Ты какой зазор имеешь ввиду? Если это об уровне топл. в попл. камере, то там окошко есть в карбе. Уровень посредине должен быть. А по расходу по трассе- в том году ездил отдыхать в Краснод. край из Свердловской области. Намотал 6300 км. В осн. естест. по трассе. Все заправки записывал. Расход 6.2 л. на 100км.
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:29 ----------
Я до прошлого года ездил на инжекторе. Потом мне достался карб. EW , причём вместе с машиной. Холостые были очень нестабильны, не реагировали на вращение винта качества, который с пластмассовым ограничителем был когда- то. Решил я с ним разобраться. Выяснилось что ВСЕ! отверстия, относящиеся к системе х. х., расположены они в диффузоре 1 камеры в районе кромки дроссельной заслонки в закрытом положении, забиты наглухо. Промыть, продуть не удалось. Взял иголку от маленького шприца, Кончик у неё загнул под прямым углом. И этим инструментом прочистил. Потом вывернул главный топл. жиклёр 1 камеры, т. к. оттуда забирается топливо в х.х., воздушный жиклёр х. х., и электромагн. клапан х.х. Потом этодело промывал, продувал, ещё промывал, продувал, и ещё и ещё и ещё. Потому что в общий канал попали крошки от того чем были забиты отверстия. Словил я потом большую радость от отличной работы карба. Езжу теперь то на карбе, то на инжекторе. Расход примерно одинаковый. По городу 7.3- 7.8, по трассе я писал. Правда город у нас не столичный, пробок особо нет.