Какой-такой разьем ?
ДА
НЕТ
Какой-такой разьем ?
http://hybridautomotive.com/insight/...al/bypass.html
Разъем компьютера Пункт Е2
Всем Добрый день. Мой печальный опыт по раскачке ВВБ.
Снял свою батарею решил раскачать. Т.к. в наличии не было зарядника IMAX подумал, что разряжу каждую пару лампочкой по отдельности до 12 вольт поставлю обратно что бы машина зарядила их сама. В какой то момент решил разрежать до 11 вольт, что я и сделал. Изначально померил напряжения в одно 16,5 в двух 16,3 в других 16,1 и меньше. Первая дольше всего разряжалась, остальные довольно быстро, в которых было меньше 16в разрядились вообще за пару минут.
После установил на машину, завел. Горит ошибка «красный аккумулятор». Проехался, ВВБ и электродвигатель не заработал, не показывает не уровень заряда, не работу электродвигателя.
Решил, что сильно разрядил. Нашел у знакомого IMAX по парно начал заряжать бамбуки: разряд 1А (по факту было 0,3-0,4),заряд выставил 5А (по факту было 3А) . После нескольких дней секса и раскачки половина пар бамбуков решил, проверить насколько сохранился заряд в уже раскаченных батареях. Оказалось, что в них почти нет заряда, примерно отдали две пары по 0,3-0,4 мАч. Грустно. И на полпути бросаю я этот онанизм. Да тут еще жена долбит в темечко (т. к. это машина жены) что ей ездить на работу не на чем. Принято решение запараллелить все пары и подключить к обыкновенному зарядному устройству. Принято – сделано. Даю ток в 2А оставляю на ночь. Если вечером напряжение росло, то утром оно падало. Собираю до кучи, замеряю напряжение, более 180В. Ставлю на машину, завожу –результат отрицательный. Горит красный аккумулятор, ВВБ не работает. Кстати, кто замерял напряжение на клеммах при работающем двигателе и исправным ВВБ? Когда завелся двигатель от стартера на клеммах было 92В, после нескольких минут работы уже было 74В. Здесь возник вопрос: «А может машина ездить без ВВБ и есть ли в этой машине генератор?» Оказалось нет. Про генератор до сих пор не знаю, а через 4 дня эксплуатации все аккумуляторы с дохли. Городок у нас маленький ездить далеко на работу не нужно. Что делать дальше?
Я ни разу не видел чтобы у меня загоралась IMA. Когда я год назад покупал машину перекупщик точно знал что батарея посаженная, но мне ни чего не сказал и самого начала она у меня вела плохо. Может он перед продажей лампочку IMA выкрутил? Не обращал внимание при тесте поворота ключа. Завтра проверю.
Сейчас опять запараллелил и заряжаю ВВБ током 0,5А. Завтра поеду искать по городу кто может скинуть ошибки, может дело в ошибке которую компьютер не сбрасывает?!
Последний раз редактировалось StiVitS; 17.01.2014 в 17:01. Причина: Дополнение
сбрось массу на 15 минут и ошибки сбросятся сами, и смотри правильно ли собрал батарею. по овальным вырезам на контактной площадке смотри как контакты бамбуков к ней примыкают. в личку тоже отписал
Только что приехал с диагностики. Ошибка "P1570 Проблема напряжения аккумуляторного модуля". Хотя та же диагностика показывает: заряд ВВБ 75%. общее напряжение 165, по 15 В каждая пара.
Ни кто не знает, может ли подойти блок ВВБ с гибрида 2009г на 2007 ???
Обещал посмотреть лампочка ошибки IMA при тесте поворота ключа. НЕ ГОРИТ!!!
Последний раз редактировалось StiVitS; 18.01.2014 в 13:56.
StiVitS,
Для начала вынь предохранитель № 23(10А) под панелью или скинь клеммы 12В АКБ (как многие здесь делают) минимум на 30сек. Верни обратно и заведи авто. На "Р" прибавь обороты до 3000(примерно) что бы пошла зарядка ВВБ , до полной зарядки. Проблема уже может пропасть. Но, для верности, нужно опять сканером посмотреть.
Смотри как бамбуки сложил в корпус, там строгий порядок по полюсам. Смотри правильно ли подключены датчики температуры. Смотри внутри ввб, нет ли разорванных клемм, т.к. собирая ввб, мог перетянуть болты, клеммы очень нежные и рвутся. Смотри, подключенны ли все штекера. По твоим симптомам - где-то обрыв цепи внутри ввб. Должна гореть има и чек, вместе с зарядкой акб. Проверь диоды подсветки этих значков. Ошибка эта скидывается путем снимания клеммы на акб, если не скидываются, значит есть проблема. Скинь фото крышки с клемами и фото укладки бамбуков. Прозвони контакты тестером. Проблема ерунда, что то не так собрал...
Последний раз редактировалось Vovikxxx; 18.01.2014 в 18:33.
когда вставляешь и поворачиваешь ключ, има должна загораться вместе с всеми индикаторами заряда, и чеокм, но чек остается, а има гаснет.
так что возможно у тебя IMA или заклеена, или отпаяна.
так делают наши перегоны, у меня на глазах за 5 минут разбирают панель и достают черный кусочек изоленты.
Всем привет!!! нужна помощь!
у меня такая проблема: горел знак IMA, решил снять батарейку силовую и прокачать.,снял сиденье, и все поэтапно открутил (+выключил тумблер на батарейке) вытащил ее, разобрал до парных бамбуков, подключил к каждой паре бамбуков лампочку на 15 мин (на 15 ой минуте замерил напряжение) и выяснил какие плохо держат заряд (около 5 пар бамбуков) взял зарядник, "плохие" бамбуки зарядил - разрядил (опять лампочкой) и снова зарядил (далее хотел зарядить все остальные накрылся зарядник- поменял его , и опять накрылся, забирал последний больше нет ни где). итог: от безисходности пришлось собирать и ставить все на место (половина бамбуков разряженных получилась) собираю-включаю тумблер-- завелась со стартера, батарейка показала все кубики через 20 сек кубики "потерялись" загорелся: "чек" , IMA и зарядка аккумулятора, поработав 10 минут, зарядка на батарейки не идет включаю 1 передачу опять без результата, скинул клеммы, завел все погасло пошла зарядка около 10 сек-зарядка пропала сразу загорается IMA, решил прокатиться (горит только IMA) проехал 2 км загорелся чек, скинул опять клемму- то же самое сначало ничего потом IMA, потом чек и заряд аккумулятора снял клемму на ночь завтра посмотрю что покажет!!
Кукие есть предположения по загоревшим значкам?????
Всем Спасибо!
есть фото, если надо выложу!!