Механика или автомат?

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 166
  1. #101
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Есть такие к о пересел с 8 седана с МКП на 9 с МКП? Какие ощущения?


  2. #102
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    я пересел, только на хетч

  3. #103
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Автомат хорошо,но все такине на 140-150 л\с задушенных ЕВРО 5 двигателях)
    А так я тоже за МТ, но если буду брать что-то свежее то АТ, нои двигатель должен быть 2.5 +- 170 л\с..

  4. #104
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    Автомат хорошо,но все такине на 140-150 л\с задушенных ЕВРО 5 двигателях)
    А так я тоже за МТ, но если буду брать что-то свежее то АТ, нои двигатель должен быть 2.5 +- 170 л\с..
    а чем акпп плох на 140-150 силах?

    а почему именно 2,5 и 170 сил... дело не только в движке, но и в массе авто...

  5. #105
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    мкпп экномичнее, динамичнее. за рулем можно есть, пить, говорить по телфону. до этого ездил на акпп, разницы не вижу, мпкпп нравится больше, в пробке не страдаю.

  6. #106
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    мкпп экномичнее, динамичнее. за рулем можно есть, пить, говорить по телфону. до этого ездил на акпп, разницы не вижу, мпкпп нравится больше, в пробке не страдаю.
    экономичность понятие относительное, уж очень оно зависит от стиля вождения и условий эксплуатации... "за рулем можно есть, пить, говорить по телфону" - ппц какой аргумент))))) да и динамичность!, кстати, тоже штука интересная, это здесь на форуме все рейсеры, а на дорогах страны очень не многие до красной зоны двиг. вкручивают....

  7. #107
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Ага, купив сивик тошнят на 3000

  8. #108
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наглый Фрукт Посмотреть сообщение
    Ага, купив сивик тошнят на 3000
    нет, епт... ниже 6000 стрелку не опускают....

  9. #109
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    А давно сивик спорткаром стал то??)) ЧТо 3000 об\мин уже не его??))
    Уж не придумывайте

    Да он динамичен ( причем очень неплох) , но не более..

  10. #110
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    мкпп экномичнее, динамичнее. за рулем можно есть, пить, говорить по телфону. до этого ездил на акпп, разницы не вижу, мпкпп нравится больше, в пробке не страдаю.
    МКПП скатывается с горки, нет наката, и 3 педали.

Похожие темы

  1. Автомат-Механика
    от civic213 в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 11:36
  2. Ответов: 148
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 00:00
  3. Автомат или механика?!?
    от Director в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 18:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 20:21
  5. Механика или Автомат? Что надежнеё?
    от Honda29 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 04:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •