Марков ты описал поведение зарядки ВВБ точно как и у меня, затем однажды выскочила ЧЕК и ИМА и так досихпор то тухнут поочереди то загораются вместе одновременно, жду прибор буду прокачивать бамбуки самостоятельно.
ДА
НЕТ
Марков ты описал поведение зарядки ВВБ точно как и у меня, затем однажды выскочила ЧЕК и ИМА и так досихпор то тухнут поочереди то загораются вместе одновременно, жду прибор буду прокачивать бамбуки самостоятельно.
Скорее всего от этого не уйти, так настроены мозги гибридки. Есть так называемый дельтасок или цок когда комп. видит дизбаланс по напряжению в парах бамбуков, и по достижению его заложенной в программе критичности зажигает нам Чек и ИМА для принятия мер т.е для выравнивания напряжения на бамбуках и удаления вышедших из строя елементо которые чем больше ездить в таком состоянии тем они больше выходят из строя. Вот такая система, может кто добавит или поправить если что не так я понимаю!
Всем привет! Неделю назад мое авто с утра при температуре наружного воздуха порядка минус 10 заводилось со стартера, хотя стартер обычно работает только при температуре ниже минус 20. Далее я поехал по делам и в процессе движения минут через 10 после начала движения на моем авто загорелся индикатор IMA. Я остановился, выключил двигатель, открыл капот, осмотрелся, ничего странного не заметил. Далее завел снова автомобиль и поехал дальше, при этом IMA погас. И такое еще было на следующий день, после глушения двигателя и обратной заводки лампа IMA гасла и больше не появлялась. Отмечу, что при горении IMA машина функционировала замечательно, т.е. работали все системы: автостоп, езда на электромоторе при скорости до 50 км/ч, стремительное ускорение, заряд батареи при всех необходимых режимах и т.п. Последние 4 дня лампа IMA не загоралась больше. Съездил к официальному дилеру Хонда на диагностику, мастер сказал, что код ошибки читается так: старение аккумуляторного модуля, при этом когда он проверил дополнительные параметры, то сказал, что у меня 12 бамбуков система показывает (?) и при этом каждый из бамбуков показывает нормальное одинаковое напряжение. Мастер предположил, что ошибка вероятно была спровоцирована необычным февральским морозом, при котором состояние аккумуляторного модуля гибрида не соответствовало показаниям индикатора на панели, и в этой связи появилась такая ошибка. Считаю, не соответствие европейской сборки российским условиям (мороз) провоцирует такие ошибки.
---------- Сообщение добавлено 18.02.2013 в 22:06 ----------
Добавлю по теме: не понравилось у официального дилера в Казани то, что менеджер, загонявший авто на диагностику всячески пытался обсирать гибриды, говоря, что они ломаются, что много кушают бензина, что из-за этого он сам не купил гибрид и т.п. Хотя я его не просил ничего говорить и никакие вопросы не спрашивал, поскольку уже все узнал у мастера-диагноста в ремонтной зоне. На момент загона машины на диагностику расход показывал 9 литров на 100 км, т.к. я последние дни гонялся по городу с другими тачками. При этом проехав из диагностики в сторону дома в спокойном ритме и на круиз-контроле расход показал 4,8 л. на 100 км.
Последний раз редактировалось Алик12; 18.02.2013 в 22:08.
при резком кикдауне один раз было такое - скачок напряжения резкий в сети провоцирует эту ошибку, на приус форуме также об этом писали, ошибку стираем из памяти и проблем нет...педаль газа надо нажимать плавно, а не топтать в нее))))
У меня за полгода эксплуатации раз 5 загорелось IMA (без чек), машину глушил, заводил - пропадала. Хотя система ассист работала исправно. В принципе не беспокоит проблема, но все же, просто так ничего не загорается же. Батареи мрут постепенно? Притом пригонял 3 одинаковых цивика. 2 продал, один оставил. У всех трех такая ерунда случается...
Наверное потому что в Европе они стояли по несколько месяцев без подзаряда, вот и идет прокачка мозгами ИМА до более или менее выравнивания напряжения на парах бамбуков, но без снятия и раздельной раскачки бамбуков это все ерунда. У меня кстати чаще стала загораться ИМА И ЧЕК и дольше времени уходит когда тухнет ИМА, т.е какие то элементы хуже становятся, получил 2 - имакса все с той недели разбираю и прокачиваю все бамбуки.
[QUOTE=юрыч;4249013]уже неделю гоняю все ок негорит.а стоит это 3650р.время работы 1ч.20м.[/QUO
Добрый день, сегодня звонил в Тулу сказали перепрошивка 1600 рублей, может подешевело?
[QUOTE=Tcherkasof;5117465]молодец все прошивки закачал теперь они будут лечить твой модуль я прошивал в туле тоже 3.500 стоило 1 ч.30м.может меньше
---------- Сообщение добавлено 24.02.2013 в 20:50 ----------
ненадо лезть в батарею надо ее прошивать новыми обновками.но унас чисто японские машины а у вас европа может в этом и есть отличее батарея ходит больше 10 лет и это не предел. расчет модуля более 15 лет.я удевляюсь машины 2009 года и проблемы.запомните европа работает сейчас на запчасти нету качества
Добрый день! А есть ли в Туле, Орле, Курске, Москве мастера, которые прокачивают ВВБ. Я тут читал в Краснодаре такие умельцы есть, ставят взамен рабочую тебе, а твою прокачивают!!! Может кто знает? Отзовитесь