а мужики то и не знают:
Наддувные бензиновые моторы уже безвозвратно одолели атмосферные агрегаты. Это хорошо видно на примере моделей класса D в рядах немецких премиум-брендов. Например, сейчас невозможно купить Audi A4 и BMW третьей серии с атмосферными двигателями — все модификации доступны лишь с турбомоторами. Но нынешний Mercedes C-класса в этом плане разнообразней: помимо наддувных агрегатов в линейке присутствуют и «атмосферники». Однако на следующей «цешке», по инсайдерским данным, будут стоять только агрегаты с турбонаддувом.
http://www.drive.ru/spy/mercedes/503...53a0000fa.html
металлоемкость, себестоимость турбы по материалам ниже чем атмо для автопроизводителя. по тем же причинам впускной коллектор стали делать из пластмассы. так что можешь мужикам передать что на них экономят а они и рады стараться![]()
1.4 атмо и 2.2 дизель есть для европы
как и SI для америки.
так что вопросы к Хонда Рус
Kadabra, нагло это если у первого владельца полетит. А если на 100 тысяч у второго или третьего, то уже не так страшно. И те кто берёт новьё особо не обидятся. Разве-что спрос на Б/У немного упадёт, да и то не сильно. Большинство всё-таки покупает машины по внешнему виду, а не по статистике отказов.
Да тут секта нео-луддитов организовалась. Да кто бы сомневался, что именно 9-ый цивег сможет объединить вокруг себя подобных людей)))
По теме: покупку цивега 9-го поколения пока не планирую, покойся с миром, выкидыш.