ты зайди на форум шкодаводов тебе там подробно распишут какое г@вно 8-ка.... кстати в говнопластик они там тоже любят потыкать....
---------- Сообщение добавлено 07.08.2012 в 10:15 ----------
машины то совсем разные, хотя бы в плане привода, да и в какой комплектации такой ценник?
Зачем мне шкодовцы, я и тут неплохо развлекаюсь с адептами 9-го.
Что там кардинально разного что их не позволяет рассматривать в виде покупки одновременно?
Изучай комплектации, есть все. 8-Акпп, биксенон, все датчики, парктроники и т.п.:
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/...3_sedan_se.pdf
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/...figurator.html
---------- Сообщение добавлено 07.08.2012 в 10:27 ----------
наслаждайся мы не против, только не надо нас убеждать что мы чего то не догоняем в прелестях 9-го.....
на основной мотив скорее тянет "после фокуса пойдет...."
Если че был я зареган на форуме шкодаводов и могу сказать, что 90% из них с каким то комплексом (типа родители били в детстве, не покупали игрушки и т.д.), поэтому сейчас для них октавия сравнима как минимум с бмв пятеркой в последнем кузове и верхом благосостояния. На форуме Суперба народ поадекватней ( вероятно не те соскИ поросячьи собрались котором 19-22) и повзрослей и там многие понимают, что суп далеко не мегабизнескласс, за что им отдельный респект. Хотя между этими двумя машинами (окт-суп) имхо пропасть!
evil_pinguin,
Да нихрена подобного!![]()
Когда выбирал себе машину,покатался много на чем из категории до 800 тыс!
Матрешка: понятие шумоизоляция отсутствует, подвеска хоть и дубовая но на поворотах просит притормозить, кресла не удобные и боковой поддержки почти нет!
Круз: Машина с салоном от логана за 750 тыс в нормальной комплектации?? да ну нах! к слову пластик в 9м сивике просто великолепен по сравнению с крузом!
Лансер 10: конкретный урод, динамики с 1.5 литрами на автомате не хватает катастрофически, руль ватный... хотя был опыт вождения 9го лансера и скажу что отличный автомобиль..
Фокус 3:Тут особо придраться не к чему, но цена за титаниум с необходимыми допами собранный в шушарах в 850 килорублей считаю верхом критинизма!
Бмв 1: Классный аппарат, немного уродлив но все таки немец и это чувствуется! из минусов очень кусачая цена даже за 116, дорогой сервис и мало места в салоне и багажнике.
Астра J: Вот на нее и пал мой взор! Был ждуном хэтча cosmo 1.4T на автомате за 825 тыс. понравилось абсолютно все кроме ватного руля, но на это было решено закрыть глаза..
Потом произошла небольшая жопа с работой, пришлось отказаться от Астры и искать что-то с пробегом, друзья посоветовали посмотреть Сивик, мотивируя тем что Хонда не ломается и вообще это верх инженерной мысли))К слову у обоих 4D 2008 г.в.
Начался поиск авто мечты за 500 тысяч, в седане нравилось все, но было чувство что это не моё!!!
Решил посмотреть хэтчи и влюбился так, что напрочь забыл астру![]()
Пересмотрел не меньше 20 машин у частников и салонов с разным пробегом и в разных комплектациях!
В конце февраля на авто ру появилась черная на роботе с пробегом в 60 тысяч, за 560 килорублей, в мэйджеро-тойтовском трэйд ине на ленинградке, так как сам с речного, собрал жопу в горсть и бегом туда... увидел ее и сразу понял что моя.... наверное все знают это чувство))) 6 марта я ее забрал,полетел на диагностику и о чудо, машина в идеале!
На машине езжу много, не разу не чувствовал себя ущербным из за того что вышло 9е поколение, так как 8е еще даст фору многим производителям со своими новинками!
Так вот к чему я все это))) Не важно седан у тебя или хэтч, 8е или 9е поколение, важно что это СИВИК и равных ему в надежности и качестве нет в своем сегменте!
Последний раз редактировалось AkaTM; 07.08.2012 в 10:37.
svar.tech,
Ну да, выкидыш вага - верх инженерной мысли и эталон стиля)