buzz32,
это кто ещё х...ню пишет??!!
вангую, что клапан втек немношшко по другим причинам мэйби накрывался.
и как вы вообще это диагностировали?
buzz32,
это кто ещё х...ню пишет??!!
вангую, что клапан втек немношшко по другим причинам мэйби накрывался.
и как вы вообще это диагностировали?
kot321,
отвечай давай
какое я лью масло? когда меняю?
вангует он
Ой, как тут весело - и без меня!)))) А теперь ещё и я приперся)))) buzz'и, про замену масла - кто как хочет, так и меняет))) я видел, как предлагают сливать на горячую (с риском обжечься), после залить новое, ждать поработать минут десять, затем снова слить и залить уже нормально, надолго. Собсно, проливка чистым маслом ничего тебе не даст. Если ты лазила в мотор, то видела, что основной маслоканал уходит в поддон. Так что это будет то же самое, что вылить литр свежего масло в только что слитую отработку. В фильтр масло наваливать смысла особо не имеет, патамуча мотор работает НЕ на сухую. Масляная пленка со стенок цилиндра никуда не сбежала, а распред только что искупался в свежем масле. Да и производительности маслонасоса достаточно, чтобы давление возникло почти сразу. Коли уж на то пошло, то давайте с утра в мотор немножко масла наваливать, оно же за ночь стекло в поддон полностью. А вот за клапан втыка сказать ничего не могу, увы. Разве что действительно состояние сеточки смотреть и попроблвать сам канал глянуть маслоподводящий.
---------- Сообщение добавлено 18.06.2015 в 05:11 ----------
А kot так уморно психует)))) Классный чел, наверное)))
---------- Сообщение добавлено 18.06.2015 в 05:14 ----------
Кстати, что за масло льёшь, в самом деле? Не ликву с молибденом, случайно?)))
Понятен ход Вашей мысли мил человек. Но Вы упустили из виду подшипники скольжения Колен вала ( коренные!!! в которых сам вал вращается). шатунные !!! через которые возвратно-поступательное движение поршней передается на колен вал и заставляют его ( колен вал !!!) вращаться. Распредвал - во втулках - подшипники скольжения. А то, что Вы сверху льете мажет только кулачки, толкающие клапана. И еще не во вред я думаю. Кругозор расширить... Существуют системы пуска двигателей в которых устанавливаются насосы подкачки масла в систему смазки перед пуском двигателя. Ну вот как бы так. Чьи бы ни были двигателя (ДВС классика), они работают по одному принципу.
Последний раз редактировалось aweis; 18.06.2015 в 10:12. Причина: повтор
aweis, уважаемый, ты вновь забыл о масляной плёнке, которая никуда не делась. И эти несчастные три секунды критичной роли не играют. В мороз запуск куда опаснее, если уж на то пошло. А про различные системы в современных двигателях я не стану говорить, ибо это отдельная тема. Так что я по прежнему не вижу повода для паники.
бггг))))
уже, смотрю, до самолётных и танковых двигателей дошли))))
ню-ню. пойду за попкорном))))
Полемика полемикой, а вопрос к топикстартеру повис в воздухе...
какой? как слить всё масло с мотора? ну надо мотор разобрать и отмыть до суха от масла. по другому никак не сольешь. всё равно старое масло частично останется в маслоканалах, постелях кв и распредвалов и в виде пленок на цилиндрах, шейках итп. но этот небольшой объем старого масла перемешается с новым и ничего страшного, как показывает опыт миллионов автомобилей, в этом нет.
если литр залить свежего масла то только сливные каналы из головки в поддон частично отмоешь и всё.