EW- что за чудо?

Страница 40 из 43 ПерваяПервая ... 303839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 438

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ua4adk Посмотреть сообщение
    бензонасоса в бензобак?
    На стр. 45 есть рисунки нашего-выносного, и с 4 поколения- погружного бензонасосов. На наших к фланцу крепится топливоприёмник, а не насос. Т-приёмник обрезается, а вместо него, как на картинке, устанавливается насос от ВАЗа

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Спасибо Виктор.
    Немного понял.
    Одним словом открутить флянец, отрезать всё не нужное и установить туда
    бензонасос от Ваз.
    Вопрос тогда такого плана, на насос приходит 12 вольт и заходит в бак.
    Если насос заклинит, бак не рванет?
    Есть ли риск, или это безопасно?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ua4adk Посмотреть сообщение
    на насос приходит 12 вольт и заходит в бак.
    Подавляющее количество бензонасосов- погружные. Не слышал чтобы что- то случалось.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Доброго времени суток Виктор.
    Прочитываю Вашу тему не один раз, но голова настолько забита всем
    и в том числе работой, что мало что усваивается.
    По бензонасосу буду думать, как правильно поступить. Если есть штатное место под выносной бензонасос(машина у меня карб. может места и не быть для бензонасоса), буду ставить под колесо на штатное место.
    Если места там нет, тогда либо под капот(не рекомендуют туда ставить, слишком тепло для бензонасоса) или врезать как Вы написали в лючок топливоприемника.
    Виктор, у меня есть ещё вопрос.
    Вы писали,что ездите то на инжекторе, то на карбе.
    И карбом Вы очень довольны.
    Так есть ли вообще смысл переделки или нет?
    Инжектор вроде бы должен дать прирост по мощности, и по современнее будет.
    С электрикой мне как бы проще, спаять подсоединить и т.д.
    А вот в механике я не совсем.
    Заранее благодарен Вам за ответ.
    Последний раз редактировалось ua4adk; 03.04.2015 в 02:45.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ua4adk Посмотреть сообщение
    Так есть ли вообще смысл переделки или нет?
    Трудно сказать. Для меня до сих пор, хотя я на этих машинах с 1994г. больше вопросов, чем ответов. про мощность. На инж. должна быть больше. Но. Если на EW-3 отсечка при 6500 об. мин. как и положено, то на EW-5 при выключенной передаче 6500, на 1-6000, а на 2,3, и 4- вообще-5000. У меня во всяком случае так , и причину я не нашёл. А карбюраторный я крутил до 7000 и он реально быстрее разгонялся. Правда я нашёл как с этим злом бороться, если уж очень надо. эксперименты мои были летом. Карб. мне очень нравился. Но наступили холода и машинка стала плохо заводиться. Я пытался регулировать его, но он очень сложный- полуавтоматический, трёхкамерный. Конкретно так ничего и не добился. Ещё 2 недостатка карба- топливо из поплавковой камеры испаряется при долгих стоянках и нельзя без сложного колхоза осуществить дистанционный запуск. Пройдя через многочисленные муки творчества, пришёл я всё же к тому что инж. лучше.Это просто моё мнение, и не более того. И ещё. Мы иногда путаем EW1,2,3,4,5. Если у тебя действительноEW-1, то он форкамерный, а они покапризней, из за наличия форкамеры, и есть возможность перейти именно наEW-3, а он НЕфоркамерный, и вдобавок без датчика кислорода и катализатора, то наверно стоит попробовать. EW-3 мощнее и проще EW-4,5.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Доброго времени суток Виктор.
    Спасибо за ответ, все более чем доходчиво.
    У меня есть ещё вопрос, у Вас есть кондиционер?
    В машине стоит кондей, правда сейчас не работает.
    Знаю причину, и хочу подружить его с новым двигателем.
    Отсюда вопрос, при включении кондера, что будет отвечать за обороты
    двигателя? От эбу нет проводов к кондиционеру.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ua4adk Посмотреть сообщение
    при включении кондера, что будет отвечать за обороты
    На перегородке между салоном и двигателем есть клапан электропневматический. Он подаёт добавочный воздух во впускной тракт. Мозг, в соответствии с увеличившимся кол-вом воздуха, соответственно увеличивает подачу топлива, компенсируя увеличение нагрузки на двигатель. Чем открывается этот клапан точно не знаю, но скорее всего с кнопки включения кондёра.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Спасибо Виктор.
    Как я понял этот клапан с одним проводочком и стоит возле
    главного тормозного цилиндра. У меня на Карбе он стоял, но я его сломал ничаянно когда делал головку блока. А на том движке который я беру его не было. Значит я не подружу его со штатными мозгами двигателя?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ua4adk Посмотреть сообщение
    я не подружу его со штатными мозгами двигателя?
    Да почему же? Если дело только в клапане, то он у меня есть. Пришлю, если надо будет.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Спасибо Виктор.
    Думаю договоримся.

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2015 в 22:55 ----------

    Доброго времени суток Виктор.
    у меня к Вам вопрос, у Вас на бензобаке топливоприемник сверху или сбоку стоит?
    что то я по рисункам бака не могу понять.
    Вроде на инжекторных он сверху стоит, а в карбовых сбоку.
    заранее благодарен Вам за ответ.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 17:38
  2. что за чудо техники....???
    от stopspb в разделе V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 23:20
  3. Что это за чудо???
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 16:24
  4. Civic EK - что за зверь и что за двиг(и) там ?
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •