это который в выхлопном коллекторе стоит,перед катализатором!
это который в выхлопном коллекторе стоит,перед катализатором!
Да. У меня сейчас 2 машины. Седан праворульный с EW5, и хэтч леворульный с EW3. Я сильно удивился когда обнаружил что на EW3 нет катализатора, датчика кислорода. Ну да это ладно. Могли наши умельцы наколхозить. Но в косе нет провода соответствующего. Потом меня всё время интересовало за счёт чего EW3 сильней чем EW4 на 10 л. с. И вот я ссылку прилагаю. Оттуда следует что без катализатора двиг. действительно сильней, но про лямбду ничего не сказано. Вот я и задумался.http://www.automobile-catalog.com/ma...door/1985.html
Доброго времени суток всем.
Приходит потихоньку кирдык моему двигателю EW1 карб.
Решил я заменить двигатель и за одно переделать под инжектор свой авто.
Предложили мне двигатель EW3 от HONDA CRX 87года
Двигатель в сборе с навесным (коробка механика, генератор, стартер, впускной коллектор и т.д.) Проводка двигателя (только провода с контроллера до двигателя), контроллер, бензонасос и патрубки воздушного фильтра.
Вопрос у меня такой:
Много переделки с карба на инжектор?
Нужно ли будет переваривать подушки крепления двигателя?
Как встанет моя родная коробка с новым двигателем (коробка моя автомат)?
И вообще, что ещё нужно кроме того, что я перечислил?
Заранее благодарен всем за ответ.
Работы много. Подушки переваривать не надо, просто надо брать автомат со своими подушками. Коробки полностью взаимоменяемы. Надо только с движка от механики снять маховик, а вместо него поставить диск от автомата. Провода от контроллера идут не только на двигатель, но и на предохранители, главное реле, дополнительные сопротивления, панель приборов. Может ещё куда, с ходу могу и не вспомнить. Но если все примочки в наличии и исправны- сделать можно.
Огромное спасибо Виктор.
Про коробку понял, это радует.
По проводке буду припаивать к родным подкапотным проводам, которые
идут от панели предохранителей.
Двигатель который я беру человек снял с crx, себе будет ставить B18C.
Сказал, что все что шло с EW3 и ненужно для установки нового двигателя отдаст мне.
Вот я хотел узнать, что нужно для установки EW3.
Смотрел на схемах, есть датчик атмосферного давления и датчик кислорода.
Они нужны?
Что делать с топливной магистралью?
Как и где устанавливать бензонасос?
Говорят, что можно ставить под капотом.
По main relay (реле бензонасоса) подойдёт от любой машины?
Видел на разборках это реле от других движков, по виду одинаковые.
Заранее благодарен всем за ответ.
ua4adk, сейчас продаются электрические бензонасосы малого давления. 0,03 Па. Недорогие 800-1000 рублей. Достаточно +12 и никакого реле не нужно. Поставить его можно недалеко от карбюратора. Когда-то у меня от запорожца стоял.)Если на карб переделывать, датчики кислорода и давления не нужны. Можно от 2108 поставить карб.
Я переделываю с карба на инжектор.
Ну тогда волговский в бак вставлять.
ua4adk Надо всё таки точно знать что будет в наличии. Бензонасос с завода стоит под днищем. Но я переделывал это на погружной. Использовал от 08, 09 ВАЗ. Топливная магистраль так же будет с обраткой. Ничего менять не надо. Про майн реле не родные- не знаю. Датчики: В трамблёре-2 штуки. На двигателе и впуск. коллекторе- датчик абсолютного давления(разрежения), температуры охл. жидкости и воздуха, положения дроссельной заслонки, кислорода. Всё вроде. Ещё нужна коробка с трубками- №1 на схеме, и добавочные сопротивления для форсунок. Трамблёр само собой инжекторный. Не могу схему загрузить. Пишет- некорректный файл.
Доброго времени суток Виктор.
Коробка с трубками прилагается.
Двигатель идёт в сборе со всем вместе + коробка механика.
Но коробку буду оставлять свою, автомат.
Открыл схему инжектора.
1.Датчик атмосферного давления. - на схемах он расположен в разных местах
На CRX, вроде под крышей с правой стороны где дверь водителя (авто праворукая). На других схемах под капотом.
Датчик кислорода - как я понял на выпускном коллекторе?
Про доп.сопротивление форсунок - где оно должно находиться и как выглядит?
Остальные датчики вроде, как на месте. они стоят на движке.
По предохранителям.
На схеме добавлено 5 предохранителей к основной предохранительной колодке.
Проводку с ЭБУ на ДВС думаю припаивать к штатной которая идёт под капот и добавлю 5 предохранителей которые стоят в схеме инжектора.
Виктор, пару слов о бензонасосе.
Как Вы врезали погружной бензонасос, и куда ставили перепускной клапан.
Заранее благодарен Вам за ответ.