Про защиту двигателя

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 92
  1. #51
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    OlegEkb, у Вас ведь 4D? Тут кто-то выкладывал фото с рулеткой под родной защитой с зазором 13см. Неужели машина проседает во время нырков на 13см? Насколько я помню, ход передней подвески примерно 85-90мм (сейчас не могу найти более точную цифру). Получается, ещё и шины на 40-45мм дополнительно проминаются? А это вроде бы очень много.
    Во время нырка,между колесами,вот такое может быть.
    Миниатюры Миниатюры Про защиту двигателя-img_3900.jpg  


  2. #52
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Eburg
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    OlegEkb, у Вас ведь 4D? Тут кто-то выкладывал фото с рулеткой под родной защитой с зазором 13см. Неужели машина проседает во время нырков на 13см? Насколько я помню, ход передней подвески примерно 85-90мм (сейчас не могу найти более точную цифру). Получается, ещё и шины на 40-45мм дополнительно проминаются? А это вроде бы очень много.
    Вы плохо себе представляете нырок

  3. #53
    евгенишна
    Guest

    По умолчанию

    дилер установил на девятку 4д оргинальную защиту. Все с установкой вышло 5587 руб. Защита нужна - однозначно

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Защита нужна на 4D, на 5D она бесполезна.

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Защита нужна на 4D, на 5D она бесполезна.
    Почему?

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    Почему?
    Шумка, что толку защищать двигатель если сдерешь мат с днища? либо не лезть туда где может защита пригодится, либо полностью днище металлом зашивать.

  7. #57
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Шумка, что толку защищать двигатель если сдерешь мат с днища? либо не лезть туда где может защита пригодится, либо полностью днище металлом зашивать.
    отличная логика, раз на днище шумка, то двиг. защищать не надо)))))

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    отличная логика, раз на днище шумка, то двиг. защищать не надо)))))
    Нет, логика - если под днищем шумка то защищать двигатель смысла нет потому что не буду соваться туда где можно шумку и/или двигатель повредить.

  9. #59
    евгенишна
    Guest

    По умолчанию

    как выяснилось при ТО защиту всё же будут снимать, ибо ТО предполагает собой комплекс работ по проверке, в том числе, всех ходовых качеств авто, что без снятия защиты (работа стоит 790 руб.) представляется затруднительным

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    вчера заглянул под свой 5d нет там валенка под днищем, огромный пластиковый щит на все дно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •