EW- что за чудо?

Страница 44 из 44 ПерваяПервая ... 34424344
Показано с 431 по 438 из 438
  1. #431
    Участник
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Да, это головка от какого то D16...
    Блок точно EW.


  2. #432
    Участник
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Други! Выручайте!
    Двиг EW2 карб стоит 21083 солекс, вопрос, какие жиклеры (топливный и воздушный) ставить в 1-ю и 2-ю камеры? Может есть у кого реальный пример работающего карба именно на таком движке? Или пофиг, какой двиг и просто методом научного тыка перебирать все многообразие жиклеров и выбирать наиболее устраивающий конкретно меня вариант?
    А суть проблемы такова - купил машину под восстановление, она ехала, но вяло разгонялась, да и не хотел ее сразу мучить. Проехав км 100 моща упала, а потом и вовсе заглохла. Постоял, подумал, масло проверил - есть. Подлил бензина (мало ли, датчик не совсем исправен?! Машина-то не знакома еще) - завелась, но ХХ нет, на средних оборотах работает, но при включении передачи ощутимо проседают обороты. Кое-как доехал до дома. Снял карб, почистил, нигде особого криминала не нашел, собрал, поставил. Ситуация не особо изменилась - заводится с подсосом, обороты 2000-2500, ниже глохнет. Подсос убираешь - глохнет.
    Кто что может подсказать?

  3. #433
    Участник
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    верный способ, отнести карбюраторщику, или еще раз хорошенечко отмыть и почистить с замачиванием,настроить поплавковую камеру и тд., на моем EW стоял солекс, очень экономично было,работал ровненько, но потом продал мотор...

  4. #434
    Участник
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Докладываю - сначала я нашел шланг от впускного коллектора, который должен был быть заглушен, но в него сосало воздух (это и оказалось основной причиной - выбило оттуда болт), после чего она благополучно завелась, но холостого хода не было и при включении передачи ощутимо падали обороты (т. е. если держать около 1500 и вкл передачу может просесть до 500-600 а то и вовсе заглохнуть).
    Так и приехал к карбюраторщику. Там обнаружился еще подсос под прокладку впускного коллектора и карбюратор оттого не поддавался особо регулировке.
    Прокладку заказал, привезли, поставил. Заодно заменил прокладки под карбюратором и под переходной пластиной под солекс.
    Стало значительно лучше - при вкл передачи обороты стали проседать где-то на 200-300 и уже вполне можно ездить.
    Но при трогании есть провал в самом начале, хотя если порезче надавить, то это почти не ощущается.
    В общем будем копать дальше, пока грешу на вакуумный шланг тормозов ну и настройку самого солекса, т. к. тогда его настроить не удалось...
    Ту би континуед, короче)

  5. #435
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2016
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    есть третий квадрат в разбор !

  6. #436
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    У меня карб 21083 стоит уж много лет. Работает без проблем. Переделка коснулась лишь ускорительного насоса. А то слишком вяло разгонялась. То есть, увеличил объем ускорительной камеры за счет прокладки в 3 мм и установил кулачок от ВАЗ-2107. Также изогнул носик брызгалки, чтобы они обе стреляли в первичку. Холостой ход абсолютно стабилен. 140 выжимал. Дальше разгон шел медленнно и мне было страшно.

    ---------- Сообщение добавлено 12.03.2016 в 04:59 ----------

    LeraEj9, мне нужна задняя серединка с фонариками заднего хода и исправный омывательный бачок.

    ---------- Сообщение добавлено 12.03.2016 в 07:01 ----------

    Кстати, переделка ускорительного насоса избавит от "проседания".

  7. #437
    Участник
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Кулачок от 2107 это 4-ка который? Так он и стоит.
    Прокладка 3мм не слишком ли много? Мембрана имеет такой ход?
    Насчет писалки в первичку вопрос очень спорный, , т. е. кому как.
    Интересен также вопрос расхода при увеличенном ускорительном насосе и писалке в 1-ю камеру.
    Я вообще подумываю прикупить еще одну писалку, изогнуть ее в 1-ю камеру и сравнить ощущения, расход, разгон и тогда уже принимать решение.

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2016 в 14:37 ----------

    Цитата Сообщение от LeraEj9 Посмотреть сообщение
    есть третий квадрат в разбор !
    Почему бы новую тему не создать?
    Кстати, привода есть?
    Какой двиг, коробка, инж/карб? Фотки бы не помешали.

  8. #438
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Расход 7,5 л на 100 км в городском режиме. Я бы не сказал что это много. По трассе, если 80-90 ехать, то можно в 5- 5, 5 литра уложиться. Я уж всяко пробовал - и с одной писалкой от Нивы, и две в одну и две по отдельности. Две в одну самый оптимальный вариант.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 17:38
  2. что за чудо техники....???
    от stopspb в разделе V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 23:20
  3. Что это за чудо???
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 16:24
  4. Civic EK - что за зверь и что за двиг(и) там ?
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •