Мужики подвернулась башка ZC одновальная 95г. с интегры , станет на наше двигло?
Мужики подвернулась башка ZC одновальная 95г. с интегры , станет на наше двигло?
Последний раз редактировалось vaz21047; 09.04.2012 в 08:18.
Спасибки вдруг чё позвоню , тут вроде такая башка нашлась как у меня под киевом , гляну а потом если не то то позвоню.
---------- Сообщение добавлено 12.04.2012 в 22:16 ----------
Завёл сегодня свою корчагу , откинул все не нужные трубки, на холостых работает бомба но есть но ! про которое хочу и поговорить .
Начинаю газовать или даже медленно набирать обороты свыше 3-4 тищ стреляет в карб , куда крутить распредвал ? потомучто стоит на самом раннем зажигание крутишь поздней начинает глохнуть.
---------- Сообщение добавлено 12.04.2012 в 22:19 ----------
бегунок на трамблёре куда должен смотреть если по метках всё стоит ? у меня получается в сторону улицы а не стекла .
---------- Сообщение добавлено 12.04.2012 в 22:33 ----------
http://rutube.ru/tracks/5528699.html
---------- Сообщение добавлено 13.04.2012 в 15:18 ----------
завелась родная и на старых потрохах,нужно крышку трамблёра поменять и вообще будет гуд.
Последний раз редактировалось vaz21047; 12.04.2012 в 23:34.
Купил ремкомплект от газораспределительной системы. Там кольцо с круглым полым сечением какое-то есть 60 мм в диаметре. Где оно стоит?
У меня проблема, на коробке ставишь положение OD машина разгоняется медленно как будто за жопу ее держут обороты двигла норм, уровень масла в коробке норм что может быть, на других положения едет нормально.
добрый день,civic1.3 карбюратор,праворульный,форкамерный,подскажите,не могу отрегулировать двигатель.зажигание выставляю стробоскопом,все по меткам,при нажатии на газ происходит детонация...ине исчезает долгое время.вакуумник рабочий,утечек вакуума нет..отключил ускорительный насос -стало чуть получше.ощущение что смесь переобогощена,но карбюратор качеством- количеством отрегулировал,уровень топлива в поплавковой нормальный.мог перепутать жиклеры, если это возможно.есть вопросы по карбюратору,по названию и расположению жиклеров
---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 14:27 ----------
если можно и мне скинуть по карбюратору [email protected]
Этот режим называется не DRIVE(D) а OverDrive(OD) - ну или 3-я скорость - на нем ездить постоянно нельзя. Здесь на форуме уже объясняли как ездить на таких машинах. Разгоняешься на L ,потом *, потом OD(как на МКПП тока без сцепления - сам он не переключает). У меня уже OD не работает - езжу на двух скоростях(110 на * едет, а быстрее я на Цивке и не разгонялся).
Попутно задам вопрос форумчанам есть ли возможность восстановить режим OD или только замена АКПП?
4biz , там жиклеры по моему не перепутаешь - резьбы разные. Мож ремень у тебя неправильно сидит?
Подскажите пожалуйста, вчера прислали двигатель такой же как у меня по паспорту не подошел коллектор к нему, начали перекидывать головку с пробитого двигателя на этот (двигатель EV2), а там 16 клапанов!!! вместо 12, можно ли ее просто переставить?? она вроде встает так, то без проблем. Ничего больше не вылезет? и посмотрел, там верх поршней разный, на старом углубление больше!! Почему так? Вообщем жду вашего совета, двигатель пока не собираю. На моем 16, на том куда ставлю 12! Я как понял это двиг ew? который стоял?? Есть ли еще какие то принципиальные отличия? Заранее спасибо за советы!