да и мне кажется не надо в это закапываться
да и мне кажется не надо в это закапываться
MIL - malfunction indicator lamp. это то, что все называют "check engine", "джекичан" и т.п.
на ЕФ ошибка вымаргивается не ею, насколько я помню, а индикатором на самом блоке ЭБУ.
блин! от заморочили!
счаз сам полезу все это читать)))
---------- Сообщение добавлено 06.11.2012 в 22:15 ----------
закапываться в любом случае придется!
или моск что-нибудь все же намигает, или провод оборванный найдется)))
мне вот кажется что минута, которую я жду, ничего не может дать в смысле чисто механического расширения-сжатия чего-то там. если не заводится, то либо нечему поджигать, либо нечему гореть, либо это что-то не может временно гореть
---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 10:42 ----------
я о том, что какая разница как называть - чек или mil
типа через минуту заводится?
ну да, минута-две
что с насосом?
что с трамблером?
без понятия
хороший ответ))))
начинать надо с малого, т.е. с них.
субаровскую ветку я прочитал.
таких тем в интернете валом.
проблема у всех достаточно разная.
т.е. попадаются и одинаковые причины, но не всегда.
я однажды ножки на блоке управления перепаивал, ибо прогнили и по холодной сырой погоде машина чудила.
но начинать надо с малого)))