На впускном коллекторе со стороны моторной стенки возле дросельной заслонки , у него верхняя крышка на двух болтах и в верх смотрит винт Х.Х. . №12 . по поворотному кулаку на екзисте пробуй сравнить каталожные номера то что у ZC и EW разные эта стопудово , уменя лежат ZCшные и ко мне не подходят
Последний раз редактировалось папай; 07.10.2011 в 10:55.
Все на месте( видимо совокупность причин).
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:19 ----------
Поделись([email protected])
и мне сюсють [email protected]
---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:51 ----------
КТО СКАЖЕТ повортный кулак,и ступица подойдут от Шатла на Сивку или разница есть? (как я понял даже разница есть в Сивках, по моторам ZC и EW)![]()
спасибо,обрадовали )))
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:11 ----------
Кто скажет,на скольки тыс. оборотов стоит отсечка на EW3? и стоит ли ее проверять ....? или ну ее...
На EW5, а это японский вариант, на х. х. отсечка ровно при 6500- это начало красного сектора. На1 передаче отс. тоже 6500, скорость примерно 55 км. ч. НА 2, 3, 4 передачах то что раньше меня сильно сбивало с толку, а именно- отсечка при5000. Скорости соотв. 70, 100 и 140. Я долго дума что у меня нелады какие-то. мозг другой поставил. Лямбду, которая у меня до того неиспр. была. Всё тож самое. Потом похоже допёр. При разгоне до отсечки и дальнейшем переходе на повышенн. передчу всё время попадаешь на 4000 об. в мин. А это у EW 5 максим. крутящий момент. На 5 до отсечки не разгонялся, но при 5000 отсечки нет, при 5300 примерно 175 км. ч. Дальше не ехало. Это мои наблюдения. Может быть я и не совсем прав. И ещё. Если кто заметит, что скорости у вас не соотв. моим на тех же оборотах, имейте в виду что японки и НЕяпонки могут отличаться, а японские инжекторные и карб. имеют МКПП с совершенно разными передаточными отношениями.