В данном случае не фуфло, шьются без хондаты.
Поддается перенастройке:
- карты зажигания Load, EcoVtec
- карты топлива Load, EcoVtec
- Холостой ход, всех R18 потряхивает из-за низкого ХХ
- RevLimiter
- Карты чувствительности датчика детонации
- Карты ретарда по кноку
Средний приход 10-15 сил и до 20 Нм ( особенно на низах)
педаль можно настроить, будет как тросиковая
![]()
где делают?
тут где то была тема и на редсах
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=63317
Вот здесь.http://www.r2racing.ru/predlozheniya...civic-r18.html
---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 14:02 ----------
Уже почитал.Спс
какой такой второй вал на R18 у сивика?два вала это слишком много металла если следовать логике местных товарищей и они удешевили производство. и ivtec 3 поколения не даёт подхвата как раньше было, а наоборот работает с самого низа экономя топливо, а потом на оборотах повыше, около 3700 даёт дышать двигателю в полную грудь. а про прошивки сивке смешно. tsi вот можно шить мама не горюй если очень хочется кому, и там отдача будет заметней.