Это говорили про 8ку, про плохой пластик и т.д.
А кстати и вот этот великолепный 8ой седан в таком состоянии я сдал в трей ин за 398 000.
Т.е. она была уже б/у битая в бок и после этого вынесла еще все перечисленное ? Памятник надо было ей поставить !
А почему сразу "брыжжет слюной" ? Почему ты - "высказался", а остальные - "брызжут" ? Ты высказал свое мнение, мы - свое. Только и всего. Или хотел просто "отметиться на мемориальной доске" ?![]()
То есть предлагаете 15 лет на цивике отъездить: )))
Вообще планировал плановую замену цивека весной на 9-ый. Из соображений, что от 4 лет эксплуатации в тяжелых условиях Сибири, где и морозы под -40 бывают она новее не становится.
Но как понимаете Хонда нас немного обломала. Был некоторое время в замешательстве и решил оставить цивик еще на год.
А в замену сейчас вижу самый реальный кандидат BMW F30 320i\d.
До известных событий очень многие ждали смену поколений, собираясь остаться в С-классе не премиум сегмента, с надеждой получить в 9-ом все тоже самое что и в 8-ом только немного лучше. Чуть мощнее двиг, АКПП чуть современней, такой же новаторский дизайн с чуть более дорогими материалами, больше шумки и комфорта. А получили.....
простите ну тут профи не профи как-то не совсем уместно.. ибо вкусы у всех разные... по мне дизайн интерьера в 8-ом 5д был идеальным, а вагофилы например считают его вульгарным и уродливым...
в 8-ом 4д(как-то было дело посидел внутри седана), считаю грубо говоря убогим... а качество велюра на сидушках? как у 2-ого фокуса - шлак... в 5д же на вид как алькантара(а в рестайле как раз она и была)... и на ощупь не хуже. но уверен что никто из владельцев 4д 8 со мной не согласится.
Дизайн может быть в любом стилевом исполнении, но при этом он должен быть ГРАМОТНЫМ. Подчиненным определенным композиционным правилам - основе любого дизайна. Что в 8-ом цивике, что в вагах он достаточно грамотен и гармоничен, но выполнен в разных философиях и подходах. В 9-ом он просто убог своей безграмотностью, несостоятельностью.