Механика или автомат?

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 166

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Den Посмотреть сообщение
    у авторевью вобще заказуха что ли ?
    "у Civic дорожный просвет самый маленький — лишь 122 мм"
    какие 122мм ? чем они меряли? там 150мм
    Судя по картинке измеряли до резинового спойлера. Статья явно заказная.
    12,7с до 100кмч - наверно против ветра измеряли. Хонда может в суд подать за клевету, тем более, что закон новый приняли...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Special for RID!)))

    1. Секретаря у меня нет)
    2. svar.tech лишь развил мою мысль, за что ему спасибо, так как я не очень хорошо умею вставлять цитаты в постах...
    3. Мой пост был не протв МКПП. А против использования МКПП для гонок в городе среди обычных водителей, среди которых есть и неопытные и пожилые у которых реакция уже оставляет желать лучшего...
    4. Из этого и вывод, что адекватный человек гонки устраивать не будет, а соответственно АКПП за глаза хватит для комфортного и динамичного, когда необходимо, передвижения из "А" в "Б"....

    Про лепестки!

    У меня по сути три варианта на выбор:
    1. Обычный "D". Даже его в городе за глаза хватает "погоняться" со светофора. Кик-даун нормальный.
    2.Режим "S". На нем машина ощутимо резвей едет.
    3.ЛЕПЕСТКИ!)))) Та же механика только нет педали сцепления. Принцип такой: Врубаеш "S", нажимаешь лепесток "-", на табло загорается "М1". На М1(первой передаче) стартуешь , потом переключаешь на "М2" и так далее.

    Мое мнение, этот вариант АКПП идеален. Едь как хочешь.

    Я вообще не вижу, в наше время, ни одного довода в пользу МКПП у машины для города, при условии уважения к остальным водителям и пешикам.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr_HONDAlex Посмотреть сообщение
    Special for RID!)))

    1. Секретаря у меня нет)
    2. svar.tech лишь развил мою мысль, за что ему спасибо, так как я не очень хорошо умею вставлять цитаты в постах...
    3. Мой пост был не протв МКПП. А против использования МКПП для гонок в городе среди обычных водителей, среди которых есть и неопытные и пожилые у которых реакция уже оставляет желать лучшего...
    4. Из этого и вывод, что адекватный человек гонки устраивать не будет, а соответственно АКПП за глаза хватит для комфортного и динамичного, когда необходимо, передвижения из "А" в "Б"....

    Про лепестки!

    У меня по сути три варианта на выбор:
    1. Обычный "D". Даже его в городе за глаза хватает "погоняться" со светофора. Кик-даун нормальный.
    2.Режим "S". На нем машина ощутимо резвей едет.
    3.ЛЕПЕСТКИ!)))) Та же механика только нет педали сцепления. Принцип такой: Врубаеш "S", нажимаешь лепесток "-", на табло загорается "М1". На М1(первой передаче) стартуешь , потом переключаешь на "М2" и так далее.

    Мое мнение, этот вариант АКПП идеален. Едь как хочешь.

    Я вообще не вижу, в наше время, ни одного довода в пользу МКПП у машины для города, при условии уважения к остальным водителям и пешикам.
    харош клоуничать, цивик на автомате даже приору не объедет на этом можно точку поставить, а лепестки мощи не прибавляют как не дрюч этот автомат

    у меня был цивик ехе - полная шляпа, с мешалкой ничего общего НЕТ!

  4. #4
    VIG
    VIG вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    харош клоуничать, цивик на автомате даже приору не объедет на этом можно точку поставить, а лепестки мощи не прибавляют как не дрюч этот автомат

    у меня был цивик ехе - полная шляпа, с мешалкой ничего общего НЕТ!
    уважаемый походу небыло у вас цивика ехе!
    ..и ради динамики вы его сменили на маздо3 мкпп???

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    уважаемый походу небыло у вас цивика ехе!
    ..и ради динамики вы его сменили на маздо3 мкпп???
    по мне так цивик говно. а ты гадай дальше был у меня цивик или нет

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2012 в 09:11 ----------

    Цитата Сообщение от mr_HONDAlex Посмотреть сообщение
    приору? здесь так то обсуждают машины....)))))

    короче разговор не о чем. Я- обыкновенный водитель среди шумахеров)))

    Запишите хоть видео, где вы филигранно переключаете "мешалку"...хоть посмотреть на "профи", которые вызжают из 10 секунд до 100 км\ч......)))) И не забудьте видео выражения лица после 2-х часовой пробки...)))))))

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2012 в 22:43 ----------



    терзают смутные сомнения что был ЕКСЕ....странные познания о ЛЕПЕСТКАХ...
    Если учесть что АКПП проигрывае МКПП пару секунд, то на лепестках, я думаю, разницы практически не будет. Соответственно АКПП ЕКСЕ с лепестками, с учетом того,что еще есть S режим( в итоге три режима передвижения) ну всяко более разумный и отвечающий духу времени и здравому смыслу выбор. Да и продать с АКПП проще и с меньшими потерями, так как не все же "застряли" в прошлом....)))Да и Шумахер он один такой...)))
    да у тебя цивикклаб головного мозга

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2012 в 09:14 ----------

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Не поленился и прочитал всю тему. Поржал. Все это напомнило срач яблокофилов и андроидоводов. А так все по кругу, уже было это))). И гонщики на лепестках, которые как на механике едут. Видать в хонде дебилы сидят раз разницу в разгоне механики и автомата пишут. И вопрос, что механику бедняки покупают. Если что, автомат 30К стоит. И не думаю, что это играет роль при покупке. Другое дело, что мы живем в отсталой стране и у нас на механике только простенькие комплектации. Были и те кто по Москве 170 летал. Так что все по кругу.
    гонщики на лепестках это ваще прикол, видимо в плэйстэйшн не наигрались в детстве

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    по мне так цивик говно. а ты гадай дальше был у меня цивик или нет

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2012 в 09:11 ----------


    да у тебя цивикклаб головного мозга

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2012 в 09:14 ----------



    гонщики на лепестках это ваще прикол, видимо в плэйстэйшн не наигрались в детстве
    ну ты ваще красавчег.... ты кстати форумом не ошибся или тебе все равно где троллить?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    ачинск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    я думаю так, механика самый надежный друг, так было и будет. просто хотите вы дергать ручку эту или нет вот и все.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava22 Посмотреть сообщение
    я думаю так, механика самый надежный друг, так было и будет. просто хотите вы дергать ручку эту или нет вот и все.
    а что в акпп ненадежного ?
    на механике тоже смотря как ездить, у кого-то сцепа - это расходник, а заодно и маховик.

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    … а ты на civic-ке гонять собрался??? … при отсутствии «наддутого V[COLOR=black][FONT=Verdana]8» и 500+ сил – тяжко придется… Чтобы ехать быстро придется сохранять набранную скорость за счет правильного и своевременного выбора полосы движения (к примеру 150-170 – местами на 3-м, Кутузе или Киевке) используя в т.ч. резервную, выделенку и обочину – а тут все далеко не всегда предсказуемо… тормоза «кончаться» сразу!!!
    ох уж эти сказочники ...
    1. я гонятся на цивике не собираюсь, собираются те, кто голосует в этой ветке за МКПП, это их довод.
    2. причем тут 500+ сил и кутузовка ? мячково для этого есть и 500+ сил там не уперлись.
    3. у кого сразу кончаются, почему мне на тапоре стоковых хватает в мячково ? (с колодками ferodo)

    Если у цивика лучше тормоза среди одноклассников - это плюс.
    Последний раз редактировалось 1Den; 17.07.2012 в 20:08.

  9. #9
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    1Den, мож сначала прочитаешь, о чем речь шла, а то ответил на ответ и хрен поймешь, как относиться…

    по порядку:
    -я написал, что 9-й civic не для гонок по городу – стоковые тормоза поплывут…
    -тут ты про «лучшие тормоза в классе»…
    - я пояснил как на «малолитражке» ехать придется, если у кого желание погонять по городу появиться – надеялся мож отговорю…

    …понятно, что на треке тормозами иначе пользуешься чем в городе, «комбинированное торможение», траектория +выставляешь ее перед входом в поворот и т.д… иначе за пол круга спалишь…

    Цитата Сообщение от 1Den Посмотреть сообщение
    почему мне на тапоре стоковых хватает в мячково ? (с колодками ferodo)
    а чо в Мячково не на «время круга» ездишь??? -мож по этому стоковых тормозов хватает?

    у тебя АКПП???

    Цитата Сообщение от 1Den Посмотреть сообщение
    кто голосует в этой ветке за МКПП, это их довод.
    где такое видел??? покажи??? интересно!!!

    Цитата Сообщение от mr_HONDAlex Посмотреть сообщение
    Город для гонок не приспособлен, а не CiviC.
    Все равно гонять будут… но должно быть понимание на чем – М-ка или GTR, но не civic

    …ты ж писал, что сам со светофора гоняешся))))))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    RID, может при использовании докатки нужно отключать систему курсовой устойчивости? В инструкции об этом ничего не написано?

Похожие темы

  1. Автомат-Механика
    от civic213 в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 11:36
  2. Ответов: 148
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 00:00
  3. Автомат или механика?!?
    от Director в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 18:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 20:21
  5. Механика или Автомат? Что надежнеё?
    от Honda29 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 04:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •