Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 40 из 236 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 2357
  1. #391
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Собственно народ нашел такие батареи в продаже. но они б.у в хорошем состоянии. кому интересно пишите в личку. Стоимость бамбука 20 баксов. доставка первого 50 баксов, а последующих 10 баксов. Т.е. например я собираюсь покупать 6 бамбуков их стоимсть 120 баксов и доставка 100 итого 220 баксов = 6600 деревянных. я не посредник и на этом ничего не зарабатываю.


  2. #392
    Участник
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Сегодня разобрал панель и снял блок с тахометром, но там добраться до самих лампочек не получилось, немного приподнял плату и увидел, что лампочки там по моему впаяны в плату. У меня проблема в том, что при включении зажигания не горят IMA и CHECK, кто сталкивался? Подскажите может есть отдельно предохранители или что то в этом роде. За ранее спасибо!!!
    zhdamirov1 на форуме Пожаловаться на это сообщение Редактировать/удалить сообщение

  3. #393
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    никополь
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    По приборке 7 НСН-да лампы непосредственно в приборке.Вариант 1могли перерезать дорожку(паику)на пллте.Вариант 2могли начудить что-то с программои приборки(заодно и пробег смотали) У меня был почти 2 вариант.только потухло половина показании.замена микорсхемы обошлась 50 у.е (ПРЕДОХРАНИТЕЛЕИ ТАМ НЕТ)

  4. #394
    Новичок
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    кто нибудь пробовал ставить китайские бамбуки? поделитесь опытом

  5. #395
    Участник
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ямамото Посмотреть сообщение
    По приборке 7 НСН-да лампы непосредственно в приборке.Вариант 1могли перерезать дорожку(паику)на пллте.Вариант 2могли начудить что-то с программои приборки(заодно и пробег смотали) У меня был почти 2 вариант.только потухло половина показании.замена микорсхемы обошлась 50 у.е (ПРЕДОХРАНИТЕЛЕИ ТАМ НЕТ)
    Вы сами меняли микросхему, можно подробней т.к. я думаю у меня второй вариант пробег 49000, а машина 2007 года очень подозрительно

  6. #396
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    никополь
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Самому это не реально,в чип на спец оборудовании заливают ДАМП (программу) не обязательно меняя (в моем случае прога слетала и чип пришлось заменить) ВСЯ РАБОТА ЗАНЯЛА 30 МИНУТ

  7. #397
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Astrakhan
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Возвращаясь к названию темы... Горела лампочка ИМА. Самодиагностика показывала старение батареи,да и машинка не могла долго "отжигать" - ВВБ просаживалась достаточно быстро. Выковырял ее из машины, разобрал. Нагрузил каждый бамбук лампочками (чаще всего юзал связку из трех штук по 20ватт каждая), разряжал раза три каждый до 12 вольт. Перерывы между разрядами по полчаса (как раз чтоб с остальными разобраться). Некоторые бамбуки уже были почти мертвыми... Собрал все обратно и впихнул в машинку. При заводе показала одно деление, завелась с электродвижка. Покатался минут 50 непрерывно, лампочка има загоралась постоянно, заряд скакал ошалелый, старт-стоп работал через одно место (электрика видя что заряд полный - глушила движок, но запустить его не могла, так как сил у большой батареи попросту не было:заводил стартером). Спустя почти час катаний, у машины был перекур минут 30 - заходил в ТЦ. Потом машина завелась без стартера, что не могло не радовать. Иногда срабатывал "ассист". Лампочка ИМА периодически загоралась. На следующий день поездок было мало и машина в них вела примерно также, да и я за рулем почти не был. А вот следующие полдня из-за руля не вылазил. ИМА не загорелась ни разу, машина как самолет, батарея меньше двух кубиков не теряла, как я не старался сделать это тапкой в пол ни на D, ни на S. Сейчас от машины далеко, но жена говорил все нормально и ничего не загорается, старт-стоп работает. В марте должна прийти приблуда Imax b6, постараюсь разрядить и зарядить каждый элемент в отдельности. До сколько заряжать - понятно, вопрос до скольки разряжать? На форуме два мнения: 9 и 12 вольт,хотелось бы услышать обоснованные решения. Полагаясь на свой опыт в физике -лучше меньше 12 вольт заряд не опускать..

  8. #398
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Я для себя решил до 11 вольт разряжать и заряжать до отсечки имакса 6500-6400 по емкости, и так 3 раза каждую пару бамбуков, а их у нас 11 пар так.
    Вот по току разряда мартмарт писал что имакс только может разряжать током 0,4А
    а заряжал он 0,7А, кто по другому чего знает напишите.

  9. #399
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Съездил к дилеру, самому популярному. Просил обновить прошивку. начали смотреть прошивок двигателя блока и коробки у них новых такие как на форуме нет, у меня какая то MX3820 какая то, другим прибором попробывали, получилось якобы обновить программу батареи до MXA810 я вот понять не могу либо у меня какие то самые крутые обновления стоят (что ооочень мало вероятно) или просто дилеры наши не обновляют свои устройства. С вечера паркуюсь, допустим заряд остался 6 кубиков, на утро завожу спокойно с эл.двигателя, заряд показывает 6 кубиков, прогрею еду на работу через пару минут батарея резко разряжается до 2х кубиков, происходит принудительный заряд, заряжается и резко возрастает до максимума и нормально работает правда не видел чтоб заряд опускался до 4х кубиков (может у меня с емкостью все нормально), но каждый день так настораживает, что что-то не так. И еще в положении L у меня заряд только 3 палочки, я так понял на новой прошивке должно быть 4. Скажите это нормальная работа батареи?

  10. #400
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    все ок непарься.а насчет дилеров это в точку им это не нужно.им тока в халяву не че неделая бабки срывать

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •