Покупка нового 9 сивика

Страница 38 из 46 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 458
  1. #371
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    1,6 атмо? а зачем? что бы подешевле было? 1,2-1,4-1,6 турбо какие дают преимущества? масложер и надежность под вопросом, а выигрыша в характеристиках практически нет... расход? смотря какой мотор конечно... 1,8 атмо да и проверенный временем, как то приятнее....
    выбор всегда хорошо. кому подешевле надо 1.6 атмо. а то и 1.4.
    а преимущества турбо очевидны. и я устал их повторять. более высокий кпд, более высокий момент доступный уже с низов, меньший вес.
    паровой двигатель проверенный временем нет желания поиметь?


  2. #372
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    По теме: покупку цивега 9-го поколения пока не планирую, покойся с миром, выкидыш.
    Знаешь сколько еще форумов существует по авто, которые ты не планируешь покупать?
    Работы непочатый край

  3. #373
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    1,8 атмо да и проверенный временем, как то приятнее....
    а мужики то и не знают:

    Наддувные бензиновые моторы уже безвозвратно одолели атмосферные агрегаты. Это хорошо видно на примере моделей класса D в рядах немецких премиум-брендов. Например, сейчас невозможно купить Audi A4 и BMW третьей серии с атмосферными двигателями — все модификации доступны лишь с турбомоторами. Но нынешний Mercedes C-класса в этом плане разнообразней: помимо наддувных агрегатов в линейке присутствуют и «атмосферники». Однако на следующей «цешке», по инсайдерским данным, будут стоять только агрегаты с турбонаддувом.

    http://www.drive.ru/spy/mercedes/503...53a0000fa.html

  4. #374
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    металлоемкость, себестоимость турбы по материалам ниже чем атмо для автопроизводителя. по тем же причинам впускной коллектор стали делать из пластмассы. так что можешь мужикам передать что на них экономят а они и рады стараться

  5. #375
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    тогда и на вас экономили тоже когда с парового двигателя перешли. он тоже был металлоёмким. . 9-й сивик как раз образец тотальной экономии на материалах, дизайнерах и новых разработках.

  6. #376
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    тогда и на вас экономили тоже когда с парового двигателя перешли. он тоже был металлоёмким. . 9-й сивик как раз образец тотальной экономии на материалах, дизайнерах и новых разработках.
    Ну хотя бы хонда не экономит на силовой установке и кпп, хотя бы пока...
    А насчет новых разработок, это турбина то новая разработка? или "продвинутая" коробка ДСГ? Нету никаких новых разработок, есть эксплуатация старых, причем иногда просто на грани (3 цилиндровые 1,2 турбо двигатели к примеру).

  7. #377
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    хонда как раз именно сэкономила используя двигатель и кпп 2005 года. впрочем это практика распространённая среди автопроизводителей. к сожалению у хонды и выбор двигателей не особо широк.

  8. #378
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    хонда как раз именно сэкономила используя двигатель и кпп 2005 года. впрочем это практика распространённая среди автопроизводителей. к сожалению у хонды и выбор двигателей не особо широк.
    Мы о разных вещах говорим, я говорю о стоимости производства конкретного двигателя, сколько на него уходит кг стали аллюминия и т.п.
    А не о стоимости разработки нового двигателя (который кстати наверняка будет разрабатываться с учетом удешевления производства)

  9. #379
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    а я говорю о том что ты не хочешь видеть очевидного. двигатель проверенный, вполне достаточный по большому счёту, но уже устаревший и нет выбора среди двигателей.

  10. #380
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    а я говорю о том что ты не хочешь видеть очевидного. двигатель проверенный, вполне достаточный по большому счёту, но уже устаревший и нет выбора среди двигателей.
    Дело в то что новые они лучше для производителей но не для потребителей.

Похожие темы

  1. покупка сивика 5D (не нового)
    от Hornetx в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 413
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 12:20
  2. Покупка нового Цивика
    от Анатолий55 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 11:41
  3. Покупка нового Civic'а
    от Scars в разделе Татарстан
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 16:52
  4. Покупка нового Civic. (срочный вопрос)
    от lexic в разделе Волгоград
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 10:10
  5. Обкатка нового сивика 4D
    от ilya-doctor в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •