Ну вот у меня она не особо хорошо тормозит.
Вот и встал вопрос пихнуть туда 264мм (а ходновский он помоему 262 или 261) вентилируемый. Но при этом надо сменить супорт по любому. Может от какой модели посвежее поставить можно чтоб без переделок?
Раз так, значит нелады какие то у тебя. У хонды всё чётко работает, если оно исправно. Вместо того чтобы починить тормоза ты хочешь втулить туда какие то огромные диски. А двигателю ума не дашь, что, от трактора будешь ставить? В хонде то и красиво, что при малых размерах все агрегаты выдают очень хорошие параметры. Не беги вперёд телеги. Восстанови сначала как оно должно быть. А потом можно заняться экспериментами. Не стесняйся задавать вопросы, только по существу, а не то как из хонды трактор сделать. Здесь все мы такие. Друг у друга учимся. И не обижайся. Я просто пытаюсь подтолкнуть тебя на верный путь.
Да понимаю я всё и не обижаюсь- восстанавливаю конечно.
Просто ты пойми человека который решился в первый раз в жизни сменить совкопром на таз! Привычки-то остались!
На самом деле сегодня в экзисте забрал ГТЦ (он у меня тёк), поменял, откачал из вакуумника около литра тормозухи, ясный фиг что если пробило резинку поршня, то куда ей ещё течь тормозухе?
Тормоза стали адекватные. Не сказать что вот так уж супер, но для такой машинки нормально особенно если не ставить цель разгонять её до "положить стрелку" и потом тормозить.
Так что видимо беда была в том что пол вакуума было залито тормозухой.
---------- Сообщение добавлено в 03:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:47 ----------
Ну может быть в прокладке?
Головки блока или впускного коллектора (это я не уверен потому что незнаю есть ли там каналы подогрева карба или нет)
У меня несколько вопросов: при езде по мелким неровностям (щебень, гравий) отдает в руль мелкими ударами, кто нить ставил не родной радиатор?(мой умер, родной дорого), по трамблеру есть также вопросы, по карбу, иииииииииии если кто сам ставил сигналку, то как привода в двери ставили( резать не хочется)!! заранее большое спасибо!!
поменял помпу,радиатор,термостат,при замене обнаружил что тосол в движек поступает..в чем причина может быть?
TransDeformator,
есть каналы подогрева
Ух ребят- я запарился с карбом! Второй день уже пытаюсь что-то сделать!
Ну не работает 8 карб как надо, по крайней мере на автомате.
меня наверное даже не спасёт родной карб. Я как понял для автомата были ж-троники. На коллекторе впускном у меня куча трубок было прикручено, да ещё и пару клапанов. На моторном щите ещё один.
Короче трахаюсь с карбом от 08 второй день уже чтоб хоть заставить как-то ехать.
Итоги борьбы:
жиклёр холостого хода 0,48 в солексе оборотов не держал вообще и они плавали если приоткрутить ЭМК. Сейчас 0,8 и обороты стабильны. Без нагрузки 1300, с нагрузкой 900. Выбрано так потому что с полными потребителями холостой без передачи 1100, а под передачей 700.
Далее пока не понятки. Толи перелив, толи недолив. На гране первой камеры, когда она полностью открыта, но вторая ещё закрыта- провал. при открытие второй камеры рывок.
У меня впечатление что я изобретаю велосипед!
Меня наверное не на долго хватит и будет 2 решения- продать как есть или переделать на инжу под январём если карб не сдастся.
А машинка мне очень нравиться на самом деле!
Вот сижу и думаю- если я найду хондовский карб это решит проблему? И сам в этом сомневаюсь! Там от джетроника столько клапанов, что помоему они учитывают даже включение передачи.
Короче кто может что посоветовать по этому поводу?
А по поводу торсионов- правда отличная штука- сегодня на себе проверил.
Блин! Забыл самое главное!
Пытался выставить зажигание- где метки-то? На шкиве всего одна, на кожухе стрелка тоже одна, Но при подключении стробоскопа эта метка градусах так в 20 от метки на кожухе.
По мануалу там ещё какие-то должны быть, а их нет! Кто нить подскажет?
Последний раз редактировалось TransDeformator; 10.03.2011 в 00:14.
По зажиганию. На кожухе 1 метка. На шкиве одиночная метка это В.М.Т. И должна быть группа из трёх, близко расположенных меток, впереди по ходу вращения на расстоянии в градусах, EV-18 EW2, это карб.-22 EW3, это инж.-26. У тебя наверно почему то не видно метки зажигания. Но так как метка в.м.т. отстаёт на 20 град. значит хотя бы примерно зажигание соответствует. И ещё. Подскажи какой двиг. у тебя , 1.3 или 1.5?
Последний раз редактировалось ViktorHB; 11.03.2011 в 19:48.
1,5 у меня двиг. Кроме метки которая как раз градусов на 20 в минусе больше ни каких нету. Какие расположения там остальных 3х меток от метки ВМТ?
Так, ладно, будем опознавать что стояло по тому что на двигле есть. Короче на впускном коллекторе 2 клапана стоят больших, на моторном щите ещё один электоромагнитник маленький. Так же в впускной вкручено 2 двойника- соответственно 4 трубки заглушенных и одна трубка одиночная из коллектора, на самом коллекторе были прикручены рампы из 4 и 2 трубок с разных сторон от карба.
---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:59 ----------
Итак- зафотал то что у меня на коллекторе и в окресностях. Те рампы что лежат сверху на кастрюле были прикручены к коллектору- отвернул чтоб не мешались и не поломать.
И туда же вопрос. У кого есть возможность отфоткайте свои трубки.
Может просто для начала вернуть это на место и посмотреть что будет. Не просто же так там это всё накручено.
Ну или статью какую нить по этой теме если у кого есть.
И всё же вопрос остался по шкиву! Есть ли шкив на котором есть зубья под ДПКВ на этот двиг? И желательно чтоб количество зубьев было 60-2. У меня реальное желание поставить инжектор!
Последний раз редактировалось TransDeformator; 12.03.2011 в 15:05.