От механики и до электрики - нетипичные неисправности

Страница 4 из 150 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1538

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Lapua
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пашуська Посмотреть сообщение
    Ну да. А по другому я не знаю.
    спасибо, попробую....

    ---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:31 ----------

    Kак перекинуть провода в замке заж. чтобы заводить с кнопки?? Незнаю с каким проводом соединять.а то боюсь спальть проводку...схему найти не могу. Я в этом деле "селен" чтобы что нибудь да спалить.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    я снимал так: под углом зубилом бьешь с торца по головке болта (острие зубила смотрит в сторону откручивания болта). он прокручивается на пол градуса. потом еще раз. повторяешь эту процедуру, пока вся окружносте не будет напоминать регулировку громкости на советских радиоприемниках. потом выкручиваешь его пальами. занимает все около 2 минут.

    а как ты хочешь все на кнопку вывести?
    сел в авто нажал на кнопку? и поехал?
    или сел в авто, повернул ключ и нажал на кнопку?

    если второй вариант, то все интуитивно просто. массу либо плюс через кнопку пускай и все.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Lapua
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Хотелось бы первый вариант (сел в авто нажал на кнопку? и поехал?), но не дотяну до него, хочу со вторым вариантом, т.е. ключ на второе положение и кнопочку нажимаешь...что там делать не приложу ума =))и на сколько кнопка должна быть??? чтобы не сгорело ничего

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Хелоу
    Стартер вроде как управляется через реле, т.е. в замке зажигания ты замыкаешь + провод идущий к реле,которое в свою очередь подает + на стартер.Там ток не большой должен быть,хотя почеу тогда на входе замка зажигания 45 А прдохранитель....
    поправьте если ошибаюсь
    ты ставишь тумблер и кнопку
    тумблером зажигание вкл и выкл и кнопкой без фиксации стартер крутишь.
    вероятно надо мутить какую-то защиту стартера чтобы не запустить его при заведенной машине.Ты может и не нажмешь, но полно людей любопытных и просто с небольшим содержанием серого вещества в голове (или где оно там у них)...желающих понажимать красивую кнопочку.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    у меня на кнопку установлено разгрузочное реле ( продаёться в магазтне для отечественных авто). А кнопку покупал в радиодеталях простую (по типу как в домофонах)-))) Реле подключается просто: на 85 вывод, например, минус, на 86 - плюс после переключателя. На 30 - плюс от аккумулятора/генератора, с 87-го пошел плюс на потребителя.
    И будет Вам счастье уважаемые!-)
    Реле необходимо ставить, т.к. кнопки как правило расчитаны на меньшие нагрузки,чем стартер. Правда у знакомого было без реле,он просто провода толще поставил, но я бы так не советовал делать ни в коем случае.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от q5002 Посмотреть сообщение
    у меня на кнопку установлено разгрузочное реле ( продаёться в магазтне для отечественных авто). А кнопку покупал в радиодеталях простую (по типу как в домофонах)-))) Реле подключается просто: на 85 вывод, например, минус, на 86 - плюс после переключателя. На 30 - плюс от аккумулятора/генератора, с 87-го пошел плюс на потребителя.
    И будет Вам счастье уважаемые!-)
    Реле необходимо ставить, т.к. кнопки как правило расчитаны на меньшие нагрузки,чем стартер. Правда у знакомого было без реле,он просто провода толще поставил, но я бы так не советовал делать ни в коем случае.
    А как это спасает от повторного нажатия кнопки?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Lapua
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    q5002, номера проводов будут и у меня такими же??? в принципе всё понятно... только делать, сыкатно!!! а ты случаем запечатлить на фотографию какие и куда провода идут не можешь? было бы очень полезно...помог бы многим...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Я так понял все заливают масло полусинтетику 10w40, а на счёт антифриза- какого цвета заливает большенство?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:05 ----------

    Могу, но не обещаю, что там провода заводские идут, просто у меня когда я её брал там было уже сделано с кнопки заводить, я просто кнопку перестовлял и релюху ставил-) Но фотки тогда выложу

    ---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 ----------

    это не спасёт от повторного нажатия, но спасёт от того, что провода не оплавятся и кнопка не обгарит

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Lapua
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    ну хоть чуть чуть поможет =))) спасибо заранее.....у меня два цивика, на одном буду эксперементировать =)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от f-lirt Посмотреть сообщение
    ну хоть чуть чуть поможет =))) спасибо заранее.....у меня два цивика, на одном буду эксперементировать =)



    верхние два провода в фишке над предохранителями с левой стороны (туда, куда палец указывает-))) у меня по крайней мере туда идут они-) их цвета: черно-желтый и, если не ошибаюсь, черно-белый.
    PS С утра вроде не дальтоником просыпался подробнее у меня выложены фотки тут http://vkontakte.ru/album10762829_77031854
    Миниатюры Миниатюры От механики и до электрики - нетипичные неисправности-sdc12186.jpg   От механики и до электрики - нетипичные неисправности-sdc12188.jpg  
    Последний раз редактировалось q5002; 12.09.2009 в 01:34.

Похожие темы

  1. глюки электрики
    от vint60 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 08:53
  2. Диагностика электрики
    от kukulza в разделе Иркутск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 19:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 14:52
  4. Схема электрики. нужна
    от Chk.Chk в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •