я бы попробовал поменять крышку трамблёра.возможна микротрещина,ввиду чего перебои в системе зажигания
я бы попробовал поменять крышку трамблёра.возможна микротрещина,ввиду чего перебои в системе зажигания
а масло капает со свечек тоже из за микротрещины?
Я понимаю так: проблемы появились из-за 4-го цилиндра, подзалегли колечки и поперло масло. Прогнал по трассе 200 км расстояния при средней скорости 140 км/час. Масло съело 1,5 литра, но на следующий день заметно расход упал. Прогнал снова по трассе и расход масла где-то 1 литр км на 200-220. Возможно отлегло часть колечек в 4-м. В 4-м свеча троху видно ест масло, но она сухая. Потом по трассе проехал км 500 и начало троить. Вылез 2-й цилиндр, мокрый сильно, явно масло. Трамплер рабочий точно, провода и свечи все норм.
а если еще дать джазу по трассе,то расход ваще уберется и работа мотора сама собой восстановится.
Ты думаешь я по трассам часто езжу в надежде раскоксовать кольца )))))))))) Наивный. Работа такая
2 avtopsih видимо всё таки со свечи капает масло разбавленное бензином.то есть бензин не успевает сгорать.в первую очередь это связано с неправильной работой зажигания.при залегших кольцах большой угар масла,но свеча не сырая ,а просто с сильным нагаром.
Возгорание в цилиндре происходит при наличии нескольких составляющих: топливо, воздух. Если эту сбалансированную смесь разбавить большим количеством масла и убрать давление, то эта получившаяся смесь просто не воспламенится. Вот и весь вывод! А трамплер проверенный на другой машине с таким же двигателем. Повторюсь: проблема не в зажигании, а самом цилиндре.
Никого не хотел обидеть, тебя я понял, проблема в принципе тоже ясна!
Какой из D16 серии подойдет лучше? Я думаю двухраспредвальники и втековские лучше откинуть сразу.
вообще из Д серии любой подойдет.а почему же откинуть двухвальные моторы?чем тебе например зет це не нравится,очень хороший мотор.а втек он просто посложнее.