Покупка нового 9 сивика

Страница 39 из 46 ПерваяПервая ... 293738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 458
  1. #381
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    лично мне было бы лучше иметь двигатель полегче, с более высоким моментом и уже доступным с самых низов, как бонус более эффективный и экономичный.


  2. #382
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    лично мне было бы лучше иметь двигатель полегче, с более высоким моментом и уже доступным с самых низов, как бонус более эффективный и экономичный.
    Тогда надо смотреть в сторону электро/гибридов, и легче и весь момент сразу доступен, и эффективнее и экономичнее. Я кстати почти готов был приус взять, но не было в продаже 35 кузова в мой бюджет.

  3. #383
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    лично мне было бы лучше иметь двигатель полегче, с более высоким моментом и уже доступным с самых низов, как бонус более эффективный и экономичный.
    нет на турбе подхвата с самых низов, поэтому есть понятие "турбо-яма"! если нужен подхват с низов, то это новый ВАГовский двиг куда запихнули компрессор к улитке в дополнение... но тестировать его на надежность, лично у меня, желания нет!

  4. #384
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    нет на турбе подхвата с самых низов, поэтому есть понятие "турбо-яма"! если нужен подхват с низов, то это новый ВАГовский двиг куда запихнули компрессор к улитке в дополнение... но тестировать его на надежность, лично у меня, желания нет!
    да есть есть, не с 1000, конечно но с 1500-2000 бодрее надутые едут, чем не надутые, и разгон ровнее, я бы сказал более тролейбусный такой разгон.
    просто в надутый смеси больше заталкивается и момент выше соответсвенно, а турбо-яма на турбиках с регулируемой производительностью не так выражена, это 20 лет назад турбины пинка давали на 2000 оборотов да так что с дороги можно было улететь а сейчас нет такого.

  5. #385
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    да есть есть, не с 1000, конечно но с 1500-2000 бодрее надутые едут, чем не надутые...
    И пусть себе едут.

  6. #386
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    1.4TSI - там момент ровный - 200nm, на R18A чутка горбатый и 180nm.
    по ЛС одинакого все, ток 1.4 на 5000 сдулся, а R18 поехал дальше )

    но себе бы не взял движок от газонокосилки с прикрученной турбиной

  7. #387
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Den Посмотреть сообщение
    1.4TSI - там момент ровный - 200nm, на R18A чутка горбатый и 180nm.
    по ЛС одинакого все, ток 1.4 на 5000 сдулся, а R18 поехал дальше )

    но себе бы не взял движок от газонокосилки с прикрученной турбиной
    ну как бы все правильно, отдача надутых раньше начинается и раньше кончается, из-за огромной температуры смеси на впуске на высоких оборотах возникает детонация, а ненадутый может крутиться подольше, эту проблему турбы можно решить установкой монструозного интеркулера, но с гражданским дизайном он не в ладах.
    зы. я с турбой тоже не захотел связываться, хотя раньше просто грезил о ней

  8. #388
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    да есть есть, не с 1000, конечно но с 1500-2000 бодрее надутые едут, чем не надутые, и разгон ровнее, я бы сказал более тролейбусный такой разгон.
    просто в надутый смеси больше заталкивается и момент выше соответсвенно, а турбо-яма на турбиках с регулируемой производительностью не так выражена, это 20 лет назад турбины пинка давали на 2000 оборотов да так что с дороги можно было улететь а сейчас нет такого.
    так вот и дело то, что не с 1000, а с 2000... с 2000 и у сивика нет особых проблем с тягой....

  9. #389
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    для наглядности


    R18 сток


    ну и если прошивку чуть поправить

  10. #390
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    вот и по моим ощущениям на сивке два "прихода" после 2500 и около 4000....

Похожие темы

  1. покупка сивика 5D (не нового)
    от Hornetx в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 413
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 12:20
  2. Покупка нового Цивика
    от Анатолий55 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 11:41
  3. Покупка нового Civic'а
    от Scars в разделе Татарстан
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 16:52
  4. Покупка нового Civic. (срочный вопрос)
    от lexic в разделе Волгоград
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 10:10
  5. Обкатка нового сивика 4D
    от ilya-doctor в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •