[ATTACH]Вложение 188342[/ATTACH]
куплю срочно!!
[ATTACH]Вложение 188342[/ATTACH]
куплю срочно!!
Для начала извиняюсь за долгое молчание. Атмосферных датчиков-2. Один это датчик абсолютного давления. У меня он чёрной коробке на задней стенке моторного отсека. Очень важный. Определяет кол-во воздуха, попадающего в цилиндры. Про него на стр.63 в книге. Другой вроде атмосферного давления. Компенсирует разрежение воздуха при езде в горах. У меня они были заглушены заводским способом на обоих машинах. Что на левом снимке не знаю, на правом вроде то самое, только без коробки. Пришли свой телефон, Если МТС можно без проблем пообщаться. А то у меня проблемы с интернетом.
Доброго времени суток Виктор.
У меня Пчилайн(билайн). Как возьму симку от МТС скину Вам номер.
Вроде МТС предоставляет 500мин на звонки по РОССИИ.
Сейчас появились другие заботы, поэтому немного отложил дела по машине.
Ещё раз огомное спасибо.
Доброго времени суток.
Под впускным коллектором стоит масленый фильтр.
Стоит на плите из которой торчат две трубки, как я понял для
охлаждения масла перед фильтром.
Рядом проходит трубопровод водяной помпы и через трубочку уходит в блок двигателя.
Должно наверное заходить с трубы на плиту масленого фильтра, а с плиты уже в блог двигателя. Думаю так.
Как должно быть, что бы трубочки соединить правильно для охлаждения масла перед фильтром.
Заранее благодарен за ответ.
Доброго времени суток.
Фото прикрепил.
Только, что то не получается вставить хорошего качества.
Режет фотографию на 111Кб.
На фото белым отмечены трубки плиты под масленым фильтром,
шлангом соединены между собой.
Черным отмечены трубки от блока до помпы.
Так, как мне соединить эту плиту под масленым фильтром?
Заранее благодарен всем за ответ.
Доброго времени суток Виктор.
Это 100% не колхоз.
Я где то на DROMе встречал обсуждение, что в двигателях EW3-EW5
есть эта плита для подогрева или охлаждения масла перед фильтром.
Поэтому полез и посмотрел, есть ли у меня это чудо.
На карбовых двигателях EW их нет и в литературе тоже нет описания.
Даже в каталоге на двигатель на сайте EPCDATA нет этой плиты.
Вот такие пироги.
На ZC1 инжекторном точно есть такая проставочка под масленным фильтром
А трубка выше фильтра (с охлождающей жидкостью) должна идти в дроссельную заслонку
Нашёл ответ на свой вопрос.
Может кому ещё понадобится.