лишь до 2 делений. Пробка закончилась, и при езде батарея снова зародилась и начала работать в нормальном режиме. Через 2 дня (машина стояла 2 дня) утром машина не завелась, так как батарея была снова на нуле. Прикурил, завелась. Но вот поехал и батарея начала работать очень нестабильно: то моментально разрядилась до 2 делений и включилась зарядка, то сразу наполняется до верху и работало охотно отдавала энергию Эл. мотору. За месяц до этих событий с интервалом в неделю загорелся Ima, но только до перезапуска двигателя. Кто сталкивался с такой проблемой и в чем может быть причина, подскажите? Может нужно перепрошивать? И где в Москве можно переправить?
Прочитал практически всю тему, описание такого не увидел ни у кого. Спасибо за ответы.
Проверь малый АКБ или замени, что бы наверняка.
---------- Сообщение добавлено 24.02.2015 в 13:54 ----------
Это уже реколы начались. Инфы полно про них, даже вроде в этой теме.
---------- Сообщение добавлено 24.02.2015 в 13:57 ----------
Скорее всего диагностика покажет ошибку "старение батареи" или "разброс по напряжениям".
Самое малое и простое, что можно проделать самому - это позаряжать ВВБ со скидыванием клемм с АКБ. Примерно как здесь: http://www.civic-club.ru/forum/showt...161905&page=16. На первое время может помочь.
Лично я пошел ещё дальше в подобной процедуре зарядки. Но мой метод пока не до конца проверен, поэтому не буду его описывать и тем более рекомендовать другим. В самое ближайшее время будет комп и возможность посмотреть на поведение ВВБ в режиме реального времени. Если всё подтвердиться и будет, как я думаю, то обязательно поделюсь своим опытом.
SergeyI,
В этом случае, я так понимаю, нужно заряжать батарею напрямую?
igor8313,
Малый АКБ собираюсь заменить на днях, он уже не держит заряд. Думаю, свои плоды это принесёт. Спасибо.
igor8313,
Спасибо за описание способа зарядки, будем пробовать, если замена АКБ не даст результата.
demonoid100,
Самодиагностика, я так понимаю, не катит в данном случае?
И вообще, старение ВВБ - это процесс необратимый и неизбежны, или на это можно его-то повлиять?