Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 180 из 236 ПерваяПервая ... 80130170178179180181182190230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,791 по 1,800 из 2357
  1. #1791
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondaDima Посмотреть сообщение
    SergAgent
    имакс B6AC -Заказан. жду!
    и мультиметр тоже.
    Лампочка я так понимаю нужна разряжать ВВБ?. И записывать интервал времени на каждой паре...?
    Чесно говоря хотел разряжать IMAX-ом.
    Итак, вот два IMAX:
    Вложение 185643
    Слева - оригинал, очень качественная и удобная весчь! Поставил 2-3 цикла разряд/заряд, предварительно настроив закачиваемую емкость и вольтаж до которого разряжаешь и всё, он сам все делает.

    Справа IMAX B6AC - говно то еще.
    Минусы следующие:
    1. При начале зарядки может до 15-20 раз выдавать надпись "connection break", что не дает сделать циклическую прокачку на автомате, только ручками и после каждого разряда или заряда нужно запускать следующую процедуру руками.
    2. После одной зарядки или разрядки и запуске зарядки (именно зарядки) через 3 мин. 15 сек. выдает надпись FULL, типа достигнута полная емкость, но после перезагрузки все становиться на свои места.
    3. Даже при отключении таймера в положение OFF он все равно работает, так что максимальное время разряда или заряда не более 720 минут.

    Вот как то так.

    PS Буду заказывать еще два оригинала, тремя оригиналами можно за 4-6 дней нормально прокачать батарею. Одним B6AC - минимум месяц.


  2. #1792
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!
    Недавно столкнулся с такой проблемой: стоял в пробке, а тут машина вышла из старт-стоп, завелась и начала заряжать батарею. Вся суть в том, что батарея разрядилась не до 2 делений (как это всегда бывает, когда машина сама заводится и начинает её заряжать), а полностью (ни разу такого не было у меня). При следующих минут 15 в пробках батарея зародилась лишь до 2 делений. Пробка закончилась, и при езде батарея снова зародилась и начала работать в нормальном режиме. Через 2 дня (машина стояла 2 дня) утром машина не завелась, так как батарея была снова на нуле. Прикурил, завелась. Но вот поехал и батарея начала работать очень нестабильно: то моментально разрядилась до 2 делений и включилась зарядка, то сразу наполняется до верху и работало охотно отдавала энергию Эл. мотору. За месяц до этих событий с интервалом в неделю загорелся Ima, но только до перезапуска двигателя. Кто сталкивался с такой проблемой и в чем может быть причина, подскажите? Может нужно перепрошивать? И где в Москве можно переправить?

    Прочитал практически всю тему, описание такого не увидел ни у кого. Спасибо за ответы.

  3. #1793
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VTO25 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Недавно столкнулся с такой проблемой: стоял в пробке, а тут машина вышла из старт-стоп, завелась и начала заряжать батарею. Вся суть в том, что батарея разрядилась не до 2 делений (как это всегда бывает, когда машина сама заводится и начинает её заряжать), а полностью (ни разу такого не было у меня). При следующих минут 15 в пробках батарея зародилась лишь до 2 делений. Пробка закончилась, и при езде батарея снова зародилась и начала работать в нормальном режиме. Через 2 дня (машина стояла 2 дня) утром машина не завелась, так как батарея была снова на нуле. Прикурил, завелась. Но вот поехал и батарея начала работать очень нестабильно: то моментально разрядилась до 2 делений и включилась зарядка, то сразу наполняется до верху и работало охотно отдавала энергию Эл. мотору. За месяц до этих событий с интервалом в неделю загорелся Ima, но только до перезапуска двигателя. Кто сталкивался с такой проблемой и в чем может быть причина, подскажите? Может нужно перепрошивать? И где в Москве можно переправить?

    Прочитал практически всю тему, описание такого не увидел ни у кого. Спасибо за ответы.
    Со 100% уверенностью у тебя разница в напряжениях на парах более 0,3В и от этого начинаются именно такие симптомы.
    Тут поможет только прокачка, ни какие перепрошивки уже не спасут.

  4. #1794
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VTO25 Посмотреть сообщение
    Через 2 дня (машина стояла 2 дня) утром машина не завелась, так как батарея была снова на нуле. Прикурил, завелась.
    Проверь малый АКБ или замени, что бы наверняка.

    ---------- Сообщение добавлено 24.02.2015 в 13:54 ----------

    Цитата Сообщение от VTO25 Посмотреть сообщение
    Но вот поехал и батарея начала работать очень нестабильно: то моментально разрядилась до 2 делений и включилась зарядка, то сразу наполняется до верху и работало охотно отдавала энергию Эл. мотору.

    Прочитал практически всю тему, описание такого не увидел ни у кого. Спасибо за ответы.
    Это уже реколы начались. Инфы полно про них, даже вроде в этой теме.

    ---------- Сообщение добавлено 24.02.2015 в 13:57 ----------

    Цитата Сообщение от VTO25 Посмотреть сообщение
    За месяц до этих событий с интервалом в неделю загорелся Ima, но только до перезапуска двигателя. Кто сталкивался с такой проблемой и в чем может быть причина, подскажите?
    Скорее всего диагностика покажет ошибку "старение батареи" или "разброс по напряжениям".

  5. #1795
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Проверь малый АКБ или замени, что бы наверняка.
    Да, кстати, про малый забыл, с этого как раз и стоит начать.

  6. #1796
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Самое малое и простое, что можно проделать самому - это позаряжать ВВБ со скидыванием клемм с АКБ. Примерно как здесь: http://www.civic-club.ru/forum/showt...161905&page=16. На первое время может помочь.


    Лично я пошел ещё дальше в подобной процедуре зарядки. Но мой метод пока не до конца проверен, поэтому не буду его описывать и тем более рекомендовать другим. В самое ближайшее время будет комп и возможность посмотреть на поведение ВВБ в режиме реального времени. Если всё подтвердиться и будет, как я думаю, то обязательно поделюсь своим опытом.

  7. #1797
    Участник
    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    Краснообск
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VTO25 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Недавно столкнулся с такой проблемой: стоял в пробке, а тут машина вышла из старт-стоп, завелась и начала заряжать батарею. Вся суть в том, что батарея разрядилась не до 2 делений (как это всегда бывает, когда машина сама заводится и начинает её заряжать), а полностью (ни разу такого не было у меня). При следующих минут 15 в пробках батарея зародилась лишь до 2 делений. Пробка закончилась, и при езде батарея снова зародилась и начала работать в нормальном режиме. Через 2 дня (машина стояла 2 дня) утром машина не завелась, так как батарея была снова на нуле. Прикурил, завелась. Но вот поехал и батарея начала работать очень нестабильно: то моментально разрядилась до 2 делений и включилась зарядка, то сразу наполняется до верху и работало охотно отдавала энергию Эл. мотору. За месяц до этих событий с интервалом в неделю загорелся Ima, но только до перезапуска двигателя. Кто сталкивался с такой проблемой и в чем может быть причина, подскажите? Может нужно перепрошивать? И где в Москве можно переправить?

    Прочитал практически всю тему, описание такого не увидел ни у кого. Спасибо за ответы.
    Если хочешь можешь подъехать, подиагностирую твою машинку

  8. #1798
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    SergeyI,
    В этом случае, я так понимаю, нужно заряжать батарею напрямую?

    igor8313,
    Малый АКБ собираюсь заменить на днях, он уже не держит заряд. Думаю, свои плоды это принесёт. Спасибо.

    igor8313,
    Спасибо за описание способа зарядки, будем пробовать, если замена АКБ не даст результата.

    demonoid100,
    Самодиагностика, я так понимаю, не катит в данном случае?

    И вообще, старение ВВБ - это процесс необратимый и неизбежны, или на это можно его-то повлиять?

  9. #1799
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VTO25 Посмотреть сообщение
    SergeyI,
    В этом случае, я так понимаю, нужно заряжать батарею напрямую?
    Нужно снимать ВВБ, разбирать и прокачивать отдельно по парам.

  10. #1800
    Участник
    Регистрация
    17.02.2015
    Адрес
    Минеральные воды
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    SergeyI- Спасибо за ответ! Где ты был раньше (((. Заказал IMAX который с права ( с выпрямителем на 220.
    Заряжать собираюсь парами (по 2 бамбука)
    Как считаешь, сколько нужно зарядок для оптимальной прокачки по времени?

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •