поставь инжектор,
не сложно, как я понял,
я на своем увидел впервые- инжектор+трамблер
(поговорить бы с японцами по-душам..)
МОЗГИ...
---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:34 ----------
( инж. хонда)
поставь инжектор,
не сложно, как я понял,
я на своем увидел впервые- инжектор+трамблер
(поговорить бы с японцами по-душам..)
МОЗГИ...
---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:34 ----------
( инж. хонда)
На этих двиг. ДПКВ находится в трамблёре.
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:27 ----------
Я уже отвечал на этот вопрос- 22 градуса.
---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:32 ----------
Трубки на место поставить не получится. Они соединяют между собой родной карб. впускной коллектор, блок управления, а утебя его похоже вообще нет.
TransDeformator,
убирай нафиг весь герметик с впуска!!!у меня он убил мотор((((2 цилиндр провернуло,эххх неужели так сложно прокладки купить стоят копейки((((
ДенисHonda,
у меня радиатор от шатла,не жалуюсь,трамблер есть на экзисте и недорого,карб восстанавливай свои советую
Радиатор от 2112 (колхозил не я), рариатор АКПП от волги масляный.
Видимо ко карбу у меня реально нету ни чего от его системы. Блок управления это тот что на стенки моторного щита стоять должен? Короче у меня вообще пусто и грустно.
Не грусти. Всё то чего у тебя нет было бы нужно только для яп. карба. Форкамерный определяем так. На одной из подкапотных табличек будет надпись CVCC. Если табличек нет, то надо снять крышку клапанного механизма, и ты увидишь там не 3 клапана на цилиндр, а 4. Четвёртый маленький такой. Это и есть клапан форкамеры.
надписей в подкапотном кроме номера кузова нету ни каких вообще.
А крышку снимать- так сразу новая резинка нужна будет 100%.
В принципе завтра могу фоток наделать.
А внешних признаков форкамерности нету ни каких?
Допустим по мощности. У меня 1,5 86лс.
Блин. Со шкивом фигово! Придётся искать у кого нить шкив и заказывать такой же, но с зубьями по ДПКВ иначе инжектор не воткнуть с нормальными мозгами.
---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------
А что там резать-то?
Так же тягу от активатора или к локеру ручки или к тяге замка.
Не вижу в этом сложности.
Последний раз редактировалось TransDeformator; 25.03.2011 в 13:30.
http://translate.google.ru/translate...factbook/auto/ Это ссылка на хонда мотор компанию. Согласно ей, все праворульные 3 поколения, во всяком случае для внутреннего рынка они делали форкамерными.
Короче я понял- надо снимать клапанную крышку.
Если форкамерный, то двиг менять придётся. Ну или голову на обычную.
Если я всё правильно понимаю, то инжектор ставить на форкамерный нету смысла так как работать всё равно ни чего правильно не будет.
---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:29 ----------
Шкив коленвала. Да он и нужен только для того, чтоб снять с него чертёж и заказать с зубчатым венком на нём под датчик положения колена.
Короче если двиг окажется не форкамерный, то есть идея поставить инж под управлением января 5.1. Для января нужен датчик положения коленвала который это самое положение считывает по зубам на шкиве коленвала. На коленвалу 58 зубов и 2 отсутствующих (ВМТ). В народе его называют 60-2