в опщем большинство владельцев 8,7,6 цивиков девятку как следующий свой авто не рассматривают, значит хонда поменяла ЦА.
я за эти деньги лучше баян возьму.
Exlibris, за 749 тысяч? Чтобы получить динамику не хуже, нужно брать Accord 2.4 Type-S MT (Разгон 0-100 км/ч 8,3 сек). А это уже 1 259 000, т.е. на 68% больше.
Последний раз редактировалось Iliya20; 20.05.2012 в 18:33.
Флаг Вам в руки. Кстати, Вы не одиноки, по результатам опроса Motor Trend примерно треть американцев тоже предпочтёт Фокус. Только вот почему-то в сравнительном тесте того же журнала, по мнению специалистов Форд занял 5-е место из 8-ми возможных, а Сивик 2-е. Причём Сивик занял второе место только потому, что Элантра предлагает больше прибамбасов за те же деньги в виде кожанных сидений итп.
smis, у меня нет этой машины и не факт, что будет. Я даже ещё тест-драйв не делал. А слабые места..., покажите мне машину, у которой их нет. Тест* же только показывает, что у Фокуса этих слабых мест, очевидно, больше чем у Сивика.
* - по ссылке выше
olegbf, довожу до Вашего сведения, что новый Сивик на ручке разгоняется до 100 не за 9,1, а за 8,7 сек. Согласитесь, что разница между 9,4 и 8,7 всё таки больше, чем между 8,3 и 8,7. То, что Аккорд машина другого класса мне объяснять не нужно т.к. я езжу исключительно на Аккордах с 1993 года. Однако, как-раз поведение нового Сивика на дороге испытатели и характеризуют как "baby Accord" (правда речь идёт об американском Сивике и американском Аккорде) и это, почему-то, вызывает у Вас активное неприятие.
Последний раз редактировалось Iliya20; 20.05.2012 в 22:47.