бортовой журнал , квадрат

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 115

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    Да нах он нужен этот Д16 с Партнёра, там всёгото 105 сил вертикальный впуск, фильтр сверху, станет он под капот ещё вопрос. Я бы тебе поискал и привёз нормальный ЗЦ без втека 120 сил и может даже с мозгами... Может и двухвальный привезти можно.
    Движку парочку нашел во владике на мкпп ,

    Характеристики Хонда Партнер
    Тип кузова: Универсал

    Трансмиссия: автоматическая

    Привод: полный (4WD)

    Кузов: EY-8

    Двигатель: бензин, 1600 куб.см, D16A 130 л/с

    Вырезка с сайта http://reviews.drom.ru/honda/partner/50821/

    Неверная инфа ?
    Пишут мощность по паспорту 130 лошадок , на некоторых сайтах 120
    Но всяко не 105, 105 вроде как на 1,5

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2013 в 09:05 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ruslllan,
    тебе понадобятся:
    маховик
    комплект сцепления
    придется придумывать симбиоз некоторых опор
    как варриант - другая приборка.
    а также довольно прямые руки для того, чтобы все это срастить и запустить.
    если есть кондюк и есть желание его сохранить, то еще и с этим думать надо будет.
    очень советую найти мозг без иммобилайзера.
    если у тебя моновпрыск, то тебе повезло и не надо будет переделывать бензотрассу.
    это очень вкратце.
    чужими руками вся эта лабуда выпулит тебе что-то около полтинника...
    Делать буду канешна на сто , у самого нет никакого опыта,
    50 тысяч не считая двигателя ? На это я не готов ((
    озвучили мне за работу 15 тыс, это ребята многократно делавшие свап надругие авто , у них собирают машинки большинство наших спортсменов гонщиков

    Разве моя коробка не встанет ? Зачем маховик и сцепление покупать ?

    Опоры двигателя родные не подойдут ? Д серия же

    У меня дуал карб д15б2
    Это и есть моновпрыск ?))))

    Сказали родную трассу сделают как обратку , и проложот еще армированый шланг , насос внешний под капотом.

    Моя задача предоставить все необходимое в правильной комплектации ,

    Но чета ивправду надо притормозить,
    Надо еще почитать , собрать инфу ,
    Ато чета в ступор меня ввел )))

    Значить поступлю по другому ,
    Через пару недель разберу движок , покажу ребятам , если возможно качественно откапиталить то на этом и порешу , полтора литра на палке такто не мало для повседнева.
    Карбы работают отлично.
    Если нужен новый дрыг то значить так и будет
    Продавать цивика в любом случае не буду
    Последний раз редактировалось ruslllan; 17.07.2013 в 09:14.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Барнаул
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    Да нах он нужен этот Д16 с Партнёра, там всёгото 105 сил вертикальный впуск, фильтр сверху, станет он под капот ещё вопрос. Я бы тебе поискал и привёз нормальный ЗЦ без втека 120 сил и может даже с мозгами... Может и двухвальный привезти можно.
    У меня как раз основное транспортное средство - HONDA PARTNER EY-8, двиг D16A, 120 кобыл на палке, однако по ощущениям D14A1 крутит лучше, хоть и менее тяговит, так что надо еще посмотреть, что тут важней - картошку возить или по трассе с ветерком гонзать.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXFILL Посмотреть сообщение
    У меня как раз основное транспортное средство - HONDA PARTNER EY-8, двиг D16A, 120 кобыл на палке, однако по ощущениям D14A1 крутит лучше, хоть и менее тяговит, так что надо еще посмотреть, что тут важней - картошку возить или по трассе с ветерком гонзать.

    Как можно верить тому что менты в паспорте написали, пока нет фото двигателя под капотам нет там никаких 120, а тем более 130 сил. Д16А никогда не было 130 л/с, 130 сил Было в ZC DoHC и ZC vtec с домани и Д16А9 что равносильно ZC Dohc.

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 в 21:29 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    толя, не гони!)))
    впуск и дроссель переделывается ваашпе без каких-либо проблем

    лучше мне в поисках башки помоги)))
    Ну чтоб впуск переделать это ещё понадобиться другой впуск прикупить...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    Как можно верить тому что менты в паспорте написали, пока нет фото двигателя под капотам нет там никаких 120, а тем более 130 сил. Д16А никогда не было 130 л/с, 130 сил Было в ZC DoHC и ZC vtec с домани и Д16А9 что равносильно ZC Dohc.

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 в 21:29 ----------



    Ну чтоб впуск переделать это ещё понадобиться другой впуск прикупить...
    Добавлю, если с домани первого поколения - то zc 130 сил.
    На втором колене:
    -d16 со втеком - 120 (на вариаторе). получается экологичный, но обычный одностейдж
    -d16 без втека тоже 120.
    -либо вообще 105 с овощным распредом и мозгами.
    http://catalog.drom.ru/honda/domani/g_1997_129/
    дромовский каталог считаю компетентным по вопросу яповских изделий, кроме загадочного ZC 1,8

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    толя, не гони!)))
    впуск и дроссель переделывается ваашпе без каких-либо проблем

    лучше мне в поисках башки помоги)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    ruslllan,
    Значить поступлю по другому ,
    Через пару недель разберу движок , покажу ребятам , если возможно качественно откапиталить то на этом и порешу , полтора литра на палке такто не мало для повседнева.]


    А вот это правильно, если есть другая машина и нет спешки

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    А вот это правильно, если есть другая машина и нет спешки
    Есть у меня книженция по д15б
    Сам разберу сниму двиг ,
    Попробую основное все сделать сам по капиталке , ну если там не савсем все мертвое
    Надо же когда то начинать обучение этому делу ))

    А если не получится то движок конкрактный всегда успеется

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 в 22:23 ----------

    Есть возможность взять дешево живой д15б2 от ег4 93 года
    На сколь он идентичен моему д15б2 ef2 90 год?
    Достаточно ли просто поменять ? Подушки , мозг и прочее одинаково?
    Последний раз редактировалось ruslllan; 18.07.2013 в 18:35.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    да не обман это...
    просто ты купил то, что все равно надо будет ремонтить...
    дело хозяйское..
    поставишь - расскажешь...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    да не обман это...
    просто ты купил то, что все равно надо будет ремонтить...
    дело хозяйское..
    поставишь - расскажешь...
    Терь можно и рассказать,
    Двиг не дымит , едет получше старого ,
    И сегодня замерил компрессию , во всех горшках одинаково , 12,2

    ---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 15:11 ----------

    С тахометром разобрался
    Купил сидушки с 4-го прела , 3500 пара, поедут с комсомольска на амуре желдором , наверна с доставкой 5000 встанет , нормально


  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Движок приехал, визуально похож на мой. Также д15б2 , но не с 4-го, а с 5-го поколения, ег.
    На форуме писали что по подушкам должен подойти.
    Оказалось не так ,
    Купил цепную таль на тонну за 2700 руб , хорошая штука.
    Движок родной сегодня вытащил вместе с коробой и всем навесным.
    Терь что , наверна надо искать сварщика , подушки переносить :? Или уже спецам передать :?


Похожие темы

  1. Бортовой журнал Civic 6 gen SIR
    от VagneR в разделе Иркутск
    Ответов: 543
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 09:57
  2. Бортовой журнал Civic Ferio VII
    от Grizzl в разделе Иркутск
    Ответов: 842
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 19:26
  3. Бортовой журнал Honda CR-X
    от коля в разделе Иркутск
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 13:27
  4. бортовой журнал мутирующего vi
    от mysony в разделе Иркутск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 18:31
  5. Civic EU1, мой бортовой журнал
    от Стиг в разделе VII
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •