Спасибо Виктор.
Немного понял.
Одним словом открутить флянец, отрезать всё не нужное и установить туда
бензонасос от Ваз.
Вопрос тогда такого плана, на насос приходит 12 вольт и заходит в бак.
Если насос заклинит, бак не рванет?
Есть ли риск, или это безопасно?
Доброго времени суток Виктор.
Прочитываю Вашу тему не один раз, но голова настолько забита всем
и в том числе работой, что мало что усваивается.
По бензонасосу буду думать, как правильно поступить. Если есть штатное место под выносной бензонасос(машина у меня карб. может места и не быть для бензонасоса), буду ставить под колесо на штатное место.
Если места там нет, тогда либо под капот(не рекомендуют туда ставить, слишком тепло для бензонасоса) или врезать как Вы написали в лючок топливоприемника.
Виктор, у меня есть ещё вопрос.
Вы писали,что ездите то на инжекторе, то на карбе.
И карбом Вы очень довольны.
Так есть ли вообще смысл переделки или нет?
Инжектор вроде бы должен дать прирост по мощности, и по современнее будет.
С электрикой мне как бы проще, спаять подсоединить и т.д.
А вот в механике я не совсем.
Заранее благодарен Вам за ответ.
Последний раз редактировалось ua4adk; 03.04.2015 в 02:45.
Трудно сказать. Для меня до сих пор, хотя я на этих машинах с 1994г. больше вопросов, чем ответов. про мощность. На инж. должна быть больше. Но. Если на EW-3 отсечка при 6500 об. мин. как и положено, то на EW-5 при выключенной передаче 6500, на 1-6000, а на 2,3, и 4- вообще-5000. У меня во всяком случае так , и причину я не нашёл. А карбюраторный я крутил до 7000 и он реально быстрее разгонялся. Правда я нашёл как с этим злом бороться, если уж очень надо. эксперименты мои были летом. Карб. мне очень нравился. Но наступили холода и машинка стала плохо заводиться. Я пытался регулировать его, но он очень сложный- полуавтоматический, трёхкамерный. Конкретно так ничего и не добился. Ещё 2 недостатка карба- топливо из поплавковой камеры испаряется при долгих стоянках и нельзя без сложного колхоза осуществить дистанционный запуск. Пройдя через многочисленные муки творчества, пришёл я всё же к тому что инж. лучше.Это просто моё мнение, и не более того. И ещё. Мы иногда путаем EW1,2,3,4,5. Если у тебя действительноEW-1, то он форкамерный, а они покапризней, из за наличия форкамеры, и есть возможность перейти именно наEW-3, а он НЕфоркамерный, и вдобавок без датчика кислорода и катализатора, то наверно стоит попробовать. EW-3 мощнее и проще EW-4,5.
Доброго времени суток Виктор.
Спасибо за ответ, все более чем доходчиво.
У меня есть ещё вопрос, у Вас есть кондиционер?
В машине стоит кондей, правда сейчас не работает.
Знаю причину, и хочу подружить его с новым двигателем.
Отсюда вопрос, при включении кондера, что будет отвечать за обороты
двигателя? От эбу нет проводов к кондиционеру.
На перегородке между салоном и двигателем есть клапан электропневматический. Он подаёт добавочный воздух во впускной тракт. Мозг, в соответствии с увеличившимся кол-вом воздуха, соответственно увеличивает подачу топлива, компенсируя увеличение нагрузки на двигатель. Чем открывается этот клапан точно не знаю, но скорее всего с кнопки включения кондёра.
Спасибо Виктор.
Как я понял этот клапан с одним проводочком и стоит возле
главного тормозного цилиндра. У меня на Карбе он стоял, но я его сломал ничаянно когда делал головку блока. А на том движке который я беру его не было. Значит я не подружу его со штатными мозгами двигателя?
Спасибо Виктор.
Думаю договоримся.
---------- Сообщение добавлено 08.04.2015 в 22:55 ----------
Доброго времени суток Виктор.
у меня к Вам вопрос, у Вас на бензобаке топливоприемник сверху или сбоку стоит?
что то я по рисункам бака не могу понять.
Вроде на инжекторных он сверху стоит, а в карбовых сбоку.
заранее благодарен Вам за ответ.