ДА
НЕТ
А батарея используется/заряжается?
Клему пробовал не помогает, после того как клему снял больше не заряжается т.к. на машине не ежу машинка уже стоит 2 недели, один электрик мне выявил что сгорел DC-DC converter, поменял его только нашел от Civic 2009 рестайлинга, вроде подошел.
---------- Сообщение добавлено 11.08.2015 в 21:37 ----------
Есть прогресс после замены этого блока стал малый аккумулятор заряжаться, но после 2 тыс. оборотов, а на большой после 3 и на всех 3 фазах напруга одинаковая, почему только на холостых оборотах он ни чего не делает, кто знает от двигателя до распределительной коробки которая токи распределяет катушки есть где то на днище. Померийте ктонить сколько напруга доходит до коробки куда приходят силовые жгуты от двигателя. И у кого нибудь есть Схема гибридной системы?
Привет всем.
Наблюдаю такую картину. При каждом светофоре проехав метров 300 заряд практически полный нехватает двух кубиков и начинается заряд! , и это при полной зарядке!!! обороты за место положенных подымаются до 1100, когда заряжается полностью обороты опять падают на 600. Кароче батарея очень часто заряжается при полной шкале, что это? И ещё при газе в пол с 2тысяч до 3 идёт машина стала хуже тянуть, вылезла ошибка P0001 обрыв цепи подачи топлива, но это походу малое давление в рампе, бензонасос менять
P0001 - Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open.
"Регулятор количества/объема топлива" - что это вообще такое??? Бред!
Регулятор давление топлива? -нет. Регулятор уровня топлива? - нет.
Регулятор давления находится в баке и он механический. В рампе есть только форсунки, отвечающие за количество подаваемого топлива.
Да и в инете полная неразбериха с этой ошибкой. Попробуй съездить на другой сканер. Может какие другие подробности появятся.
У меня глючит ВВБ... Заряд то полный, то опустится и так каждые 5-10 сек... Заряд - разряд, то идёт то не идёт...(( Хотя 2 недели назад прокачивали.. Что это такое???