лично мне было бы лучше иметь двигатель полегче, с более высоким моментом и уже доступным с самых низов, как бонус более эффективный и экономичный.
лично мне было бы лучше иметь двигатель полегче, с более высоким моментом и уже доступным с самых низов, как бонус более эффективный и экономичный.
да есть есть, не с 1000, конечно но с 1500-2000 бодрее надутые едут, чем не надутые, и разгон ровнее, я бы сказал более тролейбусный такой разгон.
просто в надутый смеси больше заталкивается и момент выше соответсвенно, а турбо-яма на турбиках с регулируемой производительностью не так выражена, это 20 лет назад турбины пинка давали на 2000 оборотов да так что с дороги можно было улететь а сейчас нет такого.
1.4TSI - там момент ровный - 200nm, на R18A чутка горбатый и 180nm.
по ЛС одинакого все, ток 1.4 на 5000 сдулся, а R18 поехал дальше )
но себе бы не взял движок от газонокосилки с прикрученной турбиной![]()
ну как бы все правильно, отдача надутых раньше начинается и раньше кончается, из-за огромной температуры смеси на впуске на высоких оборотах возникает детонация, а ненадутый может крутиться подольше, эту проблему турбы можно решить установкой монструозного интеркулера, но с гражданским дизайном он не в ладах.
зы. я с турбой тоже не захотел связываться, хотя раньше просто грезил о ней
для наглядности
R18 сток
ну и если прошивку чуть поправить
![]()
вот и по моим ощущениям на сивке два "прихода" после 2500 и около 4000....