а мужики то и не знают:
Наддувные бензиновые моторы уже безвозвратно одолели атмосферные агрегаты. Это хорошо видно на примере моделей класса D в рядах немецких премиум-брендов. Например, сейчас невозможно купить Audi A4 и BMW третьей серии с атмосферными двигателями — все модификации доступны лишь с турбомоторами. Но нынешний Mercedes C-класса в этом плане разнообразней: помимо наддувных агрегатов в линейке присутствуют и «атмосферники». Однако на следующей «цешке», по инсайдерским данным, будут стоять только агрегаты с турбонаддувом.
http://www.drive.ru/spy/mercedes/503...53a0000fa.html
металлоемкость, себестоимость турбы по материалам ниже чем атмо для автопроизводителя. по тем же причинам впускной коллектор стали делать из пластмассы. так что можешь мужикам передать что на них экономят а они и рады стараться![]()
тогда и на вас экономили тоже когда с парового двигателя перешли. он тоже был металлоёмким.. 9-й сивик как раз образец тотальной экономии на материалах, дизайнерах и новых разработках.
Ну хотя бы хонда не экономит на силовой установке и кпп, хотя бы пока...
А насчет новых разработок, это турбина то новая разработка? или "продвинутая" коробка ДСГ? Нету никаких новых разработок, есть эксплуатация старых, причем иногда просто на грани (3 цилиндровые 1,2 турбо двигатели к примеру).
хонда как раз именно сэкономила используя двигатель и кпп 2005 года. впрочем это практика распространённая среди автопроизводителей. к сожалению у хонды и выбор двигателей не особо широк.
а я говорю о том что ты не хочешь видеть очевидного. двигатель проверенный, вполне достаточный по большому счёту, но уже устаревший и нет выбора среди двигателей.