EW- что за чудо?

Страница 12 из 44 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 438
  1. #111
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashaod1979 Посмотреть сообщение
    а у вас есть какая то информация по этому карбюратору в частности зазор в поплавковой камере, и ещё такой вопрос машина кушает по трассе 10 литров на 100 км
    Ты какой зазор имеешь ввиду? Если это об уровне топл. в попл. камере, то там окошко есть в карбе. Уровень посредине должен быть. А по расходу по трассе- в том году ездил отдыхать в Краснод. край из Свердловской области. Намотал 6300 км. В осн. естест. по трассе. Все заправки записывал. Расход 6.2 л. на 100км.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:29 ----------

    Цитата Сообщение от sashaod1979 Посмотреть сообщение
    и ещё такой вопрос почему холостых нету, то есть остонавливаешся например на светофоре с начало всё отлично есть холостой ход а потом резка падать начинает
    Я до прошлого года ездил на инжекторе. Потом мне достался карб. EW , причём вместе с машиной. Холостые были очень нестабильны, не реагировали на вращение винта качества, который с пластмассовым ограничителем был когда- то. Решил я с ним разобраться. Выяснилось что ВСЕ! отверстия, относящиеся к системе х. х., расположены они в диффузоре 1 камеры в районе кромки дроссельной заслонки в закрытом положении, забиты наглухо. Промыть, продуть не удалось. Взял иголку от маленького шприца, Кончик у неё загнул под прямым углом. И этим инструментом прочистил. Потом вывернул главный топл. жиклёр 1 камеры, т. к. оттуда забирается топливо в х.х., воздушный жиклёр х. х., и электромагн. клапан х.х. Потом этодело промывал, продувал, ещё промывал, продувал, и ещё и ещё и ещё. Потому что в общий канал попали крошки от того чем были забиты отверстия. Словил я потом большую радость от отличной работы карба. Езжу теперь то на карбе, то на инжекторе. Расход примерно одинаковый. По городу 7.3- 7.8, по трассе я писал. Правда город у нас не столичный, пробок особо нет.
    Последний раз редактировалось ViktorHB; 19.07.2011 в 16:55.


  2. #112
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViktorHB Посмотреть сообщение
    а. Езжу теперь то на карбе, то на инжекторе. Расход примерно одинаковый. По городу 7.3- 7.8, по трассе я писал. Правда город у нас не столичный, пробок особо нет.
    И что , каждый раз переставляешь?

  3. #113
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирбис1962 Посмотреть сообщение
    И что , каждый раз переставляешь?
    Я головку не меняю. Постоянно стоит инжекторная. А перекинуть впуск- полдня делов. С проводкой проблем нет. Машина в базе карбовая. Я снял со своей BALLADE, которая в металлолом ушла, провода, относящиеся к инжектору и завёл их отдельным жгутом , не трогая основной косы. Ну и естест. всё остальное- мозг, главное реле и т.д. Инж. не может работать с карб. головкой- нет датчиков для мозга, которые в трамблёре. А трамблёры НЕ взаимоменяемые. А карб. с инж. гол. работает. Нет только бензонасоса механического. Но я задействовал инжекторный электрический. При помощи тройника сделал обратку. И ограничил производительность насоса сопротивлением в его цепи, подобранным так чтобы не переливал на холостых. И потом- я ведь не каждый день это делаю, и не каждый месяц даже. А смысл- хочу сравнить все возможности того и другого. Кое- что эксперементирую. Я вообще хотел перейти на инж. и всё, но работа исправного и настроенного японческого карба превзошла все мои ожидания. Не зря же они ставили их года где-то до 95. Вот и изучаю потихоньку теперь.

  4. #114
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Про трамблёры не знал...

  5. #115
    Участник
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    odessa
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Я до прошлого года ездил на инжекторе. Потом мне достался карб. EW , причём вместе с машиной. Холостые были очень нестабильны, не реагировали на вращение винта качества, который с прастмассовым ограничителем был когда- то. Решил я с ним разобраться. Выяснилось что ВСЕ! отверстия, относящиеся к системе х. х., расположены они в диффузоре 1 камеры в районе кромки дроссельной заслонки в закрытом положении, забиты наглухо. Промыть, продуть не удалось. Взял иголку от маленького шприца, Кончик у неё загнул под прямым углом. И этим инструментом прочистил. Потом вывернул главный топл. жиклёр 1 камеры, т. к. оттуда забирается топливо в х.х., воздушный жиклёр х. х., и электромагн. клапан х.х. Потом этодело промывал, продувал, ещё промывал, продувал, и ещё и ещё и ещё. Потому что в общий канал попали крошки от того чем были забиты отверстия. Словил я потом большую радость от отличной работы карба. Езжу теперь то на карбе, то на инжекторе. Расход примерно одинаковый. По городу 7.3- 7.8, по трассе я писал. Правда город у нас не столичный, пробок особо нет.[/QUOTE]


    а ты карб не разбирал???
    и ещё у меня нету окошка для просмотра уровня топлива... завтра поеду к карбюраторщику посмотрим что он скажет
    а у этих карбюраторов есть регулировка качества смеси???

    ---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:42 ----------

    не подскажите какой зазор на клапанах на форкамерном двигателе?????

  6. #116
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    0,17-0,22 мм

  7. #117
    Участник
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashaod1979 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]

    а ты карб не разбирал???
    и ещё у меня нету окошка для просмотра уровня топлива... завтра поеду к карбюраторщику посмотрим что он скажет
    а у этих карбюраторов есть регулировка качества смеси???

    ---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:42 ----------

    не подскажите какой зазор на клапанах на форкамерном двигателе?????
    Винт качества должен быть закрыт заглушкой, а тот винт на котором когда-то был колпачек-это винт количества.
    Зазоры: впускные клапана-0,17-0,22
    выпускные- 0,22-0,27

  8. #118
    Участник
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    tuimasi
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garpia86 Посмотреть сообщение
    Винт качества должен быть закрыт заглушкой, а тот винт на котором когда-то был колпачек-это винт количества.
    Зазоры: впускные клапана-0,17-0,22
    выпускные- 0,22-0,27
    а по моей книге зазоры у всех клапанов 0.17-0.22мм.т.е. щупом 0.2 регулируешь и все красота и машина как зверь....

  9. #119
    Участник
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    odessa
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garpia86 Посмотреть сообщение
    Винт качества должен быть закрыт заглушкой, а тот винт на котором когда-то был колпачек-это винт количества.
    Зазоры: впускные клапана-0,17-0,22
    выпускные- 0,22-0,27
    А ДЛЯ ФОРКАМЕРНОГО клапана????

  10. #120
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashaod1979 Посмотреть сообщение
    А ДЛЯ ФОРКАМЕРНОГО клапана????
    Страница из руководства. Изв. за качество- телефоном. Переснял фотоаппаратом.
    Миниатюры Миниатюры EW- что за чудо?-foto0148.jpg   EW- что за чудо?-s6301679-razreshenie-rabochego-stola  
    Последний раз редактировалось ViktorHB; 19.07.2011 в 17:04.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 17:38
  2. что за чудо техники....???
    от stopspb в разделе V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 23:20
  3. Что это за чудо???
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 16:24
  4. Civic EK - что за зверь и что за двиг(и) там ?
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •