Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 82 из 227 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 2357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    http://auto.mail.ru/article.html?id=45137
    Вот такая бы стояла гибридная установка в хонде))) которая подзаряжалась бы от разетки)))

    ---------- Сообщение добавлено 21.01.2014 в 16:55 ----------

    Возник такой вопрос: может ли каким то образом влиять на ввб магнитола. Стояла штатная с кнопочками, поменял на http://www.idei74.ru/shop/good/OF069340/. Как думаете она каким нибудь образом поглащает ввб?)))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Всем привет!!!! ну разрядил батарейку и поставил обратно на "родное место", заряд пошел сразу заряжалась долго значки не загорались автостоп работает все ок!!!
    всем Спасибо!!!

  3. #3
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    lisicynevg,
    Ты разряженную поставил на машину??? До скольки разрядил и как долго заряжалась на машине?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артурчикк Посмотреть сообщение
    lisicynevg,
    Ты разряженную поставил на машину??? До скольки разрядил и как долго заряжалась на машине?
    Привет! да поставил разряженную,
    ставил лампочку ближнего света (контролька) и в бамбуки (у меня парами) электронный тестер туда же и смотрел как напруга падает до 5v так сразу лампочку долой, и так все банки. после разрядки через пару часов проверил тестером показывает около 12.5 v.
    заряжалась около часа (завел было пусто заряда (заряд сразу пошел)) пока грелась минут 30, стояла заряжалась появилось 4 квадратика, потом поехал пробовать минут 30 покатался на медленный разгон и "торможение на зарядку". потом останавливаюсь авто стоп работает
    в принципе все
    (полностью заряженная пара бамбуков такой контролькой садится около 1 ч)

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 18:34 ----------

    А заряжал я ее 1ампером, после 5 пар бамбуков она умерла. поэтому пришлось разряжать (хорошо что успел погонять слабые по два раза)!

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 18:35 ----------

    зарядка в смысле умерла!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill7BY Посмотреть сообщение
    То что заряд до 4 кубиков шел 30 минут, говорит о том батарея заряжалась током меньше 10А. Отличная информация. Ваш показатель 1 час разряда на лампу 55Вт вполне нормальный.
    Вопросы:
    После 30 мин. машина прекратила заряд или Вы???
    Измеряли напряжение на клеммах батареи при зарядке???

    Теперь о методике.

    Разряд до 5В пары бамбуков может допустим, а может и нет. Я не рискую , т.к. однозначно возникает переполюсовка элементов, которая не идет на пользу здоровью элементов. Я разряжаю каждый элемент пары своей разрядной цепью. За ночь пара разряжается до 8,1 - 8,3В. После 2 часов отстоя на паре 12,9 - 13,1В. На элементах 1,05 - 1,1В.

    Заряд на авто нормально, т.к. опыт показал, что после полного разряда бамбуки набирают полную полную емкость при заряде одновременно (начинают греться и возникает -dU). Одно замечание, после полного разряда (до 1В на элемент) в литературе рекомендуют сначала подзарядить немного малым током.
    через 30минут машина не прекратила заряд , я решил что при движении торможением заряд эффективнее пойдет и поэтому поехал

    напряжение не измерял при заряде батареи на авто в снятом виде от з\у тестер постоянно был в работе я видел показания в каждую секунду

    после того как я "погонял" уставшие пары решил прокачать все (включая уже прокаченные) 0,5А, но не успел зарядник умер

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 19:21 ----------

    Цитата Сообщение от Demaster Посмотреть сообщение
    lisicynevg,
    Попарно бамбуки идут с 06го года, а параллельно имелось ввиду соединить все плюсовые клеммы на всех парах ну и все минусовые аналогично, для того что бы вольтаж выровнялся на всех парах.

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 21:07 ----------

    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: при прокачке аймаксом сперва ставлю на разряд до 12 В, потом заряжаю до 6500 мА/ч, пара берет все как надо но на втором цикле берет от 200 до 1000, третий раз опять как надо 6500. В чем интересно может быть дело?
    я не параллелил, качал все по отдельности пары, в итоге разброс получился на всех парах получился маленький
    (мне говорили раньше,что они идут типа по одному, до 09 г,
    вот я и думал что так)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Считаю не правильное направление, только малыми амперами достигается раскачка хорошо, и плюс возникает колосальная нагрузка на систему ИМА \ огромный ампераж до 100амп\, так и недолго до перегорания какой нибудь микросхемы или еще чего то.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Eskljarov,
    не думаю что там что то перегорит, но про малые амперы ты прав, да и всё равно надо прокачивать, по 3-5 циклов на пару, и балансировать, только после этого я бы рискнул разряженную батарею зарядить на авто.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    не долго музыка играла... месяц после прокачки, опять ИМА начала загораться. Не так часто как раньше, но раза 4 уже за неделю.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    ну так правильно, тыж не все прокачал, а только несколько штук.
    вот у меня девушка батарею прокачивала. у нее има не горит, а как садится ее муж за руль, има горит, а всё потому что она ездит как нормальный человек, у он садится в цвика после BMW GT 5 и думает что он должен ехать как этот бмв, я когда с ним ехал, думал куда нибудь влетим точно.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    перед установкой в авто ты соединял пары параллельно?

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •