Механика или автомат?

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 166

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию Механика или автомат?

    Всем привет!

    Собираюсь покупать Civic 5D нового поколения....
    Никак не могу определиться - механика или автомат!

    Сейчас катаюсь на автомате (на ручной только учился), по пробкам езжу мало... хочется динамики.... а на тест-драйве автомат немного подтупливал...

    Что посоветуете? Civic 5D стоит того, чтобы брать его с ручкой?
    Отписывайте свои ощущения от АТ и МТ )

    СпасибО!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    езжу на механике, доволен.
    решай сам
    в пробках естественно замучаешься на ручке
    механику берут либо те кто хочет с экономить, либо являются поклонниками или спортсменами, либо не большой стаж и еще не намучились (моя следующая машина будет на автомате только наверное робот дсг или пауэршифт, тестировал понравился, но не без недостатков)
    и с автоматом ты когда захочешь продавать машину скорее продашь тем более в Москве.

    тестировал цивик на автомате по городу по динамике разница по ощущением небольшая просто выжимаешь педальку и расход будет немного выше

    мне был шанс взять с автоматом лайфстал со скидкой в виде сигналки с автозапуском или спутника и полный комплект ковриков(салон багажник) и аварийным набором и цветом в подарок (заказывал белый а раньше появился серый) , хотя я заказывал механику. А я отказался сказал хочу механику

    мне все друзья в уши дули говорили бери автомат дурик)))

    я взял механику и рад по уши хотя заплатил за черный цвет и коврики и сигналку пришлось ставить

    у меня 4d и тестил 4d, тогда хеча не было, а сначала тоже хотел хечь и только хечь, но нехотел ждать.

    мой тебе совет: 1) если берешь для города Москва то только автомат.
    2) если для трассы то подумай лучше. механика на мой взгляд прекрасссссна на трассе 3)по тести все ещё раз а потом сходи в другой салон и еще раз.
    Последний раз редактировалось honda35; 26.06.2012 в 18:24.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    механика - это вещь, когда сам управляешь машиной, да и газку можно поддать хорошо, плюс устроена мехника гораздо проще, следовательно проблем меньше

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxsim35 Посмотреть сообщение
    механика - это вещь, когда сам управляешь машиной, да и газку можно поддать хорошо, плюс устроена мехника гораздо проще, следовательно проблем меньше
    а когда АКПП машиной за тебя управляет кто-то другой? На АКПП газку поддать нельзя? Проблем с механикой хватает - сильное влияние человеческого фактора...

    ---------- Сообщение добавлено 04.07.2012 в 10:48 ----------

    Цитата Сообщение от Sreal Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Сейчас катаюсь на автомате (на ручной только учился), по пробкам езжу мало... хочется динамики.... а на тест-драйве автомат немного подтупливал...
    При таком раскладе не надо тебе на ручку пересаживаться!!! да и окружающим поспокойнее будет))))

    ---------- Сообщение добавлено 04.07.2012 в 10:49 ----------

    Цитата Сообщение от Sаша Посмотреть сообщение
    выбрал автомат, сначала как то не очень, даже расстроился, но к 6500 км пробега все начало меняться в лучшую сторону, раскаталась наверное))
    нееее не раскатал - обкатал и перестал париться))))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    Проблем с механикой хватает - сильное влияние человеческого фактора...
    В смысле?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    В смысле?
    Да в прямом, мало случаев когда сжигали сцепление или убивали синхронизаторы? у нас в стране каждый 2-ой "рейсер"....

    не по теме: у нас на работе у водителя "хундай" i30 на 45000 пробега замена маховика, корзины, диска, выжимного.... (по гарантии) так у него манера вождения - "вечная обкатка"....

  7. #7
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Проблема современной механики - это ее гидропривод, а именно главный и рабочий (выжимной) цилиндры – текут…
    Проблемы автомата: гидротрансформатор, фрикционы, ЭБУ АКПП и стоимость ремонта.

    Автомат хорош на E –классе с ДВС +300 л.с. или на джипах с объемом от 4.0 л. (LK Prado) а civic с его 141 л.с. теряет в разгоне до 100км/ч = 2 сек. против механики (10,7-8,7) - это просто вечность. http://www.autoliga-vostok.ru/autos/civic-4d

    + на АКПП невозможно тормозить с перегазовкой (комбинированное торможение), а без этого при активной езде (или на треке) спалишь тормоза, кто в теме тот поймет…

    Но, если для «дома, для семьи» - то конечно автомат!

    Каждому свое…

  8. #8
    евгенишна
    Guest

    По умолчанию

    проблем больше это если какие-то новомодности типа DSG, которые через 1- болеют. То блоки мехатроников умирают (причем на ходу - вот самый облом), то механическая смерть наступает тоже непонятно отчего. А хондовские автоматы - надежные, проверенные временем. недолго думала, буду брать только автомат. езда - только по городу

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    город герой
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    выбрал автомат, сначала как то не очень, даже расстроился, но к 6500 км пробега все начало меняться в лучшую сторону, раскаталась наверное))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Народ, положение селектора на "S", кроме того что скорость включенная липестком не поменяется автоматически, как на "D", еще добавляет какие-нибудь изменения поведения машины, типо спорт?

Похожие темы

  1. Автомат-Механика
    от civic213 в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 11:36
  2. Ответов: 148
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 00:00
  3. Автомат или механика?!?
    от Director в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 18:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 20:21
  5. Механика или Автомат? Что надежнеё?
    от Honda29 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 04:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •