если не уберёшь ржу,вылезет вновь,потом придётся заплатки варить.лучше хорошенько болгаркой заточить,можно подстраховаться и кислотным грунтом пройти перед шпатлёл.а дальше по простой схеме грун (порозаполнитель)и красить или плёнкой!
если не уберёшь ржу,вылезет вновь,потом придётся заплатки варить.лучше хорошенько болгаркой заточить,можно подстраховаться и кислотным грунтом пройти перед шпатлёл.а дальше по простой схеме грун (порозаполнитель)и красить или плёнкой!
а где в москве оч дешево можно покрасить и пару вмятинок выпрямить? ибо я нищеброд и рукожоп, максимум 20-25к наковыряю!)) подсказали в белоруссию сгонять, мне кажеца неполучится.
Жил бы ты где то рядом я бы тебя свел с мастерами.Это в Москве цены как на золото.А у нас в провинции немного все по другому.Цены тоже конечно кусаются но не так как в Москве.Если время есть конечно можно и самому машину подготовить можно к покраске .Ничего сверхсложного нет.Терпенье аккуратность и внимательность.Это неспеша за 2-3дня работы.Можно конечно и за день -но для этого опыт нужен.
---------- Сообщение добавлено 10.04.2012 в 17:38 ----------
Последний раз редактировалось resha; 10.04.2012 в 17:39.
за такую сумму в Москве полностью покрасить и даже не беря в учёт вмятинки можно только у "гостей столицы из средней азии"но сам понимаешь,какое качество будет...тут одного материала примерно 10-15 тр будет.тем более ещё зависит от материала,чем он дешевле,тем сложнее работать.да и естественно потом через пару месяцев лак помутнеет и шпатля провалится...тут др вариант,если ты сам подготовишь под покрас,тебе обольют её примерно 10 тр.но подготовка под покрас это 80-90% качества.и ещё;ребята,не забывайте про качество материала!"ТЫ ТО,ЧТО ТЫ ЕШЬ!!!!"
А можешь подсказать, какие материалы лучше взять для качественной подготовки и покраски в своими силами (допустим в гараже)...
Если не сложно, выложи всю технологию или адреса где это можно посмотреть...
хороший материл ДЕНЕГ СТОИТ!дюпонт,штандекс,глазурит.шпатлёвка,грунтовка,краска,ла к и тд есть у каждой фирмы производителя.всю технологию я тебе здесь буду долго расписывать...найди в инете.
---------- Сообщение добавлено 11.04.2012 в 01:39 ----------
если днище или порог в "плохом состоянии"возможно там проблема.в крыше врятле дыры!?
есть "фишки" или знания как узнать где под краской металл, где ржа, где пена, где пустота?))
(*кто магнитом пользуется, кто еще может чем)
может немного не по теме, но у меня мокнут ремни безопасности, особенно пассажирский, если сырая погода то они просто влажные,но если дождливо и очень сыро,то ремень хоть выжимай,его достаёшь и он полностью пропитан водой,подскажите откуда там вода берётся???