ДА
НЕТ
А проверить "скрученность" пробега они как-то могут?
может быть, фиг его знает что там дилерский сканер покажет
ну и допустим по их сервисным записям в 2010 году пробег был 120 000, а при продаже в Беларуси перегоны могли отмотать до 90, в итоге машина может к ним приехать с пробегом до 120 000 спустя 3 года, а так как у владельца может не оказаться сервисной книги, он будет в неловком положении.
А не было опыта общения с дилером по вопросу истоии машина? По вину пробить и так далее
Последний раз редактировалось rosim39; 07.12.2013 в 23:53. Причина: ошибка
у меня нет, хоть у меня в профиле пишется Авто: VII Civic седан 1.4i , но на самом деле у меня нет такого цывика, разумеется и небыло общения на такие темы, всё что пишу выше, это домыслы
Всем добрый день! Вот наконецто и закончилась моя прокачка ввб) или по другому полторы недели мучений) Вывод: прокачка элементам полезна, но это геморно...и как итог ввб стала работать лучше, но ненамного... Тоесть у меня были проскоки между разрадом и зарядом, батарея когда при разряде теряла 3 деления резко падала на 2 или 1 долю и потом все также заряжалась- не по 1кубику а сразу по 3) иногда выскакивала има. После прокачки, батарея теряет по кубику как и положено, и так же заряжает. НО: первые два кубика батарея теряет долго, затем 2 кубика потеряла быстро и на половине батареи началась принудительная зарядка(видимо стоит щадящий режим использования батареи). Посмотрим насколько хватит...
Может быть не так все однозначно по поводу "проскоков" заряда ввб. У меня такие "проскоки" случаются регулярно, но ввб держит хорошо, чеков не вылезает, расход для зимы считаю в норме. Как мне кажется, мозги неправильно считывают информацию о заряде. Причем "проскоки" случаются часто на не прогретой машине, то есть когда отдача заряда есть, а вот заряд идет еще слабо, если вообще идет. Поправьте, если не прав
---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 09:30 ----------
причем на холоде будет так вести себя будет любой аккумулятор
Я просто сравниваю с тем когда купил цивика с нормальной батареей (а купил я ее зимой) и никаких проскоков небыло, и ехала она что аж все внутри радовалось и когда батарею посадил и ездил с постоянно горящей има. Затем поменял элементы(5 штук) и начались проскоки...Проскоки я так понял возникли из за разности напряжений на элементах, на тех которые стояли было напряжение 15,6В, те элементы которые поставили 16,2В. Еще раз повторюсь когда покупал машину ничего подобного не было. Все было четко. Вот отсюда и выводы...
у меня такие проскоки начались через неделю после покупки (в сентябре этого года), при этом хондовский сканер у ОД не показал никаких ошибок и на панели тоже нет. Провел пару раз эксперимент - ездил в Литву по трассе 200 км - газ в пол до полного разряда - тормоз и так раз десять, потом несколько дней подряд батарея оооочень медленно теряла заряд и заряжалась ДО ПОЛНОГО даже в городе часто, проскоков не было. Сейчас опять стандартная езда дом-работа-дом 5-7 км по пробкам и опять проскоки, но батарея держит нормально (оценочно), но не так как после трассы. Эксперименты на трассе сейчас уже не позволяет дорожное покрытие - снег, однако )
Загорался чек . Диагностировал китайским OBD2 программа торжи. Все читает и стирает с телефона!