Куча вопросов 2

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 154

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    тут наверное уместно рука-лицо причем во весь экран и очень эпичное.
    т.е. старое масло от нового отдельно плавает и не перемешивается?
    омг
    Ира тян заканчивай жечь.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    бред какой-то!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Бред, потому что не читаем, домысливаем свое - потом критикуем

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    kaliningrad
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    чот у Вас детский сад...Сезонное обострение? В фильтр доливаешь где т 400=500 гр, в горловину где т 3,5 литра через секунд 10-15 смотришь щуп, должен быть по серединке...и можешь заводить. WARNING!: ГЛАВНОЕ не перелить, а то сальники может выдавить. ПОЧЕМУ НАДО ДОЛИВАТЬ МАСЛО В ФИЛЬТР- посуху - это изнасилование, смазанное- работа...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Тут вопрос у неё в том как поменять полностью.....
    но вроде как на него ответили.....
    разбирать полностью ,всё мыть, собирать и заливать новое....
    но зачем такие страсти со старым корытом?

    борща лучше б сварила

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Случайное совпадение что у меня дважды сразу же после замены масла накрывался клапан втека?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Случайное совпадение что у меня дважды сразу же после замены масла накрывался клапан втека?
    масло надо лить нормальное!
    менять масло надо раз в 5-7 ткм!
    сетку клапана надо периодически чистить/менять!

    ---------- Сообщение добавлено 17.06.2015 в 14:55 ----------

    Цитата Сообщение от alexalla Посмотреть сообщение
    чот у Вас детский сад...Сезонное обострение? В фильтр доливаешь где т 400=500 гр, в горловину где т 3,5 литра через секунд 10-15 смотришь щуп, должен быть по серединке...и можешь заводить. WARNING!: ГЛАВНОЕ не перелить, а то сальники может выдавить. ПОЧЕМУ НАДО ДОЛИВАТЬ МАСЛО В ФИЛЬТР- посуху - это изнасилование, смазанное- работа...
    вы, сударь, японскую сеялку с пиндосским V-мотором не перепутали??

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    [QUOTE=kot321;6163856]масло надо лить нормальное!
    менять масло надо раз в 5-7 ткм!
    сетку клапана надо периодически чистить/менять![COLOR="Silver"]

    Кэп, уймись хню писать

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    kaliningrad
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    масло надо лить нормальное!
    менять масло надо раз в 5-7 ткм!
    сетку клапана надо периодически чистить/менять!

    ---------- Сообщение добавлено 17.06.2015 в 14:55 ----------



    вы, сударь, японскую сеялку с пиндосским V-мотором не перепутали??
    Сивка - восьмая машина у меня, сейчас у меня их три, Кобальт Шевроле 1,5i 2013 г.в., Цивик седан 1,6i 1989 г.в., ВАЗ -2108 1,3 Солекс 1986 г.в. (Голландка) красного цвета (на постаменте, как Т -34), не считаю мотолодок, скутеров, мотопил и т.п. Методика замена масла ВЕЗДЕ ОДНА, прописана в мануалах на каждое изделие. Самый критичный подвесной мотор Хонда и двигатель скутера, оба 125 см куб, потому что они работают в более тяжелых условиях, чем двигатель автомобиля, про авиационные турбины не рассуждаю, ещё не купил, но 9 турбин в 2014 году реанимировал, сейчас ЗОНТИК над областью держат, опыт эксплуатации морских турбин 28 лет. Нью Ансы ( новости) если есть, они прописаны в инструкции по эксплуатации.

    ---------- Сообщение добавлено 20.06.2015 в 08:58 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    бггг))))
    уже, смотрю, до самолётных и танковых двигателей дошли))))
    ню-ню. пойду за попкорном))))
    Звиняйте, пропустил...Р148, Р149 в 2013 по батарее отремонтирал, первый на базе БРДМ 2 (колесный) , второй на базе МТЛБ (гусеница). Не принимай близко к сердцу...

    ---------- Сообщение добавлено 20.06.2015 в 09:10 ----------

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Случайное совпадение что у меня дважды сразу же после замены масла накрывался клапан втека?
    наверно совпадение, иначе бы по серъёзней вылезло... систематизируй данные...как учил великий Ленин - Контроль и учёт.
    Последний раз редактировалось alexalla; 20.06.2015 в 11:13.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    пупсик, купила бы уже себе солярис какой-нибудь....
    все со старым хламом возишься....
    что значит накрывался клапан? там механические повреждения были?
    сняла поддон, поменяла масло с фильтром, вкрутила пробку с магнитом и будет тебе счастье.....
    старый фильтр развальцуй, разбери посмотри что там внутри было.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2014, 13:28
  2. Нон-обд в обд2. Куча вопросов.
    от PushKeeN в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 19:37
  3. Куча вопросов по мини-ми
    от Soura в разделе V
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •