тайп-р оснастят 200-220лс, обычному цивику не нужно столько ЛС, никто не планировал ему делать больше и не будет и даже в проекте этого нет.
только в фантазиях некоторых индивидов.
А над экономичностью будут работать, это да.
p.s. вообще непонятно, зачем от цивика требовать турбо и лс ? выбор всегда есть - купи MPS и успокойся.
к чему выдергивать фразу о турбинках из контекста. Речь шла не мощности тайпера, а о том, что легендарные атмосферники хонды уступают место турбированным моторам.
Пежовские 1,6 турбинки ведь не сравнялись с мощностью МПС.
Что мешает Хонде иметь в линейке движки аналогичные по мощности шкодовским, пежовским, опельским?
Так что к чему истерить о фантазиях некоторых индивидов.
смысл выпускать новую модель на 99% повторяющую предыдущую да еще с убогим салоном и спорной внешностью? ох да наконец то в сивике появился датчик дождя и света. шаг вперед и наконец то нормальный комп) но в то же время в половине комплектаций убрали складывание зеркалты 8-кой то доволен? он как бы с 9-кой одинаково пилит)))) а АКПП 6 она чего добавила бы???
смысл вообще смотреть в сторону цивика, если не нравится внешне, внутри и ттх?
и тереть об этом 100ни страниц
ну так люди хотели сменить 8 на 9 (что собственно логично, если не менять на класс выше), пошли, посмотрели, увидели, что машина почти во всем стала менее приглядная, что на замену явно не тянет, вот и высказывают свое "фи"
если все так хорошо зачем Хонда объявляет преждевременный рестайл?