xpm,
Сивик это верх инженерной мысли
Сцепа умерла быстро, именно из за прокладки между рулем и сиденьем)))))))
xpm,
Сивик это верх инженерной мысли
Сцепа умерла быстро, именно из за прокладки между рулем и сиденьем)))))))
я про n46b20
Ни одного беспроблемного ДВС, в возрасте старше трех лет, не было выявлено за все время наблюдений
да и про n52 ничего хорошего не пишут
От знакомого фаната бмв слышал про n46 и еще какой-то V8 - оба чемпионы пр закоксовке, остальные двигатели вроде нормальные, ну кроме "прекрасного принца" :-D
---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 07:32 ----------
135 (старый кузов) я бы взялили M1, но конечно не такой ценник за который их хотят продать
![]()
обидно...
http://motor.ru/news/2012/08/09/avoid/
"Consumer Reports" пишет какие-то странные вещи про новый Сивик. В частности, про жёсткость подвесок и шумоизоляцию. Ведь все знают, что на этом Сивике по сравнению с предыдущим, который они в своё время хвалили и рекомендовали для покупки, и подвеска стала мягче, и шумоизоляция - лучше.
ну да тише и мяче. но из за этого он стал не рыба не мясо. управляемость растерял но в тоже время плавность хода и шумку европееца так и не приобрел. да относительно 8 может он и стал тише но любой европейский одноклассник заткнет его по шумке и качеству отделочных материалов. по итогу сивик застрял где то посередине. получилась недоуправляемость и не докомфорт.
Moscow never sleeps
Dmitriy_, однако, при чём тут "европейцы"? Я не о том. "Consumer Reports" ругает Сивик за недостаточную мягкость подвесок и за плохую звукоизоляцию. А Сивик предыдущего поколения, который они раньше хвалили, и жёстче, и шумнее нынешнего. Вот и поди разбери чего им надо.Вы не видите в оценке этого журнала некоего противоречия?