Ой, ладно ! Опять мы о "покойничках"
Тут человек порадовался, что сменил трижды убитую машину - на новую. Порадуемся вместе с ним ! А с 9 - кой в целом, уже как 79 страниц назад все было ясно, и к сожалению, судя по всему - ничего не изменится. Пусть покоится с миром !![]()
Где прогресс то? Если бы в шоурумах одновременно продавалось 8 и 9 колено по одинаковой цене в одинаковых комплектациях - 9-ый ваще никто бы не брал.
---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 12:53 ----------
Ну это ваш единственный шанс - сравнивать 9-ое с одноклассниками. Но мы то свою точку зрения высказываем с позиции владельцев 8-ых цивиков, а не фокусов.
а откуда уверенность то такая?
а чего в 8-ом такого забубенного? на этом форуме много было мнений и про жесткую подвеску и про пробои оной, и про недостаточные тормоза, и про крены, про хреновую тряпку.... и много чего еще... по мне так в 06г. прорыв в дизайне был у мазды с 3-кой и 6-кой, а у хонды с 5Д... лично для меня 4Д 8-го поколения ни когда не был "из ряда вон"....
---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 13:06 ----------
в той экономической ситуации и общем уровне цен на все!!! сивик стоил столько же, сколько он стоит сегодня....
---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 13:07 ----------
тормоза ЛИШНИМИ ни когда не бывают!!!!
Это все возможно присутствует в определенной мере, тряпку так я готов подтвердить - дерьмо полное. Перешью скоро в кожу и алькантару.
Жестка подвеска - просто смешно. Прокатиться на трешке или спортейдже и все как рукой снимет. Крены - да, убрал бы, только кренами точно так же страдает и 9-ый, стабы не стали толще. Поворот она не стала держать лучше. да и восьмой не смотря на крены держит поворот нормально.
в 2008 году я забрал задаток в Мазде за 2-х литровую трешку и отнес в Хонду. При этом сэкономив 50 тысяч и получил современную 5-АКПП и экономичный и резвый двиг и космический салон. Так что не знаю..не знаю....В 2005 наверное трешка действительно была прорывом. Новой 6-ой тогда не было еще.