как выяснилось при ТО защиту всё же будут снимать, ибо ТО предполагает собой комплекс работ по проверке, в том числе, всех ходовых качеств авто, что без снятия защиты (работа стоит 790 руб.) представляется затруднительным
как выяснилось при ТО защиту всё же будут снимать, ибо ТО предполагает собой комплекс работ по проверке, в том числе, всех ходовых качеств авто, что без снятия защиты (работа стоит 790 руб.) представляется затруднительным
Защита нужна на 4D, на 5D она бесполезна.
вчера заглянул под свой 5d нет там валенка под днищем, огромный пластиковый щит на все дно
У нас на дилерской выдвинули другое обоснования демонтажа защиты во время проведения ТО. Оказывается, при сливе масла, часть его попадает на поддон и потом от нагрева активно испаряется и появляется запах, на который жалуются клиенты.
Идея накрыть поддон вокруг отверстия салфеткой или плёнкой им видимо в голову не приходит. Единственная радость это то, что за снятие и последующую установку защиты на ТО там берут 0,2 нормочаса, чуть меньше 300р.
Вопрос: что делать с пыльником, который сняли и положили мне в багажник всвязи с установкой защиты?
Он здоровый - размером во весь багажник