Я головку не меняю. Постоянно стоит инжекторная. А перекинуть впуск- полдня делов. С проводкой проблем нет. Машина в базе карбовая. Я снял со своей BALLADE, которая в металлолом ушла, провода, относящиеся к инжектору и завёл их отдельным жгутом , не трогая основной косы. Ну и естест. всё остальное- мозг, главное реле и т.д. Инж. не может работать с карб. головкой- нет датчиков для мозга, которые в трамблёре. А трамблёры НЕ взаимоменяемые. А карб. с инж. гол. работает. Нет только бензонасоса механического. Но я задействовал инжекторный электрический. При помощи тройника сделал обратку. И ограничил производительность насоса сопротивлением в его цепи, подобранным так чтобы не переливал на холостых. И потом- я ведь не каждый день это делаю, и не каждый месяц даже. А смысл- хочу сравнить все возможности того и другого. Кое- что эксперементирую. Я вообще хотел перейти на инж. и всё, но работа исправного и настроенного японческого карба превзошла все мои ожидания. Не зря же они ставили их года где-то до 95. Вот и изучаю потихоньку теперь.
Про трамблёры не знал...
0,17-0,22 мм