просто отключаешь тумблер ВВБ за сиденьем и все, никаких предохранителей снимать не надо, или ещё что-нибудь делать?
---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------
ещё вопросик, кто знает когда включается вентилятор системы охлаждения ВВБ, или он должен постоянно работать, как определить работает он или нет, его вообще слыхать?
Просто отключаешь тумблер!!! Вентилятор работает постоянно. Если хочешь его услышать поставь на паркинг , нажми на газ и держи 3000-3500 об\мин.
у кого как происходит заряд, разряд ВВБ может ли она заряжаться при 70% заряженности и когда нет торможения и сброса скорости
дим7,
У меня бывает, думаю, дело в том, что датчик показывает значение не в реальном времени. Заряд равен нулю, но датчик не обновился, отсюда заряд при, казалось бы, заряженной батарее.
Valdemar-boom,
Вот и у меня так же, тоже так думал значит это норма
Может кто-то в курсе почему у меня на индикаторе заряда батареи уровень зарядки никогда не доходит до максимума,всегда остаеться один не закрашенный кубик
Ну у меня тоже редко на полной получается в городе ездить. Чем больше горцуешь тем меньше заряд. Старайся чаще ехать накатом и будет тебе полная батарейка.
Или ты часто ездишь на короткие растояния ?!
Glock74,
Честно без понятия. У меня и полностью и один остается. Всегда по разному.
Проблема решилась,сегодня увидел полную батарею! Сначала ехал 3 км на электрическом двигателе со скоростью 35км/ч,батарея упала до двух делений,после этого зарядилась полностью.А я уж подумал что один из блоков батарейки накрылся медным тазом..у меня гарантия на неё 7 лет.