Взял сивку 3 много вопросов

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 95

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    поставь инжектор,
    не сложно, как я понял,
    я на своем увидел впервые- инжектор+трамблер
    (поговорить бы с японцами по-душам..)
    МОЗГИ...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:34 ----------

    ( инж. хонда)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TransDeformator Посмотреть сообщение
    И всё же вопрос остался по шкиву! Есть ли шкив на котором есть зубья под ДПКВ на этот двиг? И желательно чтоб количество зубьев было 60-2. У меня реальное желание поставить инжектор!
    На этих двиг. ДПКВ находится в трамблёре.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:27 ----------

    Цитата Сообщение от TransDeformator Посмотреть сообщение
    1,5 у меня двиг. Кроме метки которая как раз градусов на 20 в минусе больше ни каких нету. Какие расположения там остальных 3х меток от метки ВМТ?
    Я уже отвечал на этот вопрос- 22 градуса.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:32 ----------

    Цитата Сообщение от TransDeformator Посмотреть сообщение
    Может просто для начала вернуть это на место и посмотреть что будет. Не просто же так там это всё накручено.
    Трубки на место поставить не получится. Они соединяют между собой родной карб. впускной коллектор, блок управления, а утебя его похоже вообще нет.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    TransDeformator,
    убирай нафиг весь герметик с впуска!!!у меня он убил мотор((((2 цилиндр провернуло,эххх неужели так сложно прокладки купить стоят копейки((((

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ДенисHonda,
    у меня радиатор от шатла,не жалуюсь,трамблер есть на экзисте и недорого,карб восстанавливай свои советую

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Радиатор от 2112 (колхозил не я), рариатор АКПП от волги масляный.

    Видимо ко карбу у меня реально нету ни чего от его системы. Блок управления это тот что на стенки моторного щита стоять должен? Короче у меня вообще пусто и грустно.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TransDeformator Посмотреть сообщение
    Короче у меня вообще пусто и грустно.
    Не грусти. Всё то чего у тебя нет было бы нужно только для яп. карба. Форкамерный определяем так. На одной из подкапотных табличек будет надпись CVCC. Если табличек нет, то надо снять крышку клапанного механизма, и ты увидишь там не 3 клапана на цилиндр, а 4. Четвёртый маленький такой. Это и есть клапан форкамеры.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViktorHB Посмотреть сообщение
    Не грусти. Всё то чего у тебя нет было бы нужно только для яп. карба. Форкамерный определяем так. На одной из подкапотных табличек будет надпись CVCC. Если табличек нет, то надо снять крышку клапанного механизма, и ты увидишь там не 3 клапана на цилиндр, а 4. Четвёртый маленький такой. Это и есть клапан форкамеры.
    надписей в подкапотном кроме номера кузова нету ни каких вообще.
    А крышку снимать- так сразу новая резинка нужна будет 100%.
    В принципе завтра могу фоток наделать.
    А внешних признаков форкамерности нету ни каких?
    Допустим по мощности. У меня 1,5 86лс.

    Блин. Со шкивом фигово! Придётся искать у кого нить шкив и заказывать такой же, но с зубьями по ДПКВ иначе инжектор не воткнуть с нормальными мозгами.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------

    Цитата Сообщение от ДенисHonda Посмотреть сообщение
    У меня несколько вопросов: при езде по мелким неровностям (щебень, гравий) отдает в руль мелкими ударами, кто нить ставил не родной радиатор?(мой умер, родной дорого), по трамблеру есть также вопросы, по карбу, иииииииииии если кто сам ставил сигналку, то как привода в двери ставили( резать не хочется)!! заранее большое спасибо!!
    А что там резать-то?
    Так же тягу от активатора или к локеру ручки или к тяге замка.
    Не вижу в этом сложности.
    Последний раз редактировалось TransDeformator; 25.03.2011 в 13:30.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Обоянь
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TransDeformator Посмотреть сообщение
    надписей в подкапотном кроме номера кузова нету ни каких вообще.
    А крышку снимать- так сразу новая резинка нужна будет 100%.
    В принципе завтра могу фоток наделать.
    А внешних признаков форкамерности нету ни каких?
    Допустим по мощности. У меня 1,5 86лс.

    Блин. Со шкивом фигово! Придётся искать у кого нить шкив и заказывать такой же, но с зубьями по ДПКВ иначе инжектор не воткнуть с нормальными мозгами.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------



    А что там резать-то?
    Так же тягу от активатора или к локеру ручки или к тяге замка.
    Не вижу в этом сложности.
    сам моторчик не знаю как разместить, на другие машины ставил а тут окошко маленькое

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TransDeformator Посмотреть сообщение
    надписей в подкапотном кроме номера кузова нету ни каких вообще.
    http://translate.google.ru/translate...factbook/auto/ Это ссылка на хонда мотор компанию. Согласно ей, все праворульные 3 поколения, во всяком случае для внутреннего рынка они делали форкамерными.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViktorHB Посмотреть сообщение
    http://translate.google.ru/translate...factbook/auto/ Это ссылка на хонда мотор компанию. Согласно ей, все праворульные 3 поколения, во всяком случае для внутреннего рынка они делали форкамерными.
    Короче я понял- надо снимать клапанную крышку.
    Если форкамерный, то двиг менять придётся. Ну или голову на обычную.
    Если я всё правильно понимаю, то инжектор ставить на форкамерный нету смысла так как работать всё равно ни чего правильно не будет.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:29 ----------

    Цитата Сообщение от kompas Посмотреть сообщение
    TransDeformator,
    что за шкив тебе нужен?
    Шкив коленвала. Да он и нужен только для того, чтоб снять с него чертёж и заказать с зубчатым венком на нём под датчик положения колена.

    Короче если двиг окажется не форкамерный, то есть идея поставить инж под управлением января 5.1. Для января нужен датчик положения коленвала который это самое положение считывает по зубам на шкиве коленвала. На коленвалу 58 зубов и 2 отсутствующих (ВМТ). В народе его называют 60-2

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 20:11
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 21:31
  3. Взял новый сивик...жрет много бенза...
    от MakoFFsky в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 12:08
  4. много дурацких вопросов......
    от Natawka в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •