EW- что за чудо?

Страница 13 из 43 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 438

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    tuimasi
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garpia86 Посмотреть сообщение
    Винт качества должен быть закрыт заглушкой, а тот винт на котором когда-то был колпачек-это винт количества.
    Зазоры: впускные клапана-0,17-0,22
    выпускные- 0,22-0,27
    а по моей книге зазоры у всех клапанов 0.17-0.22мм.т.е. щупом 0.2 регулируешь и все красота и машина как зверь....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    odessa
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garpia86 Посмотреть сообщение
    Винт качества должен быть закрыт заглушкой, а тот винт на котором когда-то был колпачек-это винт количества.
    Зазоры: впускные клапана-0,17-0,22
    выпускные- 0,22-0,27
    А ДЛЯ ФОРКАМЕРНОГО клапана????

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    tuimasi
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashaod1979 Посмотреть сообщение
    А ДЛЯ ФОРКАМЕРНОГО клапана????
    разницы нет тоже 0.17-0.22мм

    ---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------

    Цитата Сообщение от garpia86 Посмотреть сообщение
    Так это и есть трехкамерный? У меня такой же стоит. В чем особенности-поделись.
    СНОВА- предлагаю карбюратор на фркамерный двигатель..........

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирбис1962 Посмотреть сообщение
    И что , каждый раз переставляешь?
    Я головку не меняю. Постоянно стоит инжекторная. А перекинуть впуск- полдня делов. С проводкой проблем нет. Машина в базе карбовая. Я снял со своей BALLADE, которая в металлолом ушла, провода, относящиеся к инжектору и завёл их отдельным жгутом , не трогая основной косы. Ну и естест. всё остальное- мозг, главное реле и т.д. Инж. не может работать с карб. головкой- нет датчиков для мозга, которые в трамблёре. А трамблёры НЕ взаимоменяемые. А карб. с инж. гол. работает. Нет только бензонасоса механического. Но я задействовал инжекторный электрический. При помощи тройника сделал обратку. И ограничил производительность насоса сопротивлением в его цепи, подобранным так чтобы не переливал на холостых. И потом- я ведь не каждый день это делаю, и не каждый месяц даже. А смысл- хочу сравнить все возможности того и другого. Кое- что эксперементирую. Я вообще хотел перейти на инж. и всё, но работа исправного и настроенного японческого карба превзошла все мои ожидания. Не зря же они ставили их года где-то до 95. Вот и изучаю потихоньку теперь.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Про трамблёры не знал...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    0,17-0,22 мм

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashaod1979 Посмотреть сообщение
    А ДЛЯ ФОРКАМЕРНОГО клапана????
    Страница из руководства. Изв. за качество- телефоном. Переснял фотоаппаратом.
    Миниатюры Миниатюры EW- что за чудо?-foto0148.jpg   EW- что за чудо?-s6301679-razreshenie-rabochego-stola  
    Последний раз редактировалось ViktorHB; 19.07.2011 в 17:04.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashaod1979 Посмотреть сообщение
    а ты карб не разбирал???
    и ещё у меня нету окошка для просмотра уровня топлива... завтра поеду к карбюраторщику посмотрим что он скажет
    а у этих карбюраторов есть регулировка качества смеси???
    Странно что нет окошка. У меня есть мануал по яп. карбам. Вроде все с окошками. Фото моего и из мануала. А надругих фото винт рег. качества смеси. Головка у него жёлтого цвета.
    Миниатюры Миниатюры EW- что за чудо?-foto0144-razreshenie-rabochego-stola   EW- что за чудо?-foto0149-razreshenie-rabochego-stola   EW- что за чудо?-foto0145-razreshenie-rabochego-stola   EW- что за чудо?-foto0146-razreshenie-rabochego-stola  

    EW- что за чудо?-foto0147-razreshenie-rabochego-stola  

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViktorHB Посмотреть сообщение
    Странно что нет окошка. У меня есть мануал по яп. карбам. Вроде все с окошками. Фото моего и из мануала. А надругих фото винт рег. качества смеси. Головка у него жёлтого цвета.
    Так это и есть трехкамерный? У меня такой же стоит. В чем особенности-поделись.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    odessa
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViktorHB Посмотреть сообщение
    Странно что нет окошка. У меня есть мануал по яп. карбам. Вроде все с окошками. Фото моего и из мануала. А надругих фото винт рег. качества смеси. Головка у него жёлтого цвета.

    у меня совсем другой карб вчера был у карбюраторщика з делал просто супер трасса 4 литра город 5,5 теперь наслаждаюсь ездой
    Миниатюры Миниатюры EW- что за чудо?-carburetor_keihin.jpg  

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 17:38
  2. что за чудо техники....???
    от stopspb в разделе V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 23:20
  3. Что это за чудо???
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 16:24
  4. Civic EK - что за зверь и что за двиг(и) там ?
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •