Подскажите. Может кто-то встречался с такой проблемкой. Цивик IV, мотор D16Z.

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Т 154 Посмотреть сообщение
    А где находится MIL? Я так понимаю MIL и чек это одно и тоже?
    MIL - malfunction indicator lamp. это то, что все называют "check engine", "джекичан" и т.п.
    на ЕФ ошибка вымаргивается не ею, насколько я помню, а индикатором на самом блоке ЭБУ.
    блин! от заморочили!
    счаз сам полезу все это читать)))

    ---------- Сообщение добавлено 06.11.2012 в 22:15 ----------

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    да и мне кажется не надо в это закапываться
    закапываться в любом случае придется!
    или моск что-нибудь все же намигает, или провод оборванный найдется)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    мне вот кажется что минута, которую я жду, ничего не может дать в смысле чисто механического расширения-сжатия чего-то там. если не заводится, то либо нечему поджигать, либо нечему гореть, либо это что-то не может временно гореть

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 10:42 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    MIL - malfunction indicator lamp. это то, что все
    [/COLOR]

    закапываться в любом случае придется!
    или моск что-нибудь все же намигает, или провод оборванный найдется)))
    я о том, что какая разница как называть - чек или mil

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    типа через минуту заводится?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    ну да, минута-две

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    что с насосом?
    что с трамблером?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    без понятия

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    без понятия
    хороший ответ))))

    начинать надо с малого, т.е. с них.
    субаровскую ветку я прочитал.
    таких тем в интернете валом.
    проблема у всех достаточно разная.
    т.е. попадаются и одинаковые причины, но не всегда.

    я однажды ножки на блоке управления перепаивал, ибо прогнили и по холодной сырой погоде машина чудила.

    но начинать надо с малого)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    хороший ответ))))


    но начинать надо с малого)))
    фигасе с малого

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    фигасе с малого
    проверить мощность искры, а также объем и давление топлива - это малое))))

    а перещупывать моторную проводку и проводку на блоке управления - это уже серьезней)))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    На днях заехал в мастерскую. Зашел к администратору - рассказал о своей проблемке. Спрашиваю у Вас есть хорошие мастера, которые могут найти причину? Да конечно. Стоимость данной диагностики в районе 20$. Я спрашиваю, а если причина не будет найдена? Все равно 20$. Он - о, Вы прямо торгуетесь? Не ну с .уяли я должен платить 20$ если какой-то, как бэ мастер поковыряется и толком сказать ничего не сможет. Был я уже в такой мастерской. Супер мастер ковырялся ковырялся 2 часа. В итоге говорит - я не знаю точно в чем проблема, но я думаю Вам нужно купить новый трамблер, я думаю проблема в нем. С Вас 20$ За что? Ну я же потратил свое рабочее время. Мне же надо отчитаться перед администратором. После этого у меня пропало желание обращаться на СТО с такими проблемами.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 01:32
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 18:41
  3. кто то такой фильтр пробовал?
    от alf555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 00:33
  4. нужен мотор d16z
    от Lebed в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •