ДА
НЕТ
диагностику чем сделать скрепкой.ато ехать далеко боюсь на одном аккумуляторе.до областного центра 40 км.
аккум.хороший.точно.как проверить зарядку АКБ.
Расскажи как прокачивал и для чего прокачивал ВВБ?
GenaS, всё ли подсоединил после установки ВВБ?
Проверь соединения на DC-DC конвертере и в коробке предохранителей под капотом.
P.S. Напряжение на АКБ при заведенном двигателе должно быть в районе 14В.
P.P.S. Всё равно лучше съездить на диагностику. 40км, думаю, и без зарядки пройдешь с минимумом потребителей. Возьми второй АКБ на всякий.
![]()
igor 8313 спасибо за участие.все соединения проверены вместе с сыном .конвектор .инвектор.предохранители норма все.напряжение на заведенной машине 12в.и ниже.на диагностику в воскресенье поеду.на конвекторе dc-dc между точками А и В напряжение такое-же как и на малом аккумуляторе. 7 ложусь на операцию.но всёравно буду следить за вашими подсказками.СПАСИБО IGOR 8313 ЗА ПОДДЕРЖКУ.
При таком раскладе думается мне, что есть большая вероятность на ошибку U1221 - потеря связи между DC-DC конвертером и BCM модулем (который ближний к ВВБ, торцом стоит) Проверь нет ли обрыва, прозвони. Может когда ставили/снимали контакт какой из фишки вылез. Вид на рисунке со стороны проводов!
P.S. Если это не поможет, то скорее всего хана конвертеру.