Про защиту двигателя

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    евгенишна
    Guest

    По умолчанию

    как выяснилось при ТО защиту всё же будут снимать, ибо ТО предполагает собой комплекс работ по проверке, в том числе, всех ходовых качеств авто, что без снятия защиты (работа стоит 790 руб.) представляется затруднительным

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Защита нужна на 4D, на 5D она бесполезна.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Защита нужна на 4D, на 5D она бесполезна.
    Почему?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    Почему?
    Шумка, что толку защищать двигатель если сдерешь мат с днища? либо не лезть туда где может защита пригодится, либо полностью днище металлом зашивать.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Шумка, что толку защищать двигатель если сдерешь мат с днища? либо не лезть туда где может защита пригодится, либо полностью днище металлом зашивать.
    отличная логика, раз на днище шумка, то двиг. защищать не надо)))))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    отличная логика, раз на днище шумка, то двиг. защищать не надо)))))
    Нет, логика - если под днищем шумка то защищать двигатель смысла нет потому что не буду соваться туда где можно шумку и/или двигатель повредить.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    вчера заглянул под свой 5d нет там валенка под днищем, огромный пластиковый щит на все дно

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    вчера заглянул под свой 5d нет там валенка под днищем, огромный пластиковый щит на все дно
    ?????????????? не может быть. я руками это валенок трогал.... там еще ряды пистонов идут... надо проверить....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    У нас на дилерской выдвинули другое обоснования демонтажа защиты во время проведения ТО. Оказывается, при сливе масла, часть его попадает на поддон и потом от нагрева активно испаряется и появляется запах, на который жалуются клиенты.

    Идея накрыть поддон вокруг отверстия салфеткой или плёнкой им видимо в голову не приходит. Единственная радость это то, что за снятие и последующую установку защиты на ТО там берут 0,2 нормочаса, чуть меньше 300р.

  10. #10
    евгенишна
    Guest

    По умолчанию

    Вопрос: что делать с пыльником, который сняли и положили мне в багажник всвязи с установкой защиты?
    Он здоровый - размером во весь багажник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •