Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 125 из 227 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135175225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 2357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    в батарее 2003 года есть куча лишний болтиков, что соединяют в последовательную цепь так называемые "нити предохранители" их можно не соединять, там просто 2 провода есть, которые между собой надо спаять. и самое удивительное, что батарея 2003 года вообще не показывает вольтаж по бамбукам на диагностике, только общий)
    а так живее живых, и разница в вольтаже 0.1 вольта между бамбуками
    Последний раз редактировалось SergAgent; 16.05.2014 в 02:25.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Спасибо, Серж. соберу как есть ну в последующем ну их нахрен, даже разборка ужасная. А бамбуки правда живее новых!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    хотя мне приходит в голову мысль, что у этих нитей определенного количества есть определенное сопротивление, и без этого сопротивления, машинка может показать фокус. хотя если учесть то что мозги в этой батарее простые, возможно таких подводных камней нету.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    SergAgent, а может эти соединения маленькими болтиками и есть система выравнивания напряжения и емкости между бамбуками, которой в новых ВВБ нет - отсюда и проблемы с новыми гибридами.?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    SergAgent, а может эти соединения маленькими болтиками и есть система выравнивания напряжения и емкости между бамбуками, которой в новых ВВБ нет - отсюда и проблемы с новыми гибридами.?
    Маленькие болтики соединяют последовательно датчики температуры каждого из 120 элементов. Принцип простой - при нагревании меняется сопротивление цепи и комп реагирует в соответствии с заданной программы (включает вентилятор, ИМА, ЧЕК и т.д.). Исключая их из цепи путем замыкания проводов может привести к перегреву батареи и ее выводу из строя.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlady56 Посмотреть сообщение
    Маленькие болтики соединяют последовательно датчики температуры каждого из 120 элементов. Принцип простой - при нагревании меняется сопротивление цепи и комп реагирует в соответствии с заданной программы (включает вентилятор, ИМА, ЧЕК и т.д.). Исключая их из цепи путем замыкания проводов может привести к перегреву батареи и ее выводу из строя.
    примерно так и думал, кроме варианта с охлаждением.
    у меня есть такая батарея, как нибудь еще раз гляну, а вот на прокачку вроде таких больше не планируется.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Буйнакск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Р1655 что это и как устранить?(хонда цивик гибрид 7пок.)

  8. #8
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Aliev,
    Поиск по форуму рулит.
    http://www.civic-club.ru/forum/searc...archid=4112718

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Vlady56 получается в старых ВВБ каждый элемент контролировался мозгами по параметрам температурного режима, а в новых ВВБ только снаружи в 3-х точках.
    Наверное элементы старого образца поэтому мне показались живучее новых. Все вчера отвез в Воронеж ее, завели проехали хозяйка не узнала автомобиль. Посмотрим на сколько хватил 4 бамбука все равно мне не понравились я хозяину так и сказал. Он не в обиде ответил что будет искать 4 бамбука, авто 2003г.в 7-поколения.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2014 в 14:28 ----------

    SergAgent напиши время когда ты в скайпе бываешь пообщаемся!
    Последний раз редактировалось Eskljarov; 19.05.2014 в 14:28.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Хочу сказать Вам , что прокачка батареи после загорания IMA и ЧЕКа - не поможет!!!, разряжал все бамбуки лампочкой, и раскачивал IMAXом B8+, ничего не помогло, 2-3 дня и все заново!! Решил проблему заменой элемента ( в каждом бамбуке 6 элементов, в новых 12) у меня цивик 2009г- там 12-ть, из них один какой-то выходит из строя и вся батарея глючит!!! купил в магазине обычном аккумулятор R20 1,2V 10000 mah (хотя должно быть 6500) -260р за штуку, у меня вышло из строя 3шт- поменял- месяц катаюсь , ошибок- НЕТ, авто стоп работает при включенных приборах : габариты, ближний свет, туманки, подогрев сидений , печка, магнитола, -45 минут!

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •