Куча вопросов 2

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 154

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    buzz32,
    это кто ещё х...ню пишет??!!
    вангую, что клапан втек немношшко по другим причинам мэйби накрывался.
    и как вы вообще это диагностировали?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    kot321,
    отвечай давай
    какое я лью масло? когда меняю?
    вангует он

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Ой, как тут весело - и без меня!)))) А теперь ещё и я приперся)))) buzz'и, про замену масла - кто как хочет, так и меняет))) я видел, как предлагают сливать на горячую (с риском обжечься), после залить новое, ждать поработать минут десять, затем снова слить и залить уже нормально, надолго. Собсно, проливка чистым маслом ничего тебе не даст. Если ты лазила в мотор, то видела, что основной маслоканал уходит в поддон. Так что это будет то же самое, что вылить литр свежего масло в только что слитую отработку. В фильтр масло наваливать смысла особо не имеет, патамуча мотор работает НЕ на сухую. Масляная пленка со стенок цилиндра никуда не сбежала, а распред только что искупался в свежем масле. Да и производительности маслонасоса достаточно, чтобы давление возникло почти сразу. Коли уж на то пошло, то давайте с утра в мотор немножко масла наваливать, оно же за ночь стекло в поддон полностью. А вот за клапан втыка сказать ничего не могу, увы. Разве что действительно состояние сеточки смотреть и попроблвать сам канал глянуть маслоподводящий.

    ---------- Сообщение добавлено 18.06.2015 в 05:11 ----------

    А kot так уморно психует)))) Классный чел, наверное)))

    ---------- Сообщение добавлено 18.06.2015 в 05:14 ----------

    Кстати, что за масло льёшь, в самом деле? Не ликву с молибденом, случайно?)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    20

    Post Куча вопросов 2...

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    Ой, как тут весело - и без меня!)))) А теперь ещё и я приперся)))) buzz'и, про замену масла - кто как хочет, так и меняет))) я видел, как предлагают сливать на горячую (с риском обжечься), после залить новое, ждать поработать минут десять, затем снова слить и залить уже нормально, надолго. Собсно, проливка чистым маслом ничего тебе не даст. Если ты лазила в мотор, то видела, что основной маслоканал уходит в поддон. Так что это будет то же самое, что вылить литр свежего масло в только что слитую отработку. В фильтр масло наваливать смысла особо не имеет, патамуча мотор работает НЕ на сухую. Масляная пленка со стенок цилиндра никуда не сбежала, а распред только что искупался в свежем масле. Да и производительности маслонасоса достаточно, чтобы давление возникло почти сразу. Коли уж на то пошло, то давайте с утра в мотор немножко масла наваливать, оно же за ночь стекло в поддон полностью. А вот за клапан втыка сказать ничего не могу, увы. Разве что действительно состояние сеточки смотреть и попроблвать сам канал глянуть маслоподводящий.

    ---------- Сообщение добавлено 18.06.2015 в 05:11 ----------

    А kot так уморно психует)))) Классный чел, наверное)))

    ---------- Сообщение добавлено 18.06.2015 в 05:14 ----------

    Кстати, что за масло льёшь, в самом деле? Не ликву с молибденом, случайно?)))



    Понятен ход Вашей мысли мил человек. Но Вы упустили из виду подшипники скольжения Колен вала ( коренные!!! в которых сам вал вращается). шатунные !!! через которые возвратно-поступательное движение поршней передается на колен вал и заставляют его ( колен вал !!!) вращаться. Распредвал - во втулках - подшипники скольжения. А то, что Вы сверху льете мажет только кулачки, толкающие клапана. И еще не во вред я думаю. Кругозор расширить... Существуют системы пуска двигателей в которых устанавливаются насосы подкачки масла в систему смазки перед пуском двигателя. Ну вот как бы так. Чьи бы ни были двигателя (ДВС классика), они работают по одному принципу.
    Последний раз редактировалось aweis; 18.06.2015 в 10:12. Причина: повтор

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    aweis, уважаемый, ты вновь забыл о масляной плёнке, которая никуда не делась. И эти несчастные три секунды критичной роли не играют. В мороз запуск куда опаснее, если уж на то пошло. А про различные системы в современных двигателях я не стану говорить, ибо это отдельная тема. Так что я по прежнему не вижу повода для паники.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    20

    По умолчанию Куча вопросов 2...

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    aweis, уважаемый, ты вновь забыл о масляной плёнке, которая никуда не делась. И эти несчастные три секунды критичной роли не играют. В мороз запуск куда опаснее, если уж на то пошло. А про различные системы в современных двигателях я не стану говорить, ибо это отдельная тема. Так что я по прежнему не вижу повода для паники.


    Сочувствую. Каждый холодный пуск = 100 км пробега ( принято считать) Ко мне подходил человек: " Что за муть? поменял масло, фильтр. завожу давки нет. Открутили фильтр, сухой - залили. Все работает."

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    бггг))))
    уже, смотрю, до самолётных и танковых двигателей дошли))))
    ню-ню. пойду за попкорном))))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Полемика полемикой, а вопрос к топикстартеру повис в воздухе...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    Полемика полемикой, а вопрос к топикстартеру повис в воздухе...
    какой? как слить всё масло с мотора? ну надо мотор разобрать и отмыть до суха от масла. по другому никак не сольешь. всё равно старое масло частично останется в маслоканалах, постелях кв и распредвалов и в виде пленок на цилиндрах, шейках итп. но этот небольшой объем старого масла перемешается с новым и ничего страшного, как показывает опыт миллионов автомобилей, в этом нет.

    если литр залить свежего масла то только сливные каналы из головки в поддон частично отмоешь и всё.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arrow Посмотреть сообщение
    если литр залить свежего масла то только сливные каналы из головки в поддон частично отмоешь и всё.
    ничего там не отмоется)))
    просто литр масла в помойку выкинешь и всё))

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2014, 13:28
  2. Нон-обд в обд2. Куча вопросов.
    от PushKeeN в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 19:37
  3. Куча вопросов по мини-ми
    от Soura в разделе V
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •