результат хуже почему?
акрил после высыхания полируют как лак?
результат хуже почему?
акрил после высыхания полируют как лак?
Акрил тускнеет, ты будешь его полировать не единожды...
Ты бы зашел на http://autocolor.borda.ru/ просто почитать всякой всячины
Последний раз редактировалось buzz32; 23.05.2012 в 23:51.
Я бы в идеале акрил лаком вскрыл. Полировать намного лучше, но конечно по деньгам дороже получится...
лакировать только свежую краску или можно через неделю-две-месяц?
сегодня опробовал эксцентриковую шлифку на капоте, обнаружил "годичные кольца", капот красили 5 раз, дошел в одном месте где были трещины до заводского грунта...
старую шпатлю всю счищать буду, а вот насчет убирания старого грунта - надо или нет до железа чистить?
и если да, то надо какой-то специальный грунт на железо ложить сначала?
планирую снять все что снимается, покрасить кузов, а потом уже по элементам по очереди, или лучше сразу всю машину???
Последний раз редактировалось intyashov; 24.05.2012 в 22:36.
Шпаклевка наверное не просто так положена была. Капот ровный?
Впринципе до железа счищают из-за опасности ржавчины. Но капот и передние крылья - легкозаменяемые детали, так что наверное смысла особого нету
На железо можно кислотный грунт, но только на голое железо
---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 22:53 ----------
Так а что кроме спойлера снимается-то? и бамперов?
крышка багажника, капот, двери крылья.
Если лакокрасочное покрытие (старое) в хорошем состоянии не обязательно снимать его все, достаточно заматовать или абразивом мелким шлифануть, если есть сколы или глубокие царапины можно, например, однокомпонентной шпатлевкой вывести и загрунтовать.
Подскажите где можно подобрать краску хорошо и по адекватной цене в Москве
Расскажи поподробнее, какую краску ты хочешь, код краски на стикере?
Из-за чего подбор?
южный порт,там много разных подборов.если по коду сольют,то цена одна.если подбирать с тестом ,цена другая.там мужик подбирает идеально,но у него 100 г стоит 500р