Механика или автомат?

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 166

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    Про торможение со 150-170 да за подряд - это какой то совсем крайний случай, Вы передергиваете... летающие в таких режимах люди обычно плохо заканчивают в не зависимости от коробки.....

    В Москве – бывает не редко, поставил 6-ти поршневые… речь не о civic.
    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    Сравнение предельных возможностей авто (одной модели с разными коробками) в контексте данной темы как раз не тактично.... человек чудо разницы в динамике ждет, а ее не будет!!! .....

    Надеюсь, автор не обидится… на «человек чудо» - звучит двусмысленно, а утверждение спорно, опыт и тех.характеристики говорят что разница будет! повторю - каждому свое…
    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    Вами описанный график хорош в двух случаях, если человек одинок или если его жена и дети совсем опротивели.....

    специальность не Психология ли? Это скорей для человека, не обремененного обязательствами… все нормально не переживай
    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    - чем предпочтительней? а на АКПП с места не стартанешь??? .....

    АКПП стартует в пол с 2-х секундной задержкой на газ против МКПП: 1сек. поиск спорт алгоритма ЭБУ АКПП + 1 сек. на блокировку гидротрансформатора.
    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    амбиций??? .....
    имел в виду, что ты будешь делать дальше: простить или наказать обидчика…
    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    а алгоритм несколько иной - тормозишься а потом перед остановкой сцепа... я посмотрел бы на торможение на "нейтрали" зимой...

    1.речь была про момент когда тебя неожиданно подрезает другой автомобиль и возможен удар, что на включенной передаче может привести к непредвиденным последствиям помимо кузовщины: +заклинившая КПП (счешет синхронизаторы, покрошит шестерни) и +стуканувший ДВС (обрыв креплений ДВС т.к. под нагрузкой, разорванная цепь ГРМ или прокрученный р/вал)
    2.зимой при экстренном торможении на авто с ABC и стабилизацией – разницы нет, включена передача или нет, что на прямой, что в повороте…

    Поскольку эта ветка стала походить на диалог 2-х …… писателей, мало интересный другим участникам форума, а автор уже выбрал себе МКПП - перерыв…

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Внесу свои 5 копеек к теме. Был владельцем Лансера 9 (предыдущий кузов) 2-х литрового на автомате 135 л.с. Сейчас езжу на 4Д на механике.
    С автоматом в пробках конечно очень комфортно, про него я вспоминаю только там, особенно если пробка на подъеме. Во всех остальных случаях механика для меня предпочтительней (в пробках стою не очень часто). С механикой ты управляешь машиной, а с автоматом ты её ведешь))
    (П.С. все ИМХО)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Сам думал, что следующее авто будет на автомате, но судьба распорядилась брать опять цивку (правда 5д), поэтому зная потенциал мотора, автомат че то заочковал брать по одной только причине: авто и так не огонь, а +2 сек до ста так просто беда!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    А у 9ых цивиков проблем с тряской на механике не наблюдается? Не уж то побороли?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Усинск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Люблю движку покрутить по этому РУЧКА))))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Усинец Посмотреть сообщение
    Люблю движку покрутить по этому РУЧКА))))
    я тоже люблю.. в кик-дауне до 6500, поэтому автомат))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    в городе задача проехать из пункта А в пункт Б и вернуться без проблем домой. А все эти НЕдоГОНЩИКИ с 2 секундами разницы в разгоне....едьте на какое -нибудь спортивное кольцо и трек. Раздражают "исполнения" на дороге...плюс постоянно обхожу их на крейсерской скорости благодаря грамотному прохождению" ответствнных участков". А те кто сломя голову несется-пожизни встает не в тот ряд и через пару светофоров снова "исполняет" перед носом пытаясь что то выиграть и думая что с ним гоняются....короче...ХХI век-поэтому АКПП. Тем более у цивика ЭКСЕ есть еще лепестки! Прикольная штука, иногда "рейсеров" со светофора приятно "уделать". Хотя цивик и на обычном D-режиме отлично "метет", не говоря уже про S...))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    спб
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr_HONDAlex Посмотреть сообщение
    в городе задача проехать из пункта А в пункт Б и вернуться без проблем домой. А все эти НЕдоГОНЩИКИ с 2 секундами разницы в разгоне....едьте на какое -нибудь спортивное кольцо и трек. Раздражают "исполнения" на дороге...плюс постоянно обхожу их на крейсерской скорости благодаря грамотному прохождению" ответствнных участков". А те кто сломя голову несется-пожизни встает не в тот ряд и через пару светофоров снова "исполняет" перед носом пытаясь что то выиграть и думая что с ним гоняются....короче...ХХI век-поэтому АКПП. Тем более у цивика ЭКСЕ есть еще лепестки! Прикольная штука, иногда "рейсеров" со светофора приятно "уделать". Хотя цивик и на обычном D-режиме отлично "метет", не говоря уже про S...))))
    молодец поддерживаю

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr_HONDAlex Посмотреть сообщение
    в городе задача проехать из пункта А в пункт Б и вернуться без проблем домой. А все эти НЕдоГОНЩИКИ с 2 секундами разницы в разгоне....едьте на какое -нибудь спортивное кольцо и трек. Раздражают "исполнения" на дороге...плюс постоянно обхожу их на крейсерской скорости благодаря грамотному прохождению" ответствнных участков". А те кто сломя голову несется-пожизни встает не в тот ряд и через пару светофоров снова "исполняет" перед носом пытаясь что то выиграть и думая что с ним гоняются....короче...ХХI век-поэтому АКПП. Тем более у цивика ЭКСЕ есть еще лепестки! Прикольная штука, иногда "рейсеров" со светофора приятно "уделать". Хотя цивик и на обычном D-режиме отлично "метет", не говоря уже про S...))))
    +много

  10. #10
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr_HONDAlex Посмотреть сообщение
    в городе задача проехать из пункта А в пункт Б и вернуться без проблем домой. А все эти НЕдоГОНЩИКИ с 2 секундами разницы в разгоне....едьте на какое -нибудь спортивное кольцо и трек. Раздражают "исполнения" на дороге...плюс постоянно обхожу их на крейсерской скорости благодаря грамотному прохождению" ответствнных участков". А те кто сломя голову несется-пожизни встает не в тот ряд и через пару светофоров снова "исполняет" перед носом пытаясь что то выиграть и думая что с ним гоняются....короче...ХХI век-поэтому АКПП. Тем более у цивика ЭКСЕ есть еще лепестки! Прикольная штука, иногда "рейсеров" со светофора приятно "уделать". Хотя цивик и на обычном D-режиме отлично "метет", не говоря уже про S...))))
    просто интересно:
    чем же тебе лепестки и режим S помогает «рейсеров» со светофора делать???
    может лепестки мощи прибавляют, ведь на них неспроста «+» нарисован, значит прибавляет??? а режим S – наверно сокращение от supercharger и наддув подключает???

    А я то думал, что лепестки нужны, чтоб скинуть вниз пару передач перед обгоном и на торможении двигателем… а режим S – чтоб коробка держала выбранную передачу и не переключалась на следующую при упоре в отсечку, актуально на серпантине и в снегу…
    Цитата Сообщение от mr_HONDAlex Посмотреть сообщение
    ...плюс постоянно обхожу их на крейсерской скорости благодаря грамотному прохождению" ответствнных участков

    видел таких, из 4 рядов выбирают крайний левый, катят себе 60 «на крейсерской скорости», ну естественно все их объезжают как могут…, а кРейсеры потом опять на перекрестке из под стрелки налево – «грамотно» едут прямо… потому и впереди, иногда – когда не в кузовном...

    В реале на 5D с АКПП 0-100 = 12,7 сек.!!! http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124198&SECTION_ID=6976
    - это не с рейсерами, а с узбеками на жигулях гоняться…

    PS: автомат хорош на объеме от 3.0 литров, тогда и динамика будет и комфорт…
    а автомат + 141–сильный 1.8 = просто транспортное средство проехать из пункта А в пункт Б и ни какого удовольствия от управления набором скорости… - поэтому МКПП!!!

    Ну и если, у вас - "автоматчиков", все кто на механике «недогонщики», то тогда civic+автомат – это ваще «женский вариант»…

Похожие темы

  1. Автомат-Механика
    от civic213 в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 11:36
  2. Ответов: 148
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 00:00
  3. Автомат или механика?!?
    от Director в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 18:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 20:21
  5. Механика или Автомат? Что надежнеё?
    от Honda29 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 04:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •