Да, это головка от какого то D16...
Блок точно EW.
Да, это головка от какого то D16...
Блок точно EW.
Други! Выручайте!
Двиг EW2 карб стоит 21083 солекс, вопрос, какие жиклеры (топливный и воздушный) ставить в 1-ю и 2-ю камеры? Может есть у кого реальный пример работающего карба именно на таком движке? Или пофиг, какой двиг и просто методом научного тыка перебирать все многообразие жиклеров и выбирать наиболее устраивающий конкретно меня вариант?
А суть проблемы такова - купил машину под восстановление, она ехала, но вяло разгонялась, да и не хотел ее сразу мучить. Проехав км 100 моща упала, а потом и вовсе заглохла. Постоял, подумал, масло проверил - есть. Подлил бензина (мало ли, датчик не совсем исправен?! Машина-то не знакома еще) - завелась, но ХХ нет, на средних оборотах работает, но при включении передачи ощутимо проседают обороты. Кое-как доехал до дома. Снял карб, почистил, нигде особого криминала не нашел, собрал, поставил. Ситуация не особо изменилась - заводится с подсосом, обороты 2000-2500, ниже глохнет. Подсос убираешь - глохнет.
Кто что может подсказать?
верный способ, отнести карбюраторщику, или еще раз хорошенечко отмыть и почистить с замачиванием,настроить поплавковую камеру и тд., на моем EW стоял солекс, очень экономично было,работал ровненько, но потом продал мотор...
Докладываю - сначала я нашел шланг от впускного коллектора, который должен был быть заглушен, но в него сосало воздух (это и оказалось основной причиной - выбило оттуда болт), после чего она благополучно завелась, но холостого хода не было и при включении передачи ощутимо падали обороты (т. е. если держать около 1500 и вкл передачу может просесть до 500-600 а то и вовсе заглохнуть).
Так и приехал к карбюраторщику. Там обнаружился еще подсос под прокладку впускного коллектора и карбюратор оттого не поддавался особо регулировке.
Прокладку заказал, привезли, поставил. Заодно заменил прокладки под карбюратором и под переходной пластиной под солекс.
Стало значительно лучше - при вкл передачи обороты стали проседать где-то на 200-300 и уже вполне можно ездить.
Но при трогании есть провал в самом начале, хотя если порезче надавить, то это почти не ощущается.
В общем будем копать дальше, пока грешу на вакуумный шланг тормозов ну и настройку самого солекса, т. к. тогда его настроить не удалось...
Ту би континуед, короче)
есть третий квадрат в разбор !
У меня карб 21083 стоит уж много лет. Работает без проблем. Переделка коснулась лишь ускорительного насоса. А то слишком вяло разгонялась. То есть, увеличил объем ускорительной камеры за счет прокладки в 3 мм и установил кулачок от ВАЗ-2107. Также изогнул носик брызгалки, чтобы они обе стреляли в первичку. Холостой ход абсолютно стабилен. 140 выжимал. Дальше разгон шел медленнно и мне было страшно.
---------- Сообщение добавлено 12.03.2016 в 04:59 ----------
LeraEj9, мне нужна задняя серединка с фонариками заднего хода и исправный омывательный бачок.
---------- Сообщение добавлено 12.03.2016 в 07:01 ----------
Кстати, переделка ускорительного насоса избавит от "проседания".
Кулачок от 2107 это 4-ка который? Так он и стоит.
Прокладка 3мм не слишком ли много? Мембрана имеет такой ход?
Насчет писалки в первичку вопрос очень спорный, , т. е. кому как.
Интересен также вопрос расхода при увеличенном ускорительном насосе и писалке в 1-ю камеру.
Я вообще подумываю прикупить еще одну писалку, изогнуть ее в 1-ю камеру и сравнить ощущения, расход, разгон и тогда уже принимать решение.
---------- Сообщение добавлено 13.03.2016 в 14:37 ----------
Почему бы новую тему не создать?
Кстати, привода есть?
Какой двиг, коробка, инж/карб? Фотки бы не помешали.
Расход 7,5 л на 100 км в городском режиме. Я бы не сказал что это много. По трассе, если 80-90 ехать, то можно в 5- 5, 5 литра уложиться. Я уж всяко пробовал - и с одной писалкой от Нивы, и две в одну и две по отдельности. Две в одну самый оптимальный вариант.