
Сообщение от
mr_HONDAlex
Special for RID!)))
1. Секретаря у меня нет)
2. svar.tech лишь развил мою мысль, за что ему спасибо, так как я не очень хорошо умею вставлять цитаты в постах...
3. Мой пост был не протв МКПП. А против использования МКПП для гонок в городе среди обычных водителей, среди которых есть и неопытные и пожилые у которых реакция уже оставляет желать лучшего...
4. Из этого и вывод, что адекватный человек гонки устраивать не будет, а соответственно АКПП за глаза хватит для комфортного и динамичного, когда необходимо, передвижения из "А" в "Б"....
Про лепестки!
У меня по сути три варианта на выбор:
1. Обычный "D". Даже его в городе за глаза хватает "погоняться" со светофора. Кик-даун нормальный.
2.Режим "S". На нем машина ощутимо резвей едет.
3.ЛЕПЕСТКИ!)))) Та же механика только нет педали сцепления. Принцип такой: Врубаеш "S", нажимаешь лепесток "-", на табло загорается "М1". На М1(первой передаче) стартуешь , потом переключаешь на "М2" и так далее.
Мое мнение, этот вариант АКПП идеален. Едь как хочешь.
Я вообще не вижу, в наше время, ни одного довода в пользу МКПП у машины для города, при условии уважения к остальным водителям и пешикам.