Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 39 из 236 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 2357
  1. #381
    Участник
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    У меня уже третья раскачка батареи была в декабре, но в этот раз я разряжал батарею в 0, затем заряжал и смотрел отдачу до 13,8в, и все бамбуки показали себя не плохо (около 60% ёмкости). Если опять работать не будет, то придётся что то уже мудрить капитальное, с полной заменой бамбуков на что-то другое, например на элементы от приуса nw30, но это весной.


  2. #382
    Участник
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deadbox101 Посмотреть сообщение
    У меня уже третья раскачка батареи была в декабре, но в этот раз я разряжал батарею в 0, затем заряжал и смотрел отдачу до 13,8в, и все бамбуки показали себя не плохо (около 60% ёмкости). Если опять работать не будет, то придётся что то уже мудрить капитальное, с полной заменой бамбуков на что-то другое, например на элементы от приуса nw30, но это весной.
    Как раскачивал, если не секрет? Я имею ввиду так как описывал выше? Малым током всю батарею не пробовал? Почему столько раскачек? Эффект не достигнут? Батарею в ноль это до 1в на одном элементе или полностью в ноль?
    Последний раз редактировалось navigat; 27.01.2013 в 14:19.

  3. #383
    Участник
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Разряжал в 0, значит до 0,1в на элемент. Второй раз батарею заряжал и разряжал малыми токами. В третий раз решил разрядить до 0, но походу у элементов внутренние сопротивление со временем разъехалось и они в связке не могут заряжаться всегда равномерно, посему со временем, некоторые становятся не дозаряженными. Дело в том что малым током они заряжаются отлично, но вот посмотреть как они себя ведут при токе зарядки и разрядки 100-120а, вот что надо делать, но у меня такой возможности нет, иначе походу просевшие элементы не найти, а можно найти только полностью мёртвые, или сильно просевшие, а таких у меня нет.

    Ну все не так плохо, главное не скидывать клемму с малого АКБ, на самом деле, все повторялось именно после этого, комп терял значения ввб, и уже не мог её нормально заряжать, и это факт. Я заметил, что когда ты ставишь заряженную ввб, комп сразу запоминает её значения, затем он заряжает её до этого уровня. А если скинуть клемму, то упс, пора снимать и заряжать

    ---------- Сообщение добавлено 28.01.2013 в 11:49 ----------

    Ну если повторится, то четвёртый раз я больше качать её не буду, буду собирать новую либо из китайских бамбуков, либо из элементов от прикуса 30.

  4. #384
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Ну вот эта проблема постигла и меня(моя ласточка 2002 года) собственно описание проблемы такое. Работало все хорошо. И в один прекрасный день загорелась IMA. Сначала подумал косяк. Отсоединил клемму малого акк и пропала. Но радость была не долгой после потепления значок загорелся вновь. Съездив на сервис ( сервисный центр для хонд) после диагностики сказали что старение. за все это удовольствие отдал 500 рэ диагностики и 1500 обнаружение проблемы ) Объяснили показали и составили схему наиболее проблематичных бамбуков. пока их оказалось 4 штуки. Теперь перейдем к панели приборов. Езжу и посматриваю на зарядку батареи. Ведет она себя скажу достаточно интересно) Завожу машину - заряд батареи почти на максимуме. проехав минут 10 заряд скидывается до минимума. И потом начинает заряжаться. Потом опять скидывает и процесс повторяется периодически. Хотя при старте и в нагрузку показывает что эл двигатель помогает. при отпускании газа начинается зарядка и при торможении тоже происходит зарядка. что крайне удивило. ( как я понял - это принудительная зарядка). И еще одну проблему заметил - года стою на перекрестке (при почти полной якобы зарядке) двигатель себя неестественно ведет вроде как и хочет заглохнуть и работать от липиздричества, сбрасывает обороты и потом дергается и восстанавливает обратно. Что придает некий дискомфорт. В пробках вообще ужас ездить(( Почитав посты я понял одно либо менять бамбуки либо попробовать прокачать. Но я не силен в этом, а где делают это в Новосибирске я не знаю(может кто подскажет) У кого обслуживаясь те не занимаются этим. Хотя возникла идея купить бамбуки на ебае) полазив нашел одного договорился и сейчас жду пока оформит аукцион ( продает восстановленные бамбуки по цене 20 баксов за штуку плюс доставка) хотя меня тут постигла идея) ну не секрет что это NiMH аккумуляторы 1.2 вольта в сборе по 6 штук. опять таки порывшись в интернете нашел и в продаже такие батареи. Но остается вопрос в том какой типоразмер нужен. и на сколько амперчасов брать. Я так понимаю можно же их просто спаять ( или я не прав?)
    подойдет ли такие батареи?
    Terminals: Flat Top (Top and Bottom with Tab)
    Voltage: 1.2V
    Chemistry: Ni-MH
    Size: 2/3 of A ( 17.0mm X ~28mm )
    Weight: 22.5g (±1.0g)
    Capacity : 1600mAh
    Rechargeable Times: Up to 1000 Times
    принципе их можно купить 40 штук всего за 66 баксов и бесплатной доставкой. это получается 6 бамбуков всего за 2000 деревянных . так же они оснащены язычком для спайки. вопрос остается в типоразмере)
    ну может еще кто нибудь сделает видеогид по съемеке этого блока и прокачке бамбуков для чайников так что бы током не ударило)
    да кстати почитав про эти батареи определил следующее режим работы от -20 до +50. отсюда следует что в сибири не место гибридам) ну или только гаражное хранение. плюс разряжать до 0 можно если это вохможно, но только на кратковременно. хранить такие батареи можно только заряженными.
    Последний раз редактировалось ohamoha; 29.01.2013 в 01:13.

  5. #385
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    ohamoha капасити ниших батареек панасоник 6500мАч

  6. #386
    Новичок
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Доброго время суток!
    Прочитал ветку, но что то ответа на свой вопрос не нашел.(может не заметил)
    Проблема вот в чем: Гибрид 2009 г.в. Из Голландии (ну так сказал предыдущий владелец) сборка Япония. После запуска авто показывает полную зарядку батареи, при движении на оттормаживание идет подзарядка(зеленая шкала, если я правильно понимаю) автостоп не работает, эл.двигатель не подключается. По шкале заряд начинает медленно, но верно падать. Достигнув 2-3 делений загораеться IMA. Батарея начитает уверено набирать заряд, на светофорах на читает срабатывать автостоп, на разгонах подключается эл.двигатель. Вообщем начитает все работать как надо. После такого как выключишь зажигание IMA пропадает, и если сразу же поехать, то же все будет норм. Но как только машина постоит хотя бы мин 20-30 все начинается заново. Официалы считали ошибку(код не сказали) определили низкая эффективность батареи. Предложили замену батареи, но порекомендовали дождаться лета типа возможно связано с морозами.

  7. #387
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    KOEKTO,
    Ну как бы пол темы про это. Прокачивай батарею.
    Дзержинск - НиНо или нет?

  8. #388
    Новичок
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    KOEKTO,
    Ну как бы пол темы про это. Прокачивай батарею.
    Дзержинск - НиНо или нет?
    Нижний Новгород

  9. #389
    Участник
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Я то же из Дзержинска ))
    Белая цивочка с альтернативной оптикой ))

    В Москве на Варшавской

  10. #390
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    TiMoXa.,
    Не в тему, но всё же, как оптика альтернативная? Ксен стоит?Если не сложно скинь фотку

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •